Перейти к содержимому
Калькуляторы

Посоветуйте Call центр Первая линия техподдержки на аутсорс

В 31.05.2019 в 14:56, abab сказал:

Добрый день колеги!

Решил поднять тему. Опять ищем колцентр. Твинтел к сожалению приказал долго жить, найденный на замену колцентр доверия не оправдал от слова ваще, сил моих больше нет с ними... 

Позвонил в Новоконтакт, там тоже как то подозрительно, как бы не понятно как у них дела. Я смотрю по опыту колцентры долго не живут. 

у меня http://icall-spb.ru/ , работаю с ними 2 года как , попробуйте к ним 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, я вот искренне не понимаю зачем мусолить тему? Уже несколько клиентов бывшего Твинтела в том числе и я написали о переходе в Contact 24/7 или СC247, по русски в ООО "Контакт 24/7", уже почти год работы без каких либо проблем. Ни сколько не реклама, просто приходят уведомления о сообщениях в этом чате и я реально не понимаю зачем еще изобретать велосипед. 

Ниже их сайт и номер телефона. 

Contact 24/7

88007077228

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подниму тему. Подумываю о переносе колцентра в облако, оператор маленький, звонков мало. Как вообще и что? Какие подводные камни есть, подскажите коллеги. Как бы про принятие заявок это понятно, но если есть реальная техническая проблема у абонента, как её будут решать то? Или подразумевается принцип, принял заявку и скинул её на техника/админа сети?

Изменено пользователем BeHalf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверить настройки роутера, тест кабеля, ошибки на порту, включена ли сетевая карта, есть ли подключение по wi-fi, подключить компьютер на прямую (минуя роутер, для его проверки), так же вытащить и всунуть кабель в роутер/компьютер (иногда помогает) - это можно удаленно. Но вот восстановить кабель удаленно еще не научился :(

 

А если бы я только принимал заявки и скидывал дальше, то нафиг бы я вообще нужен был на саппорте? Тупо только нагружать лишней работой других 

Изменено пользователем Володя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 29.04.2017 в 01:52, Dr. Fred сказал:

Готовы оказать помощь нуждающимся.

Частично простаивает свой именно технический колл-центр, есть порядочное количество свободного времени на прием звонков, готовы к сотрудничеству.

Хорошо выдрессированные операторы и качественный постоянный надзиратель за ними :)

 

P.S. Москва. По SIP - пофиг какой регион.

 

Как раз ищем именно технический каллцентр. Необходимы технические консультации клиентам по настройкам компьютеров и т.п.

Очень желательно не из МСК и МО региона, что бы не было конфликта интересов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Contact 24/7 тоже видимо тоже умер. Звонок на контактный телефон дает Занято...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И тут пришел инопланетянин и дал совет - Советую переадресацию.

:))    
Что и куда будем переадресовывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 30.01.2020 в 19:22, AlexPan сказал:

Как раз ищем именно технический каллцентр. Необходимы технические консультации клиентам по настройкам компьютеров и т.п.

Очень желательно не из МСК и МО региона, что бы не было конфликта интересов.

Нашли? Поделитесь контактом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 11.09.2020 в 15:07, Martje сказал:

Нашли? Поделитесь контактом

Добрый день! Предлагаю рассмотреть услуги Межрегионального Контактный Центра 

На все вопросы могу ответить по телефону (скину в личку)

У нас в штате более 100 операторов, которые успешно работают как на входящих, так и на исходящих вызовах.

 

Изменено пользователем Дорош

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 11.09.2020 в 15:07, Martje сказал:

Нашли? Поделитесь контактом

Нашли очень не плохой именно технический калл-центр. Они первоначально заточены на поддержку компьютерного ритейла. Мы им отдаем только вопросы не связанные с услугами. Настроить там что то, проконсультировать. Оказалось, что даже при нашем размере таких вопросов примерно 200 в месяц. Они конечно длинные и гиморойные, но их не много. Так что если кому надо, то могу поделиться контактом, но им даже наши 200 слишком мало. Так что если у вас менее 300-400 звонков в месяц, то смысла нет. Ну и не надейтесь, что они волшебным образом решат ваши проблемы. Они не знают сети, они не знают услуг, они могут быть только некой "IT справочной по общим вопросам". С другой стороны, не надо задействовать своих инженеров для ответов на глупые вопросы. А если глупые вопросы есть, то все равно кто то должен на них отвечать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Если тема актуальна https://call-center.com.ua/about-us один из лучших колл центров.
Берется за любые задачи : анкетирование, опросы, аутсорсинг продаж, телефонные продажи, телефонная тех поддержка, телефонная служба приема и обработки заказов, служба приема заявок, телемаркетинг, поиск клиентов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BeHalf, частично был связан с переходом на ip-телефонию лет 5 назад. Насколько помню, там были нюансы в зависимости от региона. Не знаю, как сейчас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 06.07.2021 в 14:58, g.vorsina сказал:

один из лучших колл центров.

во сколько обходится обслуживание?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.