ruslanlee Опубликовано 21 июня, 2019 · Жалоба В 31.05.2019 в 14:56, abab сказал: Добрый день колеги! Решил поднять тему. Опять ищем колцентр. Твинтел к сожалению приказал долго жить, найденный на замену колцентр доверия не оправдал от слова ваще, сил моих больше нет с ними... Позвонил в Новоконтакт, там тоже как то подозрительно, как бы не понятно как у них дела. Я смотрю по опыту колцентры долго не живут. у меня http://icall-spb.ru/ , работаю с ними 2 года как , попробуйте к ним Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Руслан0001 Опубликовано 19 августа, 2019 · Жалоба Коллеги, я вот искренне не понимаю зачем мусолить тему? Уже несколько клиентов бывшего Твинтела в том числе и я написали о переходе в Contact 24/7 или СC247, по русски в ООО "Контакт 24/7", уже почти год работы без каких либо проблем. Ни сколько не реклама, просто приходят уведомления о сообщениях в этом чате и я реально не понимаю зачем еще изобретать велосипед. Ниже их сайт и номер телефона. Contact 24/7 88007077228 Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
BeHalf Опубликовано 9 января, 2020 (изменено) · Жалоба Подниму тему. Подумываю о переносе колцентра в облако, оператор маленький, звонков мало. Как вообще и что? Какие подводные камни есть, подскажите коллеги. Как бы про принятие заявок это понятно, но если есть реальная техническая проблема у абонента, как её будут решать то? Или подразумевается принцип, принял заявку и скинул её на техника/админа сети? Изменено 9 января, 2020 пользователем BeHalf Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Володя Опубликовано 10 января, 2020 (изменено) · Жалоба Проверить настройки роутера, тест кабеля, ошибки на порту, включена ли сетевая карта, есть ли подключение по wi-fi, подключить компьютер на прямую (минуя роутер, для его проверки), так же вытащить и всунуть кабель в роутер/компьютер (иногда помогает) - это можно удаленно. Но вот восстановить кабель удаленно еще не научился :( А если бы я только принимал заявки и скидывал дальше, то нафиг бы я вообще нужен был на саппорте? Тупо только нагружать лишней работой других Изменено 10 января, 2020 пользователем Володя Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexPan Опубликовано 30 января, 2020 · Жалоба В 29.04.2017 в 01:52, Dr. Fred сказал: Готовы оказать помощь нуждающимся. Частично простаивает свой именно технический колл-центр, есть порядочное количество свободного времени на прием звонков, готовы к сотрудничеству. Хорошо выдрессированные операторы и качественный постоянный надзиратель за ними :) P.S. Москва. По SIP - пофиг какой регион. Как раз ищем именно технический каллцентр. Необходимы технические консультации клиентам по настройкам компьютеров и т.п. Очень желательно не из МСК и МО региона, что бы не было конфликта интересов. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexPan Опубликовано 31 января, 2020 · Жалоба Contact 24/7 тоже видимо тоже умер. Звонок на контактный телефон дает Занято... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
IvanMos Опубликовано 19 июля, 2020 · Жалоба Советую переадресацию. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexPan Опубликовано 19 июля, 2020 · Жалоба И тут пришел инопланетянин и дал совет - Советую переадресацию. :)) Что и куда будем переадресовывать? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Martje Опубликовано 11 сентября, 2020 · Жалоба В 30.01.2020 в 19:22, AlexPan сказал: Как раз ищем именно технический каллцентр. Необходимы технические консультации клиентам по настройкам компьютеров и т.п. Очень желательно не из МСК и МО региона, что бы не было конфликта интересов. Нашли? Поделитесь контактом Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Дорош Опубликовано 9 февраля, 2021 (изменено) · Жалоба В 11.09.2020 в 15:07, Martje сказал: Нашли? Поделитесь контактом Добрый день! Предлагаю рассмотреть услуги Межрегионального Контактный Центра На все вопросы могу ответить по телефону (скину в личку) У нас в штате более 100 операторов, которые успешно работают как на входящих, так и на исходящих вызовах. Изменено 9 февраля, 2021 пользователем Дорош Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexPan Опубликовано 14 июня, 2021 · Жалоба В 11.09.2020 в 15:07, Martje сказал: Нашли? Поделитесь контактом Нашли очень не плохой именно технический калл-центр. Они первоначально заточены на поддержку компьютерного ритейла. Мы им отдаем только вопросы не связанные с услугами. Настроить там что то, проконсультировать. Оказалось, что даже при нашем размере таких вопросов примерно 200 в месяц. Они конечно длинные и гиморойные, но их не много. Так что если кому надо, то могу поделиться контактом, но им даже наши 200 слишком мало. Так что если у вас менее 300-400 звонков в месяц, то смысла нет. Ну и не надейтесь, что они волшебным образом решат ваши проблемы. Они не знают сети, они не знают услуг, они могут быть только некой "IT справочной по общим вопросам". С другой стороны, не надо задействовать своих инженеров для ответов на глупые вопросы. А если глупые вопросы есть, то все равно кто то должен на них отвечать... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
g.vorsina Опубликовано 6 июля, 2021 · Жалоба Добрый день! Если тема актуальна https://call-center.com.ua/about-us один из лучших колл центров. Берется за любые задачи : анкетирование, опросы, аутсорсинг продаж, телефонные продажи, телефонная тех поддержка, телефонная служба приема и обработки заказов, служба приема заявок, телемаркетинг, поиск клиентов Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
БЭУ Опубликовано 14 июля, 2021 · Жалоба BeHalf, частично был связан с переходом на ip-телефонию лет 5 назад. Насколько помню, там были нюансы в зависимости от региона. Не знаю, как сейчас Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Starick Опубликовано 8 августа, 2021 · Жалоба В 06.07.2021 в 14:58, g.vorsina сказал: один из лучших колл центров. во сколько обходится обслуживание? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...