Jump to content
Калькуляторы

Оплата ремонтных работ с лицевого счёта

При проведении ремонтных работ в зоне ответственности абонента (например, выезд для настройки роутера или для переобжатия повреждённого абонентом кабеля) берём с клиентов деньги (наличкой), естественно заранее предупредив их об этом. Однако в последнее время участились случаи отказов от оплаты, мотивированные тем "что у нас денег нет" или "а я не буду ничего платить".

 

Тут сразу напрашивается вопрос об списании денег с лицевого счёта. Однако его надо подтверждать какими-то документами (как то заявка на работы, акт выполненных работ, вроде как и договор на проведение ремонтных работ). Причём осложняется это тем, что подписывать бумаги должен тот же человек, который подписывал договор на услуги связи. Ну и опять же проблема "а я ничего подписывать не буду" не исчезает.

К тому же не очень понятно, можем ли мы при списании денег за ремонтные работы при отрицательном балансе блокировать уже оплаченную услугу: у человека на лицевом счёте 100 руб., доступ в интернет предоплачен на текущий месяц, при оплате ремонтных работ 500 руб, баланс получаем -400 - когда блокировать? сразу или со следующего месяца? Или заставлять сначала пополнить баланс, а потом уже выезжать на ремонт?

 

Кто реализовывал такую схему, поделитесь опытом!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто реализовывал такую схему, поделитесь опытом!

А что тут комментировать?

у вас есть деньги внесенные в предоплату услуг.

если клиент желает - он заказывает услугу через л\к.

техник подписывает акт.

 

все.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что тут комментировать?

Ну, например, если денег у клиента недостаточно для оплаты ремонтных работ, вы его отправляете в банкомат ближайший или делаете работы "в долг"? Или снимаете ли деньги с лицевого счёта, если клиент в акте не расписался (вполне нормальная ситуация, когда клиента дома нет, а работы принимает его, скажем, жена)?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что тут комментировать?

Ну, например, если денег у клиента недостаточно для оплаты ремонтных работ, вы его отправляете в банкомат ближайший или делаете работы "в долг"? Или снимаете ли деньги с лицевого счёта, если клиент в акте не расписался (вполне нормальная ситуация, когда клиента дома нет, а работы принимает его, скажем, жена)?

ну еж ты ж....

 

1. денег нет - в кредит. чтобы основная услуга не заблочилась - обещанный платеж.

2. есть пользователь услуги и есть заказчик услуги: уже по закону, все пользователи услуги у заказчика - должны быть переписаны в БС.

3. в правила оказания услуги включить пункт о том, что указанные абонентов пользователи услуги имеют право принимать работы по заказанным через л\с услугам. (скользко, да, но и вы работы не на 100 тысяч делает. а 100 р - в случае говноабонента - можно и простить. Пусть говоноабонент конкуренту мозг ест)

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну еж ты ж....

Мне даж немного стыдно, очевидные вещи для меня не всегда очевидны :) уж извините за назойливость

 

уже по закону, все пользователи услуги у заказчика - должны быть переписаны в БС

У нас и юрики это требованиями силятся не соблюдать (и убедить их очень не просто), про физиков тут вообще говорить нечего... Так что конечно хотелось бы базу пользователей иметь, однако реалии таковы, что её у нас нет. Да и не слышал про то что эти базы накапливают крупные операторы в нашем регионе. Пункт в договоре конечно есть, но по факту никто реальных сведений о пользователях из абонентов не передаёт. Хотя в этом вопросе я может быть и заблуждаюсь.

 

В общем буду думать. Kilgur, спасибо за рекомендации!

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну еж ты ж....

Мне даж немного стыдно, очевидные вещи для меня не всегда очевидны :) уж извините за назойливость

 

уже по закону, все пользователи услуги у заказчика - должны быть переписаны в БС

У нас и юрики это требованиями силятся не соблюдать (и убедить их очень не просто), про физиков тут вообще говорить нечего... Так что конечно хотелось бы базу пользователей иметь, однако реалии таковы, что её у нас нет. Да и не слышал про то что эти базы накапливают крупные операторы в нашем регионе. Пункт в договоре конечно есть, но по факту никто реальных сведений о пользователях из абонентов не передаёт. Хотя в этом вопросе я может быть и заблуждаюсь.

 

В общем буду думать. Kilgur, спасибо за рекомендации!

1. Это ГК РФ и капля здравого смысла.

2. Сделайте в БС возможность добавлять владельцу договора пользователей без права изменения тарифа, но с правом изменения их контактных данных, возможностью оплаты, добавления почты и смс для информирования.

 

стимулируйте линивую скотину - и будет вам счастье.

Edited by Kilgur

Share this post


Link to post
Share on other sites

При проведении ремонтных работ в зоне ответственности абонента (например, выезд для настройки роутера или для переобжатия повреждённого абонентом кабеля) берём с клиентов деньги (наличкой), естественно заранее предупредив их об этом. Однако в последнее время участились случаи отказов от оплаты, мотивированные тем "что у нас денег нет" или "а я не буду ничего платить".

Если он не хочет платить - то он и не заплатит.

Сделаете ему обещанный платеж, он отключится и уйдет к другому оператору. Стребовать потом с него денег в таком случае - может и возможно, но по затратам времени себе дороже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.