Jump to content
Калькуляторы

«Ростелеком» представил коробочное OTT-телевидение

Материал:

Национальный оператор связи запускает новый продукт – коробочное «Интерактивное ТВ 2.0». Физически он представляет из себя ресивер, подключающийся к сети интернет и позволяющий просматривать фильмы на экране телевизора. Впрочем, только этими функциями «Ростелеком» не ограничился.

 

Полный текст

Share this post


Link to post
Share on other sites

Увидел зверя у друзей. Подключали через вай-фай. Запускалась долго, несколько раз перезагружалась, напрягало что нет индикации, сколько еще осталось - типа, шаг 1 из 5. Не засекали, минут 5 занял процесс инициализации. Протестировала канал до их сервера, написала 18Мбит. Друг расстроился, т.к. сказал что платит за 100М :) Интерфейс ровно такой же, как и на "родной" сети. Показывает вполне хорошо, даже ХД.

 

В целом, рабочая коробка получилась. Насколько понимаю, на время запуска, месяц/другой цена будет 1999 руб за приставку, дальше под 3т.р.

 

Едниственно, во что не очень врубаюсь - это позиционирование продукта. То как его видит РТК и как возможно его воспринимают клиенты, как две параллельные галактики. Например, РТК пишет:

- коробочный продукт

- подключить самостоятельно

- привлечем тех, кто не может подключить интернет РТК и тех, кто не доволе своим ТВ

- можно подключить к любому интернету

- желание смотреть качественный контент

- работает везде, можно взять с собой, ни к чему не привязан и т.д.

- допсервисы: караоке, видео-прокат и т.д.

- лучшее предложение на рынке

- и т.д.

 

О чем говорят клиенты на разных форумах, отзывах и т.д. Сначала то, куда попали:

- низкое качество контента => есть акцент на качественный контент

- возможность смотреть на нескольких устройствах => есть мультискрин на Забаве

 

Что не охватили:

- глюки, квадрачение, вылеты и т.д. => могли сказать, что приставка оптимизирована для работы на разных сетях с разной пропускной способностью

- уменьшение/тасовка каналов => тут РТК тож недавно отличился, но в целом можно позиционировать стабильность нумерации каналов

- много рекламы => сказать что реклама в пределах каких-н норм либо есть внедрить платное отключение рекламы

- плохой сервис техподдержки => для продукта улучшили

- и еще 10+ разных причин, начиная от оплаты за контент, который у других бесплатно и заканчивая защитой от случайных покупок

 

Согласитесь, что не совсем пересекаются видение оператора и клиентов? )) Нужно время чтобы посмотреть как взлетит услуга, посмотрим через полгода ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.