Перейти к содержимому
Калькуляторы

Carbon Billing -Жалобы от провайдеров Carbon Billing -Жалобы от провайдеров

Кто пользуется Carbon Billing и у них возникают проблемы или техподдержка отвечает неадекватно то пишите сюда ,вместе постараемся повлиять на них или коллективно написать жалобу на них в РКН.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто пользуется Carbon Billing и у них возникают проблемы или техподдержка отвечает неадекватно то пишите сюда ,вместе постараемся повлиять на них или коллективно написать жалобу на них в РКН.

Прикольно, а при чем тут РКН и разрабы которые не являются операторами (проверено в РКН)? Странная тема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я б сразу в спортлото писал, и надежнее и проще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишите свой биллинг вместо жалоб :) Ну или просто меняйте на другой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот

Пишите свой биллинг вместо жалоб :) Ну или просто меняйте на другой.

Хоть бы один посоветовал, куда свалить наименее болезненно с карбона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любой нормальный оператор связи рано или поздно сделает себе свой биллинг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любой нормальный оператор связи рано или поздно сделает себе свой биллинг.

 

 

также как каждый человек с нуля строит себе сам дом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть бы один посоветовал, куда свалить наименее болезненно с карбона

Лучше всего подойдет абилс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть бы один посоветовал, куда свалить наименее болезненно с карбона

А смысл советовать? Ну мигрируете вы на другой "более лучший" быллинг. Один хрен через лет 5 это будет эдакий монстр с костылями, подпорками и прочими воркэраундами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть бы один посоветовал, куда свалить наименее болезненно с карбона

А смысл советовать? Ну мигрируете вы на другой "более лучший" быллинг. Один хрен через лет 5 это будет эдакий монстр с костылями, подпорками и прочими воркэраундами.

 

с какого перепугу что то должно обростать чем то ?

 

если продукт развивается то практически все уже есть в комплекте, а для каких то екстра фишек есть интерфейс взаимодействия, который не влияет на работу основной системы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с какого перепугу что то должно обростать чем то ?

 

Это есть такая категория продуктов, которые хочется очень удорожать, но придумать ничего не получается, вот и начинают лепить функционально ненужные плюхи. В результате получается еле-подвижный и глюкавый монстр. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с какого перепугу что то должно обростать чем то ?

 

Это есть такая категория продуктов, которые хочется очень удорожать, но придумать ничего не получается, вот и начинают лепить функционально ненужные плюхи. В результате получается еле-подвижный и глюкавый монстр. :)

 

 

ну когда разработчики без анализа и впопад все пожелания клиентов делают такое бывает. Это одна из существенных проблем самописных решений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с какого перепугу что то должно обростать чем то ?

С такого, что какими бы вы шаблонизаторами и прочими инструментами не обложили свой биллинг, вы не сможете предусмотреть всех возможных вариантов. В итоге всё выливается в костыли.

 

все пожелания клиентов делают

Нахер такой биллинг, который не удовлетворяет пожелания клиентов?

 

Это одна из существенных проблем самописных решений.

Одна из существенных проблем любого решения - невозможность предугадать, что потребуется через лет 5-10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С такого, что какими бы вы шаблонизаторами и прочими инструментами не обложили свой биллинг, вы не сможете предусмотреть всех возможных вариантов. В итоге всё выливается в костыли.

 

ну если покупать билинг и считать что он решит все пожелания которые возникнут через 5 лет, при изменении бизнес процессов это само собой глупо

 

 

Это одна из существенных проблем самописных решений.

Одна из существенных проблем любого решения - невозможность предугадать, что потребуется через лет 5-10.

 

в не надо предугадывать, появились новые задачи можно просто докупить дополнительный функционал или доделать и все в порядке.

 

При хорошем API любой элемент биллинга можно заменить или улучшить без особых проблем и костыляния

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот

Пишите свой биллинг вместо жалоб :) Ну или просто меняйте на другой.

Хоть бы один посоветовал, куда свалить наименее болезненно с карбона

+ за абилс, даже если это 0.5 ветка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С такого, что какими бы вы шаблонизаторами и прочими инструментами не обложили свой биллинг, вы не сможете предусмотреть всех возможных вариантов. В итоге всё выливается в костыли.

 

Не надо предусматривать все. Надо предусматривать структуру и механизмы описания и интеграции необходимых сущностей, не более того. Тогда и новые возможности будут реализованы довольно простыми телодвижениями.

 

все пожелания клиентов делают

Нахер такой биллинг, который не удовлетворяет пожелания клиентов?

 

Это одна из больших проблем, которые приводят к большим проблемам при разработке софта. Не должен клиент рассказывать, что и куда прикрутить. И задача разработчика, объяснить ему это, объяснить, почему это плохо, к каким проблемам это приведет в дальнейшем. Более того, разработчик должен предложить такое технологическое решение, которое будет хорошо укладываться в идеологию софта, не будет его уродовать, и будет решать именно ту задачу, которую хочет заказчик, о чем он даже не догадывается. Именно поэтому разработчик должен иметь соответствующее образование и опыт, именно этим разработчик отличается от кодера.

 

Одна из существенных проблем любого решения - невозможность предугадать, что потребуется через лет 5-10.

 

Не сложно предугадать через 5-10 лет, что услуга может потребовать разный набор свойств и управляющих событий. Не сложно предусмотреть для этого механизм, формирующий описание и интерпретацию таких свойств, и т.д. Хотя, можно фигачить по копанному полю, втыкая в базу жесткую связку, присваивающую живому человеку ip-адрес. :)

 

Ну ладно, это тематика для достаточно глубокого обсуждения.

 

ну если покупать билинг и считать что он решит все пожелания которые возникнут через 5 лет, при изменении бизнес процессов это само собой глупо

 

Еще хуже, когда покупают биллинг, надеясь, что он заменит живого админа. :)

Изменено пользователем vop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если покупать билинг и считать что он решит все пожелания которые возникнут через 5 лет, при изменении бизнес процессов это само собой глупо

 

Еще хуже, когда покупают биллинг, надеясь, что он заменит живого админа. :)

 

Вы будете удивлены но это повсеместная практика держать админа на удалёнке, на много хуже когда есть админ но с администрированием его связывает только должность.

 

один раз провайдер попросил найти админа ему, все нормально нашёлся админ, озвучили заплату админа на что провайдер авторитетно заявил: "это очень дорого монтажник стоит дешевле"

 

и эти 2 фактора как раз болезнь одни без понятия в администрировании а другие не могут за такие деньги работать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одна из существенных проблем любого решения - невозможность предугадать, что потребуется через лет 5-10.

 

 

Про 10 лет не скажу, но когда мы устанавливали первый биллинг, то что первоначальный функционал, что текущий, не изменились, только скорости подтянулись=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто пользуется Carbon Billing и у них возникают проблемы или техподдержка отвечает неадекватно то пишите сюда ,вместе постараемся повлиять на них или коллективно написать жалобу на них в РКН.

 

Звучит как клевета, или карбон действительно вендор, который так относится к клиентам?

Вот как бы за абилс не говорили положительно, что он мега-супер-пупер, но есть много больших волосатых НО. Хоть платный он, хоть opensource, без большого напильника и программистов в штате, успевать за рынком, а тем более диктовать условия в сфере услуг, очень тяжело.

 

ps:// Заметил, что есть категория людей, которая акцентирует внимание не на решение проблемы, а на нагнуть виновных, надеюсь у топик стартера акцент поставлен на решение проблемы с поддержкой продукта.

Вопрос к руководству компании был? http://wwww.carbonsoft.ru/about-company/contacts/ Я думаю руководство заинтересовано развивать проект и зарабатывать на нём деньги, по принципу выиграл-выиграл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть платный он, хоть opensource, без большого напильника и программистов в штате, успевать за рынком, а тем более диктовать условия в сфере услуг, очень тяжело.

 

 

а можно пару примеров ?

а это рассуждение звучит как из прошлого десятилетия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а можно пару примеров ?

а это рассуждение звучит как из прошлого десятилетия

Мы тут не ваш продукт обсуждаем. Примеры из текущего десятилетия вам расскажу в вашей теме, чуть позже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос к руководству компании был? http://wwww.carbonso...mpany/contacts/ Я думаю руководство заинтересовано развивать проект и зарабатывать на нём деньги, по принципу выиграл-выиграл.

 

Вы смотрели страничку по представленной ссылке? Там 2 номера телефона, первый это отдел продаж, второй техническая поддержка. То есть у директора компании и коммерческого директора, руководителя отдела разработки и бухгалтера одинаковый номер телефона, оно и понятно, что одинаковый, современные технологии все же, однако где номера добавочных? А раз нет номеров, то какой смысл размещать информацию, когда дозвониться до представленного руководства нет никакой технической возможности.

 

Так же вызывает сомнения следующая вакансия:

 

Python-разработчик Уровень зарплаты:

 

  • от 30 000 до 50 000 руб.

 

И ниже приложен ряд требований и умений, получается продукт разрабатывают люди, которые получают зарплату на уровне зарплаты монтажника в интернет провайдере, от которого из знаний и умений только лазать по крышам требуется да кабель прокладывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звучит как клевета, или карбон действительно вендор, который так относится к клиентам?

 

4 версия их продукта отлично работает, однако производитель перестал продавать ее новым клиентам, хотя это выглядит странно - ведь есть желающие купить продукт, продукт уже создан, то есть можно получить деньги вообще из ничего и на пустом месте, однако упорно предлагают 5 версию, клиенту не нравится и он отказывается от использования ПО.

 

Вот как бы за абилс не говорили положительно, что он мега-супер-пупер, но есть много больших волосатых НО. Хоть платный он, хоть opensource, без большого напильника и программистов в штате, успевать за рынком, а тем более диктовать условия в сфере услуг, очень тяжело.

 

Если видно, что условия рынка тяжелые, то можно развивать, или развивать один а поддерживать другой продукт, при этом успевая в различных нишах и окучивая большее количество потенциальных клиентов. При этом нужно говорить абонентам всегда правду и отвечать на их вопросы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы смотрели страничку по представленной ссылке?

Естественно. И увидел там mail руководителей, по которому можно с ними связаться.

4 версия их продукта отлично работает, однако производитель перестал продавать ее новым клиентам, хотя это выглядит странно - ведь есть желающие купить продукт, продукт уже создан, то есть можно получить деньги вообще из ничего и на пустом месте, однако упорно предлагают 5 версию, клиенту не нравится и он отказывается от использования ПО.

Ох, ну когда же наконец то микротик выпустит биллинговую систему :sarcasm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Естественно. И увидел там mail руководителей, по которому можно с ними связаться.

 

Проблема в том, что все эти емейлы фейк, и все сводится только к одному - "Составьте заявку в helpdesk".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.