TVSF Posted November 7, 2015 · Report post Кто пользуется Carbon Billing и у них возникают проблемы или техподдержка отвечает неадекватно то пишите сюда ,вместе постараемся повлиять на них или коллективно написать жалобу на них в РКН. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
SyJet Posted November 8, 2015 · Report post Кто пользуется Carbon Billing и у них возникают проблемы или техподдержка отвечает неадекватно то пишите сюда ,вместе постараемся повлиять на них или коллективно написать жалобу на них в РКН. Прикольно, а при чем тут РКН и разрабы которые не являются операторами (проверено в РКН)? Странная тема. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
apm Posted November 8, 2015 · Report post Я б сразу в спортлото писал, и надежнее и проще Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
vex Posted November 11, 2015 · Report post Пишите свой биллинг вместо жалоб :) Ну или просто меняйте на другой. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
kolizey Posted November 27, 2015 · Report post Вот Пишите свой биллинг вместо жалоб :) Ну или просто меняйте на другой. Хоть бы один посоветовал, куда свалить наименее болезненно с карбона Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
rdc Posted November 27, 2015 · Report post Любой нормальный оператор связи рано или поздно сделает себе свой биллинг. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
~AsmodeuS~ Posted November 27, 2015 · Report post Любой нормальный оператор связи рано или поздно сделает себе свой биллинг. также как каждый человек с нуля строит себе сам дом Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
master85 Posted November 27, 2015 · Report post Хоть бы один посоветовал, куда свалить наименее болезненно с карбона Лучше всего подойдет абилс. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
pppoetest Posted November 27, 2015 · Report post Хоть бы один посоветовал, куда свалить наименее болезненно с карбона А смысл советовать? Ну мигрируете вы на другой "более лучший" быллинг. Один хрен через лет 5 это будет эдакий монстр с костылями, подпорками и прочими воркэраундами. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
~AsmodeuS~ Posted November 29, 2015 · Report post Хоть бы один посоветовал, куда свалить наименее болезненно с карбона А смысл советовать? Ну мигрируете вы на другой "более лучший" быллинг. Один хрен через лет 5 это будет эдакий монстр с костылями, подпорками и прочими воркэраундами. с какого перепугу что то должно обростать чем то ? если продукт развивается то практически все уже есть в комплекте, а для каких то екстра фишек есть интерфейс взаимодействия, который не влияет на работу основной системы Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
vop Posted November 29, 2015 · Report post с какого перепугу что то должно обростать чем то ? Это есть такая категория продуктов, которые хочется очень удорожать, но придумать ничего не получается, вот и начинают лепить функционально ненужные плюхи. В результате получается еле-подвижный и глюкавый монстр. :) Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
~AsmodeuS~ Posted November 30, 2015 · Report post с какого перепугу что то должно обростать чем то ? Это есть такая категория продуктов, которые хочется очень удорожать, но придумать ничего не получается, вот и начинают лепить функционально ненужные плюхи. В результате получается еле-подвижный и глюкавый монстр. :) ну когда разработчики без анализа и впопад все пожелания клиентов делают такое бывает. Это одна из существенных проблем самописных решений. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
pppoetest Posted November 30, 2015 · Report post с какого перепугу что то должно обростать чем то ? С такого, что какими бы вы шаблонизаторами и прочими инструментами не обложили свой биллинг, вы не сможете предусмотреть всех возможных вариантов. В итоге всё выливается в костыли. все пожелания клиентов делают Нахер такой биллинг, который не удовлетворяет пожелания клиентов? Это одна из существенных проблем самописных решений. Одна из существенных проблем любого решения - невозможность предугадать, что потребуется через лет 5-10. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
~AsmodeuS~ Posted November 30, 2015 · Report post С такого, что какими бы вы шаблонизаторами и прочими инструментами не обложили свой биллинг, вы не сможете предусмотреть всех возможных вариантов. В итоге всё выливается в костыли. ну если покупать билинг и считать что он решит все пожелания которые возникнут через 5 лет, при изменении бизнес процессов это само собой глупо Это одна из существенных проблем самописных решений. Одна из существенных проблем любого решения - невозможность предугадать, что потребуется через лет 5-10. в не надо предугадывать, появились новые задачи можно просто докупить дополнительный функционал или доделать и все в порядке. При хорошем API любой элемент биллинга можно заменить или улучшить без особых проблем и костыляния Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
SyJet Posted November 30, 2015 · Report post Вот Пишите свой биллинг вместо жалоб :) Ну или просто меняйте на другой. Хоть бы один посоветовал, куда свалить наименее болезненно с карбона + за абилс, даже если это 0.5 ветка Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
vop Posted November 30, 2015 (edited) · Report post С такого, что какими бы вы шаблонизаторами и прочими инструментами не обложили свой биллинг, вы не сможете предусмотреть всех возможных вариантов. В итоге всё выливается в костыли. Не надо предусматривать все. Надо предусматривать структуру и механизмы описания и интеграции необходимых сущностей, не более того. Тогда и новые возможности будут реализованы довольно простыми телодвижениями. все пожелания клиентов делают Нахер такой биллинг, который не удовлетворяет пожелания клиентов? Это одна из больших проблем, которые приводят к большим проблемам при разработке софта. Не должен клиент рассказывать, что и куда прикрутить. И задача разработчика, объяснить ему это, объяснить, почему это плохо, к каким проблемам это приведет в дальнейшем. Более того, разработчик должен предложить такое технологическое решение, которое будет хорошо укладываться в идеологию софта, не будет его уродовать, и будет решать именно ту задачу, которую хочет заказчик, о чем он даже не догадывается. Именно поэтому разработчик должен иметь соответствующее образование и опыт, именно этим разработчик отличается от кодера. Одна из существенных проблем любого решения - невозможность предугадать, что потребуется через лет 5-10. Не сложно предугадать через 5-10 лет, что услуга может потребовать разный набор свойств и управляющих событий. Не сложно предусмотреть для этого механизм, формирующий описание и интерпретацию таких свойств, и т.д. Хотя, можно фигачить по копанному полю, втыкая в базу жесткую связку, присваивающую живому человеку ip-адрес. :) Ну ладно, это тематика для достаточно глубокого обсуждения. ну если покупать билинг и считать что он решит все пожелания которые возникнут через 5 лет, при изменении бизнес процессов это само собой глупо Еще хуже, когда покупают биллинг, надеясь, что он заменит живого админа. :) Edited November 30, 2015 by vop Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
~AsmodeuS~ Posted December 1, 2015 · Report post ну если покупать билинг и считать что он решит все пожелания которые возникнут через 5 лет, при изменении бизнес процессов это само собой глупо Еще хуже, когда покупают биллинг, надеясь, что он заменит живого админа. :) Вы будете удивлены но это повсеместная практика держать админа на удалёнке, на много хуже когда есть админ но с администрированием его связывает только должность. один раз провайдер попросил найти админа ему, все нормально нашёлся админ, озвучили заплату админа на что провайдер авторитетно заявил: "это очень дорого монтажник стоит дешевле" и эти 2 фактора как раз болезнь одни без понятия в администрировании а другие не могут за такие деньги работать Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Saab95 Posted December 1, 2015 · Report post Одна из существенных проблем любого решения - невозможность предугадать, что потребуется через лет 5-10. Про 10 лет не скажу, но когда мы устанавливали первый биллинг, то что первоначальный функционал, что текущий, не изменились, только скорости подтянулись=) Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Dimka88 Posted December 1, 2015 · Report post Кто пользуется Carbon Billing и у них возникают проблемы или техподдержка отвечает неадекватно то пишите сюда ,вместе постараемся повлиять на них или коллективно написать жалобу на них в РКН. Звучит как клевета, или карбон действительно вендор, который так относится к клиентам? Вот как бы за абилс не говорили положительно, что он мега-супер-пупер, но есть много больших волосатых НО. Хоть платный он, хоть opensource, без большого напильника и программистов в штате, успевать за рынком, а тем более диктовать условия в сфере услуг, очень тяжело. ps:// Заметил, что есть категория людей, которая акцентирует внимание не на решение проблемы, а на нагнуть виновных, надеюсь у топик стартера акцент поставлен на решение проблемы с поддержкой продукта. Вопрос к руководству компании был? http://wwww.carbonsoft.ru/about-company/contacts/ Я думаю руководство заинтересовано развивать проект и зарабатывать на нём деньги, по принципу выиграл-выиграл. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
~AsmodeuS~ Posted December 1, 2015 · Report post Хоть платный он, хоть opensource, без большого напильника и программистов в штате, успевать за рынком, а тем более диктовать условия в сфере услуг, очень тяжело. а можно пару примеров ? а это рассуждение звучит как из прошлого десятилетия Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Dimka88 Posted December 1, 2015 · Report post а можно пару примеров ? а это рассуждение звучит как из прошлого десятилетия Мы тут не ваш продукт обсуждаем. Примеры из текущего десятилетия вам расскажу в вашей теме, чуть позже. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Saab95 Posted December 1, 2015 · Report post Вопрос к руководству компании был? http://wwww.carbonso...mpany/contacts/ Я думаю руководство заинтересовано развивать проект и зарабатывать на нём деньги, по принципу выиграл-выиграл. Вы смотрели страничку по представленной ссылке? Там 2 номера телефона, первый это отдел продаж, второй техническая поддержка. То есть у директора компании и коммерческого директора, руководителя отдела разработки и бухгалтера одинаковый номер телефона, оно и понятно, что одинаковый, современные технологии все же, однако где номера добавочных? А раз нет номеров, то какой смысл размещать информацию, когда дозвониться до представленного руководства нет никакой технической возможности. Так же вызывает сомнения следующая вакансия: Python-разработчик Уровень зарплаты: от 30 000 до 50 000 руб. И ниже приложен ряд требований и умений, получается продукт разрабатывают люди, которые получают зарплату на уровне зарплаты монтажника в интернет провайдере, от которого из знаний и умений только лазать по крышам требуется да кабель прокладывать. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Saab95 Posted December 1, 2015 · Report post Звучит как клевета, или карбон действительно вендор, который так относится к клиентам? 4 версия их продукта отлично работает, однако производитель перестал продавать ее новым клиентам, хотя это выглядит странно - ведь есть желающие купить продукт, продукт уже создан, то есть можно получить деньги вообще из ничего и на пустом месте, однако упорно предлагают 5 версию, клиенту не нравится и он отказывается от использования ПО. Вот как бы за абилс не говорили положительно, что он мега-супер-пупер, но есть много больших волосатых НО. Хоть платный он, хоть opensource, без большого напильника и программистов в штате, успевать за рынком, а тем более диктовать условия в сфере услуг, очень тяжело. Если видно, что условия рынка тяжелые, то можно развивать, или развивать один а поддерживать другой продукт, при этом успевая в различных нишах и окучивая большее количество потенциальных клиентов. При этом нужно говорить абонентам всегда правду и отвечать на их вопросы. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Dimka88 Posted December 2, 2015 · Report post Вы смотрели страничку по представленной ссылке? Естественно. И увидел там mail руководителей, по которому можно с ними связаться. 4 версия их продукта отлично работает, однако производитель перестал продавать ее новым клиентам, хотя это выглядит странно - ведь есть желающие купить продукт, продукт уже создан, то есть можно получить деньги вообще из ничего и на пустом месте, однако упорно предлагают 5 версию, клиенту не нравится и он отказывается от использования ПО. Ох, ну когда же наконец то микротик выпустит биллинговую систему :sarcasm: Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Saab95 Posted December 2, 2015 · Report post Естественно. И увидел там mail руководителей, по которому можно с ними связаться. Проблема в том, что все эти емейлы фейк, и все сводится только к одному - "Составьте заявку в helpdesk". Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...