Jump to content
Калькуляторы

Carbon Billing -Жалобы от провайдеров Carbon Billing -Жалобы от провайдеров

Кто пользуется Carbon Billing и у них возникают проблемы или техподдержка отвечает неадекватно то пишите сюда ,вместе постараемся повлиять на них или коллективно написать жалобу на них в РКН.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто пользуется Carbon Billing и у них возникают проблемы или техподдержка отвечает неадекватно то пишите сюда ,вместе постараемся повлиять на них или коллективно написать жалобу на них в РКН.

Прикольно, а при чем тут РКН и разрабы которые не являются операторами (проверено в РКН)? Странная тема.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот

Пишите свой биллинг вместо жалоб :) Ну или просто меняйте на другой.

Хоть бы один посоветовал, куда свалить наименее болезненно с карбона

Share this post


Link to post
Share on other sites

Любой нормальный оператор связи рано или поздно сделает себе свой биллинг.

 

 

также как каждый человек с нуля строит себе сам дом

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хоть бы один посоветовал, куда свалить наименее болезненно с карбона

А смысл советовать? Ну мигрируете вы на другой "более лучший" быллинг. Один хрен через лет 5 это будет эдакий монстр с костылями, подпорками и прочими воркэраундами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хоть бы один посоветовал, куда свалить наименее болезненно с карбона

А смысл советовать? Ну мигрируете вы на другой "более лучший" быллинг. Один хрен через лет 5 это будет эдакий монстр с костылями, подпорками и прочими воркэраундами.

 

с какого перепугу что то должно обростать чем то ?

 

если продукт развивается то практически все уже есть в комплекте, а для каких то екстра фишек есть интерфейс взаимодействия, который не влияет на работу основной системы

Share this post


Link to post
Share on other sites

с какого перепугу что то должно обростать чем то ?

 

Это есть такая категория продуктов, которые хочется очень удорожать, но придумать ничего не получается, вот и начинают лепить функционально ненужные плюхи. В результате получается еле-подвижный и глюкавый монстр. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

с какого перепугу что то должно обростать чем то ?

 

Это есть такая категория продуктов, которые хочется очень удорожать, но придумать ничего не получается, вот и начинают лепить функционально ненужные плюхи. В результате получается еле-подвижный и глюкавый монстр. :)

 

 

ну когда разработчики без анализа и впопад все пожелания клиентов делают такое бывает. Это одна из существенных проблем самописных решений.

Share this post


Link to post
Share on other sites

с какого перепугу что то должно обростать чем то ?

С такого, что какими бы вы шаблонизаторами и прочими инструментами не обложили свой биллинг, вы не сможете предусмотреть всех возможных вариантов. В итоге всё выливается в костыли.

 

все пожелания клиентов делают

Нахер такой биллинг, который не удовлетворяет пожелания клиентов?

 

Это одна из существенных проблем самописных решений.

Одна из существенных проблем любого решения - невозможность предугадать, что потребуется через лет 5-10.

Share this post


Link to post
Share on other sites

С такого, что какими бы вы шаблонизаторами и прочими инструментами не обложили свой биллинг, вы не сможете предусмотреть всех возможных вариантов. В итоге всё выливается в костыли.

 

ну если покупать билинг и считать что он решит все пожелания которые возникнут через 5 лет, при изменении бизнес процессов это само собой глупо

 

 

Это одна из существенных проблем самописных решений.

Одна из существенных проблем любого решения - невозможность предугадать, что потребуется через лет 5-10.

 

в не надо предугадывать, появились новые задачи можно просто докупить дополнительный функционал или доделать и все в порядке.

 

При хорошем API любой элемент биллинга можно заменить или улучшить без особых проблем и костыляния

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот

Пишите свой биллинг вместо жалоб :) Ну или просто меняйте на другой.

Хоть бы один посоветовал, куда свалить наименее болезненно с карбона

+ за абилс, даже если это 0.5 ветка

Share this post


Link to post
Share on other sites

С такого, что какими бы вы шаблонизаторами и прочими инструментами не обложили свой биллинг, вы не сможете предусмотреть всех возможных вариантов. В итоге всё выливается в костыли.

 

Не надо предусматривать все. Надо предусматривать структуру и механизмы описания и интеграции необходимых сущностей, не более того. Тогда и новые возможности будут реализованы довольно простыми телодвижениями.

 

все пожелания клиентов делают

Нахер такой биллинг, который не удовлетворяет пожелания клиентов?

 

Это одна из больших проблем, которые приводят к большим проблемам при разработке софта. Не должен клиент рассказывать, что и куда прикрутить. И задача разработчика, объяснить ему это, объяснить, почему это плохо, к каким проблемам это приведет в дальнейшем. Более того, разработчик должен предложить такое технологическое решение, которое будет хорошо укладываться в идеологию софта, не будет его уродовать, и будет решать именно ту задачу, которую хочет заказчик, о чем он даже не догадывается. Именно поэтому разработчик должен иметь соответствующее образование и опыт, именно этим разработчик отличается от кодера.

 

Одна из существенных проблем любого решения - невозможность предугадать, что потребуется через лет 5-10.

 

Не сложно предугадать через 5-10 лет, что услуга может потребовать разный набор свойств и управляющих событий. Не сложно предусмотреть для этого механизм, формирующий описание и интерпретацию таких свойств, и т.д. Хотя, можно фигачить по копанному полю, втыкая в базу жесткую связку, присваивающую живому человеку ip-адрес. :)

 

Ну ладно, это тематика для достаточно глубокого обсуждения.

 

ну если покупать билинг и считать что он решит все пожелания которые возникнут через 5 лет, при изменении бизнес процессов это само собой глупо

 

Еще хуже, когда покупают биллинг, надеясь, что он заменит живого админа. :)

Edited by vop

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну если покупать билинг и считать что он решит все пожелания которые возникнут через 5 лет, при изменении бизнес процессов это само собой глупо

 

Еще хуже, когда покупают биллинг, надеясь, что он заменит живого админа. :)

 

Вы будете удивлены но это повсеместная практика держать админа на удалёнке, на много хуже когда есть админ но с администрированием его связывает только должность.

 

один раз провайдер попросил найти админа ему, все нормально нашёлся админ, озвучили заплату админа на что провайдер авторитетно заявил: "это очень дорого монтажник стоит дешевле"

 

и эти 2 фактора как раз болезнь одни без понятия в администрировании а другие не могут за такие деньги работать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Одна из существенных проблем любого решения - невозможность предугадать, что потребуется через лет 5-10.

 

 

Про 10 лет не скажу, но когда мы устанавливали первый биллинг, то что первоначальный функционал, что текущий, не изменились, только скорости подтянулись=)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто пользуется Carbon Billing и у них возникают проблемы или техподдержка отвечает неадекватно то пишите сюда ,вместе постараемся повлиять на них или коллективно написать жалобу на них в РКН.

 

Звучит как клевета, или карбон действительно вендор, который так относится к клиентам?

Вот как бы за абилс не говорили положительно, что он мега-супер-пупер, но есть много больших волосатых НО. Хоть платный он, хоть opensource, без большого напильника и программистов в штате, успевать за рынком, а тем более диктовать условия в сфере услуг, очень тяжело.

 

ps:// Заметил, что есть категория людей, которая акцентирует внимание не на решение проблемы, а на нагнуть виновных, надеюсь у топик стартера акцент поставлен на решение проблемы с поддержкой продукта.

Вопрос к руководству компании был? http://wwww.carbonsoft.ru/about-company/contacts/ Я думаю руководство заинтересовано развивать проект и зарабатывать на нём деньги, по принципу выиграл-выиграл.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хоть платный он, хоть opensource, без большого напильника и программистов в штате, успевать за рынком, а тем более диктовать условия в сфере услуг, очень тяжело.

 

 

а можно пару примеров ?

а это рассуждение звучит как из прошлого десятилетия

Share this post


Link to post
Share on other sites

а можно пару примеров ?

а это рассуждение звучит как из прошлого десятилетия

Мы тут не ваш продукт обсуждаем. Примеры из текущего десятилетия вам расскажу в вашей теме, чуть позже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос к руководству компании был? http://wwww.carbonso...mpany/contacts/ Я думаю руководство заинтересовано развивать проект и зарабатывать на нём деньги, по принципу выиграл-выиграл.

 

Вы смотрели страничку по представленной ссылке? Там 2 номера телефона, первый это отдел продаж, второй техническая поддержка. То есть у директора компании и коммерческого директора, руководителя отдела разработки и бухгалтера одинаковый номер телефона, оно и понятно, что одинаковый, современные технологии все же, однако где номера добавочных? А раз нет номеров, то какой смысл размещать информацию, когда дозвониться до представленного руководства нет никакой технической возможности.

 

Так же вызывает сомнения следующая вакансия:

 

Python-разработчик Уровень зарплаты:

 

  • от 30 000 до 50 000 руб.

 

И ниже приложен ряд требований и умений, получается продукт разрабатывают люди, которые получают зарплату на уровне зарплаты монтажника в интернет провайдере, от которого из знаний и умений только лазать по крышам требуется да кабель прокладывать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Звучит как клевета, или карбон действительно вендор, который так относится к клиентам?

 

4 версия их продукта отлично работает, однако производитель перестал продавать ее новым клиентам, хотя это выглядит странно - ведь есть желающие купить продукт, продукт уже создан, то есть можно получить деньги вообще из ничего и на пустом месте, однако упорно предлагают 5 версию, клиенту не нравится и он отказывается от использования ПО.

 

Вот как бы за абилс не говорили положительно, что он мега-супер-пупер, но есть много больших волосатых НО. Хоть платный он, хоть opensource, без большого напильника и программистов в штате, успевать за рынком, а тем более диктовать условия в сфере услуг, очень тяжело.

 

Если видно, что условия рынка тяжелые, то можно развивать, или развивать один а поддерживать другой продукт, при этом успевая в различных нишах и окучивая большее количество потенциальных клиентов. При этом нужно говорить абонентам всегда правду и отвечать на их вопросы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы смотрели страничку по представленной ссылке?

Естественно. И увидел там mail руководителей, по которому можно с ними связаться.

4 версия их продукта отлично работает, однако производитель перестал продавать ее новым клиентам, хотя это выглядит странно - ведь есть желающие купить продукт, продукт уже создан, то есть можно получить деньги вообще из ничего и на пустом месте, однако упорно предлагают 5 версию, клиенту не нравится и он отказывается от использования ПО.

Ох, ну когда же наконец то микротик выпустит биллинговую систему :sarcasm:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Естественно. И увидел там mail руководителей, по которому можно с ними связаться.

 

Проблема в том, что все эти емейлы фейк, и все сводится только к одному - "Составьте заявку в helpdesk".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.