Robot_NagNews Опубликовано 26 октября, 2015 · Жалоба Материал: В былые времена о техподдержке этого оператора хватало негативных отзывов. Сейчас времена изменились, негативные отзывы есть все равно. Разница в том, что теперь есть и позитивные. Полный текст Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
disappointed Опубликовано 26 октября, 2015 · Жалоба В журнале подключения видим потери оптического сигнала (обрывы), что указывает на проблему с оптикой у абонента (возможно конвектор или линия)".Если проблему нельзя решить удаленно, то есть повреждены кабель или, например, конвектор, в таком случае устранением неисправности занимаются уже другие люди. Указывает на уровень. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Zmeyko Опубликовано 26 октября, 2015 · Жалоба Да там вообще с русским языком беда. Если не сказать грубее. "Посредствам" (2 раза), "Это низкий показатель, который необходимо устранить" (про уровень сигнала). Абделька\даделька какая-то. Совсем нет грамотных людей в окружении автора? П. С. А ещё порадовал оптический фонарик (нет, я понимаю, что он таки оптический, но в рюзки языка так не говорят). Интересно, а радиофонарик или там ренгеновский, например, у них есть? Я б взял пару. ;) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
yarbo Опубликовано 26 октября, 2015 · Жалоба Абделька\даделька какая-то. Совсем нет грамотных людей в окружении автора? Ну как нет? У меня есть вы. П. С. А ещё порадовал оптический фонарик (нет, я понимаю, что он таки оптический, но в рюзки языка так не говорят). Интересно, а радиофонарик или там ренгеновский, например, у них есть? Я б взял пару. ;) Специалист третьей линии Ростелекома называл это буквально: "оптический фонарик". Я и воспроизвел. Звучит прикольно Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlKov Опубликовано 26 октября, 2015 · Жалоба Не увидел в статье, как техподдержка решает проблемы на стороне абонента, не связанные с явно определяемыми/видимыми неисправностями. Такие как банальная настройка соединения после смены компьютера/роутера, переустановки ОС, "тормозят танчики", вирусы и т.п. У нас, например, это практически бОльшая часть обращений абонентов в ТП. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
SergoINFOLAN Опубликовано 26 октября, 2015 · Жалоба Хороший цикл статей - продолжайте. Как у Домасру с ТП от стажёров расскажите... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
nwur Опубликовано 26 октября, 2015 (изменено) · Жалоба Теперь медиаконвертОр. И сервисная платформа, которая EMS, думаю, на самом деле EMC. Статьи перед публикацией вообще вычитываются? Изменено 26 октября, 2015 пользователем nwur Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
yarbo Опубликовано 26 октября, 2015 · Жалоба Такие как банальная настройка соединения после смены компьютера/роутера, переустановки ОС, "тормозят танчики", вирусы и т.п. В основном никак) Ну после смены компа продиктуют по телефону как там что настроить. Вот уж вирусы совершенно точно будут проблемой самого абонента Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Omega Опубликовано 26 октября, 2015 · Жалоба Хороший цикл статей - продолжайте. Как у Домасру с ТП от стажёров расскажите... этим в ближайшие дни я займусь... если согласуют :) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Saab95 Опубликовано 26 октября, 2015 · Жалоба Статьи перед публикацией вообще вычитываются? Вообще, достаточно прогнать проверку правописания, которая найдет ошибки в обычных словах, естественно, технические термины и сокращения ей не подвластны. Такое ощущение, что статьи пишут лишь для галочки, что бы наполнять ресурс хоть каким-то содержанием. В статье ничего не написано по делу, и нет никакой, даже поверхностной информации, о работе представленного оператора. Все по аналогии вида - водитель садиться в машину, включает зажигание, крутит баранку, увидел красный сигнал светофора - остановился, и т.п. Хотя это и так всем ясно, даже тем, кто в указанном вопросе вообще не разбирается. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ferdin Опубликовано 26 октября, 2015 · Жалоба О том, что повреждена оптика, инженеру 3 линии сообщил инженер 2 линии. Да видно что Слон не поворотливый. :) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
s2n Опубликовано 26 октября, 2015 · Жалоба Как работает техподдержка Ростелекома Хватило бы и пяти букв: хуZево PS: утром в понедельник валится SIP-транк, периодические отказы в авторизации. Централизованная поддержка переводит на местных технарей, те сообщают о плановых (!) техработах, время завершения неизвестно (!!), наконец назвали ориентировочную дату 27.10, т.е. через сутки (!!!) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andrei Опубликовано 27 октября, 2015 · Жалоба У меня сын в конце августа подключался к Ростелекому. Пришлось четыре раза перезванивать и оставлять заявки, чтобы наконец-то пришли пара человек, испортив пару пигтелйлов с третьего раза сделали подключение прилепив волокна внутри миникросса изолентой. Подключение проработало 3-4 дня и инет пропал. Банальную проблему с авторизацией pppoe (мы это сразу увидели в статусе gpon-терминала) решали почти сутки. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
kirill bezrukavnikov Опубликовано 27 октября, 2015 · Жалоба ТП у мегачемпиона идиотичная до охренения.... недавно пытался по телефону узнать у них что надо для того чтоб некоему МУПу в Мос области провели телевизор 5 номеров телефонии и интернет... так эти п****ы сначала переключили на юр. отдел по МОСКВЕ, там сильно удивились как я на них попал, и вернули опять на кал-центр, на другого оператора, который услышав МУП в мос области - ПОВТОРНО перевел меня на московских юриков. в итоге московские юрики нашли где-то телефон юротдела областного, перекинули меня туда, а там мне сказали что ТАДАМ!!!!!!!! наджо приходить в офис ножками... а теперь внимание вопрос - какого лешего первая линия ТП(имбецилов) мне это сразу не сказала??? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ayf Опубликовано 27 октября, 2015 (изменено) · Жалоба Да Ростелеком вообще зажигает. Сначала, в сентябре, у нас в городке устроил обзвон с предложением подключить их интернет. Обзвон состоялся с 23 часов до 02 часов ночи. Я думаю, люди были прямо рады такой заботе о них. А сегодня еще эпичнее. Входящий, я подчёркиваю - ВХОДЯЩИЙ звонок от Ростелекома.Где мне предлагют ждать на линии, так как у них все операторы заняты! Доказательство - запись звонка:Ростелеком-входящий . Ребят, если у вас операторы заняты, не надо звонить, чтобы сказать мне об этом. Моё рабочее время стоит денег, как ни странно. И тратить его на то, чтобы ждать, когда проснётся ТП Ростелекома, чтобы что-то мне сказать - дураков нет. Изменено 27 октября, 2015 пользователем ayf Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
SergoINFOLAN Опубликовано 27 октября, 2015 · Жалоба наджо приходить в офис ножками.к бабушкам! ВХОДЯЩИЙ звонок от Ростелекома.Где мне предлагют ждать на линии, так как у них все операторы занятытак входящие же бесплатны, а время ваше стоит как в среднем по россии, те не дорого (в среднем по больнице). Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ayf Опубликовано 27 октября, 2015 (изменено) · Жалоба наджо приходить в офис ножками.к бабушкам! ВХОДЯЩИЙ звонок от Ростелекома.Где мне предлагют ждать на линии, так как у них все операторы занятытак входящие же бесплатны, а время ваше стоит как в среднем по россии, те не дорого (в среднем по больнице). Да?! :-) А облучение волнами мобильного телефона?!:-) А разряд батареи?! Изменено 27 октября, 2015 пользователем ayf Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
SergoINFOLAN Опубликовано 27 октября, 2015 · Жалоба наджо приходить в офис ножками.к бабушкам! ВХОДЯЩИЙ звонок от Ростелекома.Где мне предлагют ждать на линии, так как у них все операторы заняты так входящие же бесплатны, а время ваше стоит как в среднем по россии, те не дорого (в среднем по больнице). Да?! :-) А облучение волнами мобильного телефона?!:-) А разряд батареи?! РТ тоже платит за такой звонок :) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ayf Опубликовано 27 октября, 2015 · Жалоба РТ тоже платит за такой звонок :) Таки если бы мне платили... Часами бы слушал:))) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
st_re Опубликовано 27 октября, 2015 · Жалоба РТ тоже платит за такой звонок :) Таки если бы мне платили... Часами бы слушал:))) туда надо по хорошему пустить такую же запись про очень важен, до тех пор пока не положат сами... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Saab95 Опубликовано 27 октября, 2015 · Жалоба Можно вместо гудков на свой телефон эту запись поставить, из РТ позвонят и офигеют. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
SergoINFOLAN Опубликовано 27 октября, 2015 · Жалоба Более крутая тема в Билайне, там когда кончаются бабки - ты комунить звонишь тебе говорят мол нет бабок это понятно, но тот, КОМУ ты звонишь получает 1 гудок - те пропущенный секундный вызов "ловля на лоха" (это круче чем Маячок или "Кинуть БОМЖА" ). Перезванивает типа со словами Извини что не слышал как ты звонил - РЖАКА! Можно вместо гудков на свой телефон эту запись поставитьэто уже ПРАНК , такое уметь надо ! Антоном Уральским (это вирусное видео о не Единого Разрыва! ) не каждому быть дано. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
hair Опубликовано 28 октября, 2015 · Жалоба Я проверял работу РТ, когда строил работу своей ТП, у них нет четкого понимания "информация", т.е. я звонил несколько раз и мне всегда говорили разную. Например подключение одного и того же адреса, один оператор сказал "подключаем", второй "не подключаем", третий "подключаем, но не все". В плане проблемы абонента совсем беда, т.е. нет видимых повреждений, то всё, ничем тебе не помогут. Мне предложили загуглить свою проблему. После слов, "как, у меня интернета то нет", был ступор оператора полнейший. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
BingoBoom Опубликовано 28 октября, 2015 · Жалоба Столкнулся с таким в Питере - три оператора call центра Ростелека - три мнения по одному и тому адресу. Последний правда прислала монтажников, которые были не сильно трезвы и хотели дорогой ремонт перфом подредактировать. Ну и носки у товарищей были недельной свежести :) В общем РТ это facepalm Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
YuryD Опубликовано 28 октября, 2015 · Жалоба Кто-то получил бабки за хвалебную статью. Я в юморе писал, что заявку на ремонт городского телефона отправили в соседний город, а чего, всего 210км меж Курганом и Тюменью, и это чистая правда. Коллцентр, три этажа операторов для всего урфо, находится в Кургане (заозерный). Оператор первой линии - нихрена не может, кроме посмотреть баланс и посоветовать перезагрузить адсл-модем. Ну и спросить про индикацию на модеме, и если что - отправить заявку к инженерам, которые, не особо разбираясь, отправят её к территориалам, и не факт, что в ваш город. Это со слов нашего бывшего сотрудника, уволенного у нас за леность, он там полгода посидел в гарнитуре, и сам ушёл... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...