Tirrr Опубликовано 16 октября, 2015 (изменено) · Жалоба Здравствуйте! Что за проблема могла быть при таких условиях: Есть место на котором была установленна NS loco M2 в качестве базовой станции. Рядом металлическая рекламная конструция. Вообщем на неё и было установленно. Она померла, вернее стала переходить в состояние сброса. Пару раз перенастроили, потом решили заменить. Заменили на старую NS M2 из заначки. Она тоже в состояние сброса перешла. В итоге проблема сброса оказалась из за воды в кабеле. Оставили NS M2. Все настройки идентичны. Прошивки идентичны. Т.е. вообще все настройки, включая частоту естественно. Но выяснилось, что резко упала скорость. Клиент пожаловался, что вместо 30Мбит/с максимум 3Мбит/с. Пошли срочно в магазин и купили новую NS M2. В итоге тоже самое, всё плохо. И сейчас вспоминаю, что и поставили на это место NS loco M2 только из за того, что NS M2 так и не заработала на этом месте нормально. Я ещё тут писал на форуме где то ранее, что менял частоты на NS M2 и когда попадалась частота с меньшим шумом, то клиент говорил что скорость плохая, когда же шум был -87 - -88, то клиент говорил, что нормально. Через какое то время опять жалобы и приходилось скакать по частотам. В итоге подумали, что попались две неисправные NS M2. Вот и поставили что было на тот момент - NS loco M2. И она довольно долго отработала. Эти приколы с Wi-Fi иногда вводят в тупик. Изменено 16 октября, 2015 пользователем Tirrr Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
TTvs Опубликовано 16 октября, 2015 · Жалоба Вы зря определяете качество работы сети при помощи звонка клиенту =)) Есть же инструментарий: спектроанализатор, сканер сетей, тест скорости и пинга.. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tirrr Опубликовано 18 октября, 2015 · Жалоба Да мы и не звонили ему. Мы заменили точку. А клиент сам позвонил и как не странно точно дату назвал, когда скорость упала. Админка точки клиента (через Wi-Fi) открывалась медленно это факт. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Realwizard Опубликовано 18 октября, 2015 · Жалоба Эти приколы с Wi-Fi иногда вводят в тупик. Проверьте CCQ. В случае перекоса попробуйте поиграться мощностью в сторону уменьшения. При наличии рядом с передатчиком массивных металлических конструкций иногда это помогает. И да еще, у них немного разные диаграммы направленности. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tirrr Опубликовано 25 октября, 2015 · Жалоба Отнесли точку в сторону от рекламной конструкции. Но больше трогать клиентов пока не хочется. Они на другой точке сидят, кроме одного. До этого одного не дозвонились, но Transmit CCQ около 85 %. Как позвонит, так будем разбираться. Может он после переноса за пределами зоны покрытия оказался. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
dronis3 Опубликовано 25 октября, 2015 · Жалоба А много людей сидят на антенне АП? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...