Перейти к содержимому
Калькуляторы
  

17 пользователей проголосовало

  1. 1. Готовы ли вы интегрировать в свою компанию CRM систему?



Функционал системы CRM системы для Оператора связи crm

Добрый день!

 

Начали написание CRM системы специализированную под Операторов связи. Будут:

 

  • проверка мака клиента и других параметров клиента
  • мониторинг звонков саппорта
  • ведение учета заявок клиентов
  • постановка задач и их планирование
  • вики система и учет контактов провайдера
  • список пополняется

 

Коллеги, к вам вопрос, какой функционал вы бы хотели видеть в данной системе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитайте для начала что такое CRM!

 

А то услышали слово и давай придумывать! Ни одно из упомянутых не относится к CRM.

 

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/OSS/BSS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитайте для начала что такое CRM!

 

А то услышали слово и давай придумывать! Ни одно из упомянутых не относится к CRM.

 

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/OSS/BSS

 

Спасибо, учтем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично мы используем црм для:

1. Ведения базы контрагентов

2. ведения документооборота с ними

3. ведения заявок от них

4. ведения учёта звонков

 

Есть ещё бизнеспроцессы но это уже вне рамок црм хоть и в комплексе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начали написание CRM системы специализированную под Операторов связи.

А чем существующие CRM не удовлетворяют потребностей операторов связи?

У нас, например, есть Terrasoft, купленный и кое-как внедренный черт знает когда. Его бы привести к нужному нам виду, да сделать это некому - интеграторы хотят очень, очень много денег, а имеющиеся специалисты (биллингисты, программисты) брать на себя работу не желают. И не сказать, что Terrasoft нас не удовлетворяет своим малым функционалом, скорее наоборот - много лишнего функционала, которым мы не пользуемся. Но лишний он у нас, для наших бизнес-процессов. У соседнего оператора связи все может быть "совсем по другому".

 

Считаю, "идеальная" ХХХ чем-то напоминает "конструктор", платформу (что-то вроде 1С v8), где заданы элементарные типы (для CRM - одни, для OSS/BSS - другие), и из них уже конструируются более сложные объекты. В свою очередь объекты участвуют в каких-либо процессах. Вот вы пишите:

 

проверка мака клиента и других параметров клиента

Как уже отмечено ранее, это не задача CRM, ну да ладно, не суть. Для одного оператора "мак клиента и другие параметры" - один набор свойств (элементарных типов), для других - другой. Процесс "проверка" может затрагивать одно оборудование (порт коммутатора), или несколько (порт коммутатора + сессия на BRAS). Идя сейчас от потребностей и бизнес-процессов конкретного оператора Вы ограничиваете возможности системы в будущем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверка маков и другая кастомизация это будет индивидуально под оператора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лично что нам нужно.

1. ведение поступивших звонков (интеграция с атс астер, фрисвитч)

2. ведение тикетов по клиентам, сохранение хистори

3. передача тикета другому, коментирование, история

4. интеграция с билинговой системой

5. правильная база, чтобы была возможность добавления тех или иных значений напрямую а не кривыми средствами апи

6. структурированный код с полным описанием

7. полное и документальная инфа по системе, возможности и дополнения

8. карта, отрисовка абонентов, волокон, трасс, муфт, узлов, тех запасов

9. схемы волокон, просветка, переходы между муфтами, кроссами, узлами

10. инвентаризационные моменты склада, приход, уход, отображение

11. сотрудники, авто, инструменты, оборудование - ведение, страховки, сроки ТО, когда что купили и прочие прелести

12. учёт существующих волс, трасс узлов, возможности формирования массовых заданий и периодических на них

13. Карта возможность наложения слоёв, выступание роли сервера для локальных приложений

14. сьём snmp трафика с порта абонента, возможность интеграции с основными игроками таких продуктов как мониторинг

 

это только частично основные направления, внутри их столько пожеланий что голова кругом), кроме того что и реализовать надо красиво и правильно

особенно что касается базы данных, т.к. постоянное изменение структуры базы это атас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лично что нам нужно.

 

1-2-3 Подсистема CRM если речь о продажах и Helpdesk если речь о техподдержке

 

5-6-7 - это фантастика. Либо система бесплатная открытая с говнокодом и без описания, либо платная закрытая, там код вы не увидите

 

8-9-12 специальное ПО для ресурсов ( inventory) Ринет долго и упорно пилили такоую програмку

 

10 - склад

 

11 - кадры

 

13 - картография

 

14 - мониторинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мы пилим crm.

1 - 7 есть.

ну первые 1-5 есть, как общие для всех систем такого класса.

6 - код закрытый.

7 - еще пишется (да даже еще не начинали).

 

доп модули в принципе интегрируются.

 

к новому году может быть в демо доступ выложим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, к вам вопрос, какой функционал вы бы хотели видеть в данной системе?

Дорогой it-line, мы было договорились с вами пообщаться, обменялись контактами, а потом вы были заняты очень....

С того момента тишина. Такое отношение разработчика на начальном этапе проекта наводит на очень не хорошие мысли как будет потом.

Успеха вам и всяких благ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, к вам вопрос, какой функционал вы бы хотели видеть в данной системе?

Дорогой it-line, мы было договорились с вами пообщаться, обменялись контактами, а потом вы были заняты очень....

С того момента тишина. Такое отношение разработчика на начальном этапе проекта наводит на очень не хорошие мысли как будет потом.

Успеха вам и всяких благ.

 

Спасибо за пожелания.

Насчет того, что не отписался вам - все мы работаем, и в тот день не было возможности обсудить с вами эту тему, а после того я вас в онлайне не видел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1-2-3 Подсистема CRM если речь о продажах и Helpdesk если речь о техподдержке

 

5-6-7 - это фантастика. Либо система бесплатная открытая с говнокодом и без описания, либо платная закрытая, там код вы не увидите

 

8-9-12 специальное ПО для ресурсов ( inventory) Ринет долго и упорно пилили такоую програмку

 

10 - склад

 

11 - кадры

 

13 - картография

 

14 - мониторинг

 

 

1-2-3 - точная детализация не нужна на текущий момент смогли реализовать воронку продаж задачами, этого пока достаточно, на текущий момент нет задач работать с аналитикой в больших масштабах

 

5-6-7 я за платную систему и за исходники, чтобы если мне необходимо могли что то дописать сами

 

8-9-12 в юзерсайде реализовано, нам хватает, с учётом размера сети и активной стройки переход был (ещё идёт, скоро год будет), что то ещё до сих пор не перенесено

 

по остальному тоже самое, всё можно сделать в одном, но в каких то местах не нужен полный функционал, лишь блок для того чтобы люди не отвлекались в 10500 программ и интерфейсов

 

и всё что я написан в том или ином виде или частично реализовано в юзерсайде, да говнокод, да нет описания, но это работает, а если будут ещё такие же как я создавать темы, чтобы разрабов подвести к общему диалогу, будет только лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понимаете, та конфигурация которая, допустим есть в Юзерсайде используется в десятках, может быть всотне операторов. А вот какая нибудь популярная CRM имеет сотни тысяч установок во всем мире.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понимаете, та конфигурация которая, допустим есть в Юзерсайде используется в десятках, может быть всотне операторов. А вот какая нибудь популярная CRM имеет сотни тысяч установок во всем мире.

понимаете допиленная CRM может иметь такую же структуру как юзерсайд, вот и всё, а затраченных материалов и средств может быть целая куча.

я вот не далее как недавно совершил рейд по коллегам с целью обмена опытом, 5-10 тысяч абонентов основа ЧС, результаты меня не порадовали, схем как таковых нет, у кого то где то в чём то рисуется, хрен пойми в чём, у некоторых есть купленные продукты, как юзерсайд или что то подобное самописное

просто у них всё работает, никто не заморачивается и для них всё ок

с юзерсайдом мелкота завязывается, большим больно дорого переходить на это, они уже не готовы заново всё перерисовывать

 

большим операторам нужно готовое решение за несколько лямов, где за них сё сделают и скажут боссам что теперь у них всё з@ебись

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну как удалось найти такую систему ?

 

правда требования больше к ERP

 

кажется по это походит Userside  и abills

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.