Перейти к содержимому
Калькуляторы

Посоветуйте whitelabel(custom branding) softphone Нужно высококачественное решение, не уступающее Viber-у

Коллеги, меня интересует кастомизированный софтфон с нашим брэндингом и интегрированный с нашими серверами.

Если у кого-то есть опыт, поделитесь пожалуйста, какие решения есть на рынке, и у кого какие недостатки и достоинства.

Возможно ли найти решении по качеству и функционалу близкое к Skype-у или Viber-у?

И работающее при относительно плохом интернете 2G.

Изменено пользователем Алексан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам именно брендирование надо? Это очень дорого. Нет, не так, ОЧЕНЬ дорого. Впрочем, может что и изменилсь - я узнавал у ведущих производителей цены на брендирование несколько лет назад. С интеграцией проще - некоторые софтфоны бесплатно включают ваши настройки в свои телефоны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам именно брендирование надо? Это очень дорого. Нет, не так, ОЧЕНЬ дорого. Впрочем, может что и изменилсь - я узнавал у ведущих производителей цены на брендирование несколько лет назад. С интеграцией проще - некоторые софтфоны бесплатно включают ваши настройки в свои телефоны.

Для нас самое важное - качество. Ни один бесплатный софтфон не дает высокого качества, сравнимого со скайпом или вайбером. Аудио звонки не работают на 2G, а видео звонки даже при хорошем интернете глючат. Так же наш SIP сервер находится за FireWall-ом открытого доступа из интернет к нему нету. Просто прописать настройки в софтфоне не получится.

 

Приблизительна о каких суммах шла речь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

zoiper просил 5кЕ за каждую платформу(ОС)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде нашел.

https://zangi.com/en/cobranding

Скачал их приложение и потестил.

Голос на 2G работает не хуже Vibera, разговаривать можно.

Поразило качество видео звонков, явно лучше чем у Скайпа и Вайбера. Как утверждают на сайте качество достигает до HD 720p. Я измерить не смог, но на глаз, вроде, так и есть. Да и на 2G видео работало, хоть и качество не ахти, но работало. :)

Отзывы на https://play.google.com/store/apps/details?id=com.beint.zangi&hl=ru хорошие и рейтинг 4,5.

Минусы:

Нету клиента для PC и MAC, только для iOs и Android-а

Нету группового чата и групповых звонков.

И продукт новый мало инфы в интернете, кто нибудь работал с ними?

 

Осталось узнать цены.

Изменено пользователем Алексан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если это реклама, то очень профессионально сработано.

Автор, иди ко мне продажником )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

софтфон с нашим брэндингом и интегрированный с нашими серверами.

Вроде нашел.

 

А что они предлагают по части "интеграции с серверами заказчика"?

Судя по сравнительной табличке на сайте у них своя собственная сигнализация и, видимо, не SIP-based.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что они предлагают по части "интеграции с серверами заказчика"?

Судя по сравнительной табличке на сайте у них своя собственная сигнализация и, видимо, не SIP-based.

Там SIP, но спрятанный за своеобразном прокси.

Приложения работают на собственном стримнг протоколе, и этот прокси также транскодирует с их протокола в стандартный SIP и передает дальше на любой SIP сервер.

Насколько я понял, нам надо будет на наших серверах установить этот ZSSP прокси и подключить наши сервера к нему.

Еще и свое облако предлагают, но это нас не интересует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если это реклама, то очень профессионально сработано.

Автор, иди ко мне продажником )))

Не очень. Алгоритм очень распространённый. Сначала спрашивают на форуме, кто какие окна может посоветовать/поругать,, иногда даже сразу про конкретного продавца спрашивает. Через пару дней ТС размещает хвалебный отзыв об одном из продавцов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте меня зовут Артур, я представитель команды Zangi.

Прошу прошение за небольшой рекламный ход. :)

 

Наша команда несколько лет разрабатывала собственную streming технологию. Без ложной скромности скажу что, технология удалась. Нам удалось получить самое высокое качество видео звонков(HD 720p) и самые низкие требования к интернету. Прошу убедится в правдивости моих слов установив Zangi.

 

Мы начали предоставлять нашу технологию представителям телекоммуникационного бизнеса. Мы предлагаем полное решение ПО от мобильных приложений до серверного ПО softswitch, billing, signaling, так же предоставляем cloud, более детально тут https://zangi.com/ru/cobranding, также готовы удовлетворить нестандартные требования.

 

С удовольствием отвечу на все интересующие вопросы.

Еще раз прошу прощения что сразу не представился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что они предлагают по части "интеграции с серверами заказчика"?

Судя по сравнительной табличке на сайте у них своя собственная сигнализация и, видимо, не SIP-based.

Там SIP, но спрятанный за своеобразном прокси.

Приложения работают на собственном стримнг протоколе, и этот прокси также транскодирует с их протокола в стандартный SIP и передает дальше на любой SIP сервер.

Насколько я понял, нам надо будет на наших серверах установить этот ZSSP прокси и подключить наши сервера к нему.

То есть для брендирования оператор должен у себя разместить ваш прокси сервер? Платформа, требования к железу, работает ли в системах виртуализации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С удовольствием отвечу на все интересующие вопросы.

Еще раз прошу прощения что сразу не представился.

 

Колитесь уже:

Осталось узнать цены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что они предлагают по части "интеграции с серверами заказчика"?

Судя по сравнительной табличке на сайте у них своя собственная сигнализация и, видимо, не SIP-based.

Там SIP, но спрятанный за своеобразном прокси.

Приложения работают на собственном стримнг протоколе, и этот прокси также транскодирует с их протокола в стандартный SIP и передает дальше на любой SIP сервер.

Насколько я понял, нам надо будет на наших серверах установить этот ZSSP прокси и подключить наши сервера к нему.

То есть для брендирования оператор должен у себя разместить ваш прокси сервер? Платформа, требования к железу, работает ли в системах виртуализации?

Для работы с нашими приложениями необходим наш прокси на серверах оператора. Кроме транскодинга прокси обеспечивает собственный signaling, и обеспечивает досягаемость клиента. И если у клиента приложение будет выключено, но будет интернет, звонок дойдет. Требования к железу: для 10,000 единовременных соединений достаточно Dual-Core CPU 16GB RAM 320GB SATA.

Проблем с виртуализацией не наблюдалось.

 

stalker35, ведем очень гибкую ценовую политику, напишите мне на майл отправлю ценовое предложение

arthur.avetisyan@zangi.com

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Качество голоса в первую очередь зависит от того кодека, который вы используете. Если говорить о качестве Skype (к сожалению не могу говорить о Viber, так как его просто не знаю), то он использует кодек SILK, так же сейчас большое распространение для таких задач принимает кодек Opus. Для передачи голоса разницы почти никакой нет. Основное отличие Opus от Skype заключается в том, что Skype оптисизирован только для передачи голосовой информации онлайн (достаточно сложный алгоритм с фонетекой, синтезом речи и линейным предсказанием), Opus же является смесью SILK и CELT. CELT это кодек с гарантированной потерью качества, используемый для кодирования медиа данных (как пример mp3). Таким образом Opus является более универсальным.

Если вы хотите найти решение, которое по качеству будет как Skype, то выбирайте решение только с кодеком Skype или Opus. Эти кодеки хоть и открытые, но мало кто внедрил у себя их поддержку. Из программных клиентов, я знаю только Bria (Coutner Path). Может быть есть еще решение. Но в любом случае, помимо самого клиента, вам требуется на серверной части поддержка данных кодеков и их преобразование в E1 или SIP (G.711/G729), которые поддерживаются оператором.

Еще есть вариант - это веб телефон через WebRTC (http://www.webrtc.org/). В данном случае программным телефоном будет выступать сам браузер - Chrome/Mozilla/Android/iphone(chrome под iOS), без установки дополнительных плагинов.

WebRTC с кодеком Opus можно принять на AudioCodes SBC, так как же как и преобразовать Opus/SILK в более популярные кодеки, типа G.711/G.729. С точки зрения WebRTC, надо быть внимательнее, так как он так же поддерживает G.711, и надо всегда смотреть, чтобы решение работало именно с Opus.

Если есть вопросы по архитектуре решения, то пиши.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.