mike239 Posted February 1, 2005 Posted February 1, 2005 Есть такая задачка. Пролет 400-500 метров. В идеале хочется получить там 100Мбит. Я бы предпочел проложить оптику, но это 500м пустыря с речкой, где о телефонной канализации явно речь не идет и подвеситься не на что... В обход - в несколько раз дальше. Может можно поставить какие-то столбы на пустыре и подвесить оптику или это очень дорого/сложно согласовать/нереально? Если реально, то с какими городскими структурами надо согласовывать? Или может купить беспроводную оптику БОКС 100Мбит за примерно 3К и не заморачиваться? Вставить ник Quote
Barsick Posted February 1, 2005 Posted February 1, 2005 Одного столба хватит :), 200-250 м на прочной струне/тросе вешать можно Кто-то здесь недавно хвалился, что 700 м одним пролетом повесили какими городскими структурами надо согласовывать? По согласованию подобного у меня опыта пока нет... Вставить ник Quote
Alf Posted February 1, 2005 Posted February 1, 2005 Одного столба хватит :), 200-250 м на прочной струне/тросе вешать можноКто-то здесь недавно хвалился, что 700 м одним пролетом повесили Ну всёже не очень хороший вариант. Столб этот должен быть очень высокий. Да ипровиснет значительно. Метров по 50-100. Хотя цена этого сооружения будет не маленькой. Проще если там уже есть столбы :) Согласовывать тада надо с электросетью видимо. Вставить ник Quote
Guest Posted February 2, 2005 Posted February 2, 2005 Вариант http://www.lazerlink.ru/cgi-bin/yabb/YaBB....;num=1101736128 Вставить ник Quote