it-line Опубликовано 6 октября, 2015 · Жалоба Мы не планируем космо цен, так как понимаем специфику работы провайдера. Хотелось бы услышать список "хотелок" и пожеланий для составления ToDo, а дальше будем пилить и тестить. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Unilink Опубликовано 6 октября, 2015 · Жалоба Мы не планируем космо цен, так как понимаем специфику работы провайдера. Хотелось бы услышать список "хотелок" и пожеланий для составления ToDo, а дальше будем пилить и тестить. Киньте ваши контакты в личку, пообщаемся. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Liner's Опубликовано 7 октября, 2015 · Жалоба а дальше будем пилить и тестить. 1.нужно опеределить потенциального клиента, тип бизнеса (тв, интернет, телефония), его размер 2.собрать круг (штук 10) операторов, потенциальных клиентов 3. тз 4. реализация при хорошем подходе, эти 10 вашими клиентами и останутся, под одного точить глупо, т.к. невозможно увидеть всю сферу, а только частично и географически Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
it-line Опубликовано 7 октября, 2015 · Жалоба Планируем основной функционал, а кастомизация будет под каждого провайдера индивидуально, если конечно она будет нужна Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lynx10 Опубликовано 8 октября, 2015 · Жалоба Мы не планируем космо цен, так как понимаем специфику работы провайдера. Хотелось бы услышать список "хотелок" и пожеланий для составления ToDo, а дальше будем пилить и тестить. создайте отдельную тему в которой все смогут написать хотелки и пообсуждать хотелки ... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
pppoetest Опубликовано 12 октября, 2015 · Жалоба Спам атака Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sonne Опубликовано 15 октября, 2015 · Жалоба Коллеги, не хотите ли подумать о написании открытой OpenSource системы? Отдельный оператор будет дописывать свой функционал (спонсировать). Универсальный функционал появится очень быстро, специфические вещи люди будут делать сами. На самом деле OpenSource это защита вложений - гарантия того, что программист свалит, а продукт останется в рабочем состоянии. Если у системы появится достаточно много пользователей - скажем 10-20, то не составит труда нанять хорошего мейнтейнера с оплатой 100-200$ в месяц, который будет развивать и поддерживать систему. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
~AsmodeuS~ Опубликовано 15 октября, 2015 · Жалоба Коллеги, не хотите ли подумать о написании открытой OpenSource системы? Отдельный оператор будет дописывать свой функционал (спонсировать). Универсальный функционал появится очень быстро, специфические вещи люди будут делать сами. На самом деле OpenSource это защита вложений - гарантия того, что программист свалит, а продукт останется в рабочем состоянии. Если у системы появится достаточно много пользователей - скажем 10-20, то не составит труда нанять хорошего мейнтейнера с оплатой 100-200$ в месяц, который будет развивать и поддерживать систему. Вы эти 100-200$ 9 будите 10 лет собирать, уже OS биллинг тут писали и сертифицировали Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sonne Опубликовано 15 октября, 2015 · Жалоба Коллеги, не хотите ли подумать о написании открытой OpenSource системы? Отдельный оператор будет дописывать свой функционал (спонсировать). Универсальный функционал появится очень быстро, специфические вещи люди будут делать сами. На самом деле OpenSource это защита вложений - гарантия того, что программист свалит, а продукт останется в рабочем состоянии. Если у системы появится достаточно много пользователей - скажем 10-20, то не составит труда нанять хорошего мейнтейнера с оплатой 100-200$ в месяц, который будет развивать и поддерживать систему. Вы эти 100-200$ 9 будите 10 лет собирать, уже OS биллинг тут писали и сертифицировали Никто ничего не обирается собирать. Призыв к авторам какой нибудь самописной системы выложить ее на гитхаб. Если получится нормальный продукт, то найдутся желающие платить за расширение функционала и поддержку. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Liner's Опубликовано 15 октября, 2015 · Жалоба Никто ничего не обирается собирать. Призыв к авторам какой нибудь самописной системы выложить ее на гитхаб. Если получится нормальный продукт, то найдутся желающие платить за расширение функционала и поддержку. вряд ли, каждый будет брать, заказывать доп для себя и забывать про это кто то вроде типо микротика хотел что то организовать, провалилось? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
DSRClient Опубликовано 20 октября, 2015 · Жалоба При соответствующем фин.обеспечении готовы разработать Вам CRM. Если интересно то жду ТЗ в личку либо на support@hotspot-online.ru Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Liner's Опубликовано 22 октября, 2015 · Жалоба соответствующем фин.обеспечении а сколько это соотвествующее фин обеспечение? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Negator Опубликовано 22 октября, 2015 · Жалоба По моему идея утопична. Все процессы у всех провайдеров разные. Быстро появятся свои хотелки у каждого. И их будет много. В итоге систему нужно будет дорабатывать под каждого, что равносильно написанию своей системы. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
DSRClient Опубликовано 22 октября, 2015 · Жалоба соответствующем фин.обеспечении а сколько это соотвествующее фин обеспечение? Ответил в личку. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Liner's Опубликовано 23 октября, 2015 · Жалоба По моему идея утопична. Все процессы у всех провайдеров разные. Быстро появятся свои хотелки у каждого. И их будет много. В итоге систему нужно будет дорабатывать под каждого, что равносильно написанию своей системы. после активных телодвижений в сторону юзерсайда, разрабы готовят функционал при котором пожелания и хотелки пишутся через личный кабинет, там внутри кабинета они в доступе, если у тебя есть подписка на продукт, ты можешь проголосовать, увидеть пожелания на разработку, те хотелки что нужны большинству, будут делаться в первую очередь (надеюсь на это) это хорошо, а вот если ты реально понимаешь что желающих нет в большом количестве реализовать твою хотелку - топать на индивидуальную разработку Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Clansy Опубликовано 26 октября, 2015 (изменено) · Жалоба А чем например CRM от Рарус не устраивает ? Сами сейчас отбираем софт для оптимизации. Всего до 45 рабочих мест ( включая всех - и бухгалтерию тоже) 1C Бухгалтерия предприятия + 1C CRM ( в чистом виде, без добавок типа УтИС, но + СОФТФОН) + 1С УНФ (управленческий учет) + Service Desk ( на 1с, выбираем сейчас) + Документооборот (вариант от ИБР )+ прикладное решение для бесшовной интеграции от него же . Теперь вопрос про биллинг и его интеграцию. Биллинг, относительно легко интегрируется с 1С. Главное сразу нормально определится что является первичной точкой ввода информации по таким сущностям как : клиент, тарифы, документы банка. Пихать в CRM Service Desk ( HelpDesk) особых IMHO перспектив не имеет. Но обеспечить бесшовную интеграцию ввиду единой технологической платформы в виде 1с возможно. Изменено 26 октября, 2015 пользователем Clansy Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Negator Опубликовано 26 октября, 2015 · Жалоба По моему идея утопична. Все процессы у всех провайдеров разные. Быстро появятся свои хотелки у каждого. И их будет много. В итоге систему нужно будет дорабатывать под каждого, что равносильно написанию своей системы. после активных телодвижений в сторону юзерсайда, разрабы готовят функционал при котором пожелания и хотелки пишутся через личный кабинет, там внутри кабинета они в доступе, если у тебя есть подписка на продукт, ты можешь проголосовать, увидеть пожелания на разработку, те хотелки что нужны большинству, будут делаться в первую очередь (надеюсь на это) это хорошо, а вот если ты реально понимаешь что желающих нет в большом количестве реализовать твою хотелку - топать на индивидуальную разработку Вы не совсем понимаете. Хотелки будут у каждого свои. Вплоть до формата номера телефона в веб-морде заявки. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
npokypop Опубликовано 11 мая, 2018 · Жалоба Тема умерла, но хотелось спросить у ТС, как решили вопрос и на чем остановились ? Не рассматривали ли решение на odoo ? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Yanush Опубликовано 29 октября, 2021 · Жалоба Здравствуйте, друзья! Тема умерла, но, быть может, кто-то мне и ответит :) Что там с интересными идеями по CRM ? Вопросы такие же, как были у всех выше, в 2015 году. Можете ли что-то порекомендовать? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
jffulcrum Опубликовано 29 октября, 2021 · Жалоба За прошедшее с 15 года время большинство перестали выеделываться и сидят в Битриксах и Мегапланах, при наличии денех кастомизируя под себя (но не сильно). Особо упор(оты)ные пытаются что-то сделать из Redmine/Oodo, обмазываясь программированием и получая низменные удовольствия. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
~AsmodeuS~ Опубликовано 1 ноября, 2021 · Жалоба в ABillS активно развивается модуль CRM для оператора, он может работать как с собственным биллингом так и как отдельная система. ключевые особенности это максимальная ориентация на операторов связи Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
nolimit Опубликовано 1 декабря, 2021 · Жалоба В 29.10.2021 в 20:18, Yanush сказал: Здравствуйте, друзья! Тема умерла, но, быть может, кто-то мне и ответит :) Что там с интересными идеями по CRM ? Вопросы такие же, как были у всех выше, в 2015 году. Можете ли что-то порекомендовать? всё по старому у биллингов появились свои CRM типа Carbon, а остальные сидят на US и самодописанных мегапланах и битриксах Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...