Перейти к содержимому
Калькуляторы

CRM система для оператора связи кто чем пользуется

Мы не планируем космо цен, так как понимаем специфику работы провайдера. Хотелось бы услышать список "хотелок" и пожеланий для составления ToDo, а дальше будем пилить и тестить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы не планируем космо цен, так как понимаем специфику работы провайдера. Хотелось бы услышать список "хотелок" и пожеланий для составления ToDo, а дальше будем пилить и тестить.

Киньте ваши контакты в личку, пообщаемся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а дальше будем пилить и тестить.

1.нужно опеределить потенциального клиента, тип бизнеса (тв, интернет, телефония), его размер

2.собрать круг (штук 10) операторов, потенциальных клиентов

3. тз

4. реализация

при хорошем подходе, эти 10 вашими клиентами и останутся, под одного точить глупо, т.к. невозможно увидеть всю сферу, а только частично и географически

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Планируем основной функционал, а кастомизация будет под каждого провайдера индивидуально, если конечно она будет нужна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы не планируем космо цен, так как понимаем специфику работы провайдера. Хотелось бы услышать список "хотелок" и пожеланий для составления ToDo, а дальше будем пилить и тестить.

создайте отдельную тему в которой все смогут написать хотелки и пообсуждать хотелки ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, не хотите ли подумать о написании открытой OpenSource системы? Отдельный оператор будет дописывать свой функционал (спонсировать).

 

Универсальный функционал появится очень быстро, специфические вещи люди будут делать сами. На самом деле OpenSource это защита вложений - гарантия того, что программист свалит, а продукт останется в рабочем состоянии.

 

Если у системы появится достаточно много пользователей - скажем 10-20, то не составит труда нанять хорошего мейнтейнера с оплатой 100-200$ в месяц, который будет развивать и поддерживать систему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, не хотите ли подумать о написании открытой OpenSource системы? Отдельный оператор будет дописывать свой функционал (спонсировать).

 

Универсальный функционал появится очень быстро, специфические вещи люди будут делать сами. На самом деле OpenSource это защита вложений - гарантия того, что программист свалит, а продукт останется в рабочем состоянии.

 

Если у системы появится достаточно много пользователей - скажем 10-20, то не составит труда нанять хорошего мейнтейнера с оплатой 100-200$ в месяц, который будет развивать и поддерживать систему.

 

Вы эти 100-200$ 9 будите 10 лет собирать, уже OS биллинг тут писали и сертифицировали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, не хотите ли подумать о написании открытой OpenSource системы? Отдельный оператор будет дописывать свой функционал (спонсировать).

 

Универсальный функционал появится очень быстро, специфические вещи люди будут делать сами. На самом деле OpenSource это защита вложений - гарантия того, что программист свалит, а продукт останется в рабочем состоянии.

 

Если у системы появится достаточно много пользователей - скажем 10-20, то не составит труда нанять хорошего мейнтейнера с оплатой 100-200$ в месяц, который будет развивать и поддерживать систему.

 

Вы эти 100-200$ 9 будите 10 лет собирать, уже OS биллинг тут писали и сертифицировали

 

Никто ничего не обирается собирать. Призыв к авторам какой нибудь самописной системы выложить ее на гитхаб. Если получится нормальный продукт, то найдутся желающие платить за расширение функционала и поддержку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто ничего не обирается собирать. Призыв к авторам какой нибудь самописной системы выложить ее на гитхаб. Если получится нормальный продукт, то найдутся желающие платить за расширение функционала и поддержку.

вряд ли, каждый будет брать, заказывать доп для себя и забывать про это

кто то вроде типо микротика хотел что то организовать, провалилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При соответствующем фин.обеспечении готовы разработать Вам CRM. Если интересно то жду ТЗ в личку либо на support@hotspot-online.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

соответствующем фин.обеспечении

а сколько это соотвествующее фин обеспечение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему идея утопична.

Все процессы у всех провайдеров разные. Быстро появятся свои хотелки у каждого. И их будет много.

В итоге систему нужно будет дорабатывать под каждого, что равносильно написанию своей системы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

соответствующем фин.обеспечении

а сколько это соотвествующее фин обеспечение?

Ответил в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему идея утопична.

Все процессы у всех провайдеров разные. Быстро появятся свои хотелки у каждого. И их будет много.

В итоге систему нужно будет дорабатывать под каждого, что равносильно написанию своей системы.

после активных телодвижений в сторону юзерсайда, разрабы готовят функционал при котором пожелания и хотелки пишутся через личный кабинет, там внутри кабинета они в доступе, если у тебя есть подписка на продукт, ты можешь проголосовать, увидеть пожелания на разработку, те хотелки что нужны большинству, будут делаться в первую очередь (надеюсь на это) это хорошо, а вот если ты реально понимаешь что желающих нет в большом количестве реализовать твою хотелку - топать на индивидуальную разработку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем например CRM от Рарус не устраивает ?

Сами сейчас отбираем софт для оптимизации.

Всего до 45 рабочих мест ( включая всех - и бухгалтерию тоже)

 

1C Бухгалтерия предприятия + 1C CRM ( в чистом виде, без добавок типа УтИС, но + СОФТФОН) + 1С УНФ (управленческий учет) + Service Desk ( на 1с, выбираем сейчас) +

Документооборот (вариант от ИБР )+ прикладное решение для бесшовной интеграции от него же .

Теперь вопрос про биллинг и его интеграцию.

Биллинг, относительно легко интегрируется с 1С. Главное сразу нормально определится что является первичной точкой ввода информации по таким сущностям как : клиент, тарифы, документы банка.

Пихать в CRM Service Desk ( HelpDesk) особых IMHO перспектив не имеет. Но обеспечить бесшовную интеграцию ввиду единой технологической платформы в виде 1с возможно.

Изменено пользователем Clansy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему идея утопична.

Все процессы у всех провайдеров разные. Быстро появятся свои хотелки у каждого. И их будет много.

В итоге систему нужно будет дорабатывать под каждого, что равносильно написанию своей системы.

после активных телодвижений в сторону юзерсайда, разрабы готовят функционал при котором пожелания и хотелки пишутся через личный кабинет, там внутри кабинета они в доступе, если у тебя есть подписка на продукт, ты можешь проголосовать, увидеть пожелания на разработку, те хотелки что нужны большинству, будут делаться в первую очередь (надеюсь на это) это хорошо, а вот если ты реально понимаешь что желающих нет в большом количестве реализовать твою хотелку - топать на индивидуальную разработку

 

Вы не совсем понимаете. Хотелки будут у каждого свои. Вплоть до формата номера телефона в веб-морде заявки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема умерла, но хотелось спросить у ТС, как решили вопрос и на чем остановились ? Не рассматривали ли решение на odoo ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, друзья!

 

Тема умерла, но, быть может, кто-то мне и ответит :)

 

Что там с интересными идеями по CRM ? 

Вопросы такие же, как были у всех выше, в 2015 году.
Можете ли что-то порекомендовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За прошедшее с 15 года время большинство перестали выеделываться и сидят в Битриксах и Мегапланах, при наличии денех кастомизируя под себя (но не сильно). Особо упор(оты)ные пытаются что-то сделать из Redmine/Oodo, обмазываясь программированием и получая низменные удовольствия. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в ABillS  активно развивается модуль CRM для оператора, он может работать как  с собственным биллингом так и как отдельная система.

ключевые особенности это максимальная ориентация на операторов связи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 29.10.2021 в 20:18, Yanush сказал:

Здравствуйте, друзья!

 

Тема умерла, но, быть может, кто-то мне и ответит :)

 

Что там с интересными идеями по CRM ? 

Вопросы такие же, как были у всех выше, в 2015 году.
Можете ли что-то порекомендовать?

всё по старому у биллингов появились свои CRM типа Carbon, а остальные сидят на US и самодописанных мегапланах и битриксах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.