Andrei Опубликовано 30 сентября, 2015 · Жалоба Не так давно сын подключался к инету через Ростелеком по GPON-у. Ходить в офис не пришлось, правда пришли только после 4го звонка, но речь не об этом. Пришли монтажники, принесли договор, вернее плохонькую ксерокопию с черными печатью и подписью со стороны Ростелеком. Данные абонента не заполнили совсем, сын просто расписался в графе "Абонент". Такой способ заключения договоров Ростелеком сейчас преподносит как достоинство - не надо приходить в офис. Насколько легитимно такое заключение договора? Не является ли он просто бумажкой, по которой случись чего просто ничего не взыскать? Кто-то из коллег использует такой способ заключения договора? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Связной (С) Опубликовано 30 сентября, 2015 · Жалоба Andrei, то может еще и не работники РТ были, наемные подрядчики. Это "достоинство" - простое желание быстрее перевести и подключить на GPON, а то ведь простаивает, а денег вложено много. Нарушение порядка и условия заключения договора. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Барагоз Опубликовано 1 октября, 2015 (изменено) · Жалоба Нарушение порядка и условия заключения договора. А какие правовые последствия? Ничтожность договора? РТ не откажется от договора - абонент ему платит баблос. Абонент откажется от договора - перестанет получать услугу. Абонент пойдет на принцип и напишет в надзор - ну составят протокол, ну даже назначат штрафик, в масштабах макрорегионального филиала плевать-растереть. Если уж на то пошло, можно открывать правила оказания ТУС и идти прямо по списку, наберется множество пунктов, которые РТ нарушает глобально и походя. Так что я думаю, всё в порядке вещей. PS Недавно звонил в РТ по одной непонятке (как абонент-фл), так мне девушка добрым милым голоском официально от имени компании под запись отказалась назвать юридический адрес и должностное лицо, на которое можно направить официальную претензию. А вы тут про паспортные данные в договоре ;) Изменено 1 октября, 2015 пользователем Барагоз Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Связной (С) Опубликовано 1 октября, 2015 · Жалоба Барагоз, конечно, это не дело, но и смотря какую цель ставить. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Денис Лукаш Опубликовано 1 октября, 2015 · Жалоба Вопрос относительно отсутствия собственноручной подписи со стороны РТК вряд ли оспорите. На крайний случай они всегда имеют возможность поставить собственноручную подпись на своем экземпляре. Вот факт отсутствия полных данных об абоненте можно развить по полной. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...