Robot_NagNews Posted September 18, 2015 Материал: Тема этой статьи в первую очередь будет интересна тем компаниям, которые крепко стоят на ногах в своих регионах и оперируют существенными объёмами подключений. Оптимизация работы коммерческой службы скрывает в себе не меньшую эффективность, чем прямые продажи. Доход компании может быть увеличен за счет: повышении конверсии входящих обращений клиентов; оптимизации численности и уровня подготовки кадров; оптимизации затрат на привлечение. Это подтверждает опыт некоторых наших клиентов... Полный текст Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
ALL__ Posted September 18, 2015 вот. кто заказчик статьи? уфанет или телекомновации? Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
tcnov Posted September 18, 2015 вот. кто заказчик статьи? уфанет или телекомновации? ALL__, здравствуйте. Каким образом у статьи, при помощи которой мы делимся своим опытом в своем блоге на НАГе может быть заказчик? Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
lidiya172 Posted December 15, 2015 вот. кто заказчик статьи? уфанет или телекомновации? Я думаю совместно) Мы все равно круче сервис придумали) Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...