Jump to content
Калькуляторы

freepbx не работает перенаправление в IVR

Добрый день! Вопрос следующего характера. Имеется АТС на FREEPBXе стоит задача сделать голосовое меню, где указаны номера отделов 1 коммерческий, 2 бухгалтерия итд если не набрано то переключение идет на секретаря. все сделал в интернете есть много примеров по этому поводу, но при звонке на номер не переключает на внутренние номера, после завершения (timeout = 5 sec) звонок идет на секретаря. Cтоят ip телефоны. В чем тут может быть проблема в интернете не нашёл с чем это связано. Оговорюсь что не специалист по астерам и ip телефонии только учусь.

post-129873-031998500 1442308099_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотрите настройки транков (входных с города) - скорее всего до FreePBX не доходит DTMF

Ну и неплохо было бы описать как у вас все подключено

Edited by snapoid

Share this post


Link to post
Share on other sites

San_vrn, доброго времени суток.

 

Пожалуйста поясните, как Ваша АТС «FreeBPX» подключена к оператору:

 

 

1. АТС регистрируется или связана «напрямую» c оператором VoIP (SIP)?

 

2. У оператора берётся поток E1 (PRI) и на компьютере с «FreeBPX», установлена потоковая плата?

 

3. У оператора берётся несколько аналоговых телефонных линий («лапша») и через плату в компьютере

или внешний VoIP шлюз подключено к «FreeBPX»?

 

 

Исходя из типа подключения, возможны разные проблемы.

 

Поверхностные способы решения:

 

1. Оператор не передаёт Вашей АТС DTMF или АТС не «понимает», что отдаётся операторам.

Необходимо, согласование способа передачи DTMF.

 

2. Если используется потоковая плата, возможно оператор не отдаёт в поток «тон» DTMF,

в силу «кривизны» оборудования. Возможно «барахлит» сама плата или её драйвер.

 

3. Если используются аналог, по ним в место «тона» DTMF может прилетать «шелест»,

его не корректно распознаёт плата (см. проблемы п. 2) или шлюз (до АТС).

Если используется шлюз, то проблемы могут крыться как в самом шлюзе, так и в связи между ним и АТС

(см. проблемы п. 1).

 

В любом случае, может потребоваться более детальная диагностика.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В 15.09.2015 в 14:08, san_vrn сказал:

Добрый день! Вопрос следующего характера. Имеется АТС на FREEPBXе стоит задача сделать голосовое меню, где указаны номера отделов 1 коммерческий, 2 бухгалтерия итд если не набрано то переключение идет на секретаря. все сделал в интернете есть много примеров по этому поводу, но при звонке на номер не переключает на внутренние номера, после завершения (timeout = 5 sec) звонок идет на секретаря. Cтоят ip телефоны. В чем тут может быть проблема в интернете не нашёл с чем это связано. Оговорюсь что не специалист по астерам и ip телефонии только учусь.

post-129873-031998500 1442308099_thumb.jpg

Потому что наверное ваш АТС не обнаруживает тоновый набор звонящего. Попробуйте переключить метод обнаружения dtmf. Там есть 5 вариантов. Может даже можно комбинировать.

настройки транка - sip settings - outgoing
в настройки 

host=_______
trustrpid=_______
type=_______
context=_______
username=_______

добавить строчку dtmfmode=auto&inband

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.