san_vrn Posted September 15, 2015 · Report post Добрый день! Вопрос следующего характера. Имеется АТС на FREEPBXе стоит задача сделать голосовое меню, где указаны номера отделов 1 коммерческий, 2 бухгалтерия итд если не набрано то переключение идет на секретаря. все сделал в интернете есть много примеров по этому поводу, но при звонке на номер не переключает на внутренние номера, после завершения (timeout = 5 sec) звонок идет на секретаря. Cтоят ip телефоны. В чем тут может быть проблема в интернете не нашёл с чем это связано. Оговорюсь что не специалист по астерам и ip телефонии только учусь. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
snapoid Posted September 15, 2015 · Report post У звонящего абонента телефон тоновый набор поддерживает ? Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
san_vrn Posted September 15, 2015 · Report post с сотового побывал не получилось Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
snapoid Posted September 15, 2015 (edited) · Report post Смотрите настройки транков (входных с города) - скорее всего до FreePBX не доходит DTMF Ну и неплохо было бы описать как у вас все подключено Edited September 15, 2015 by snapoid Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
SUrov_IBM Posted September 15, 2015 · Report post San_vrn, доброго времени суток. Пожалуйста поясните, как Ваша АТС «FreeBPX» подключена к оператору: 1. АТС регистрируется или связана «напрямую» c оператором VoIP (SIP)? 2. У оператора берётся поток E1 (PRI) и на компьютере с «FreeBPX», установлена потоковая плата? 3. У оператора берётся несколько аналоговых телефонных линий («лапша») и через плату в компьютере или внешний VoIP шлюз подключено к «FreeBPX»? Исходя из типа подключения, возможны разные проблемы. Поверхностные способы решения: 1. Оператор не передаёт Вашей АТС DTMF или АТС не «понимает», что отдаётся операторам. Необходимо, согласование способа передачи DTMF. 2. Если используется потоковая плата, возможно оператор не отдаёт в поток «тон» DTMF, в силу «кривизны» оборудования. Возможно «барахлит» сама плата или её драйвер. 3. Если используются аналог, по ним в место «тона» DTMF может прилетать «шелест», его не корректно распознаёт плата (см. проблемы п. 2) или шлюз (до АТС). Если используется шлюз, то проблемы могут крыться как в самом шлюзе, так и в связи между ним и АТС (см. проблемы п. 1). В любом случае, может потребоваться более детальная диагностика. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Kamron Posted December 21, 2021 · Report post В 15.09.2015 в 14:08, san_vrn сказал: Добрый день! Вопрос следующего характера. Имеется АТС на FREEPBXе стоит задача сделать голосовое меню, где указаны номера отделов 1 коммерческий, 2 бухгалтерия итд если не набрано то переключение идет на секретаря. все сделал в интернете есть много примеров по этому поводу, но при звонке на номер не переключает на внутренние номера, после завершения (timeout = 5 sec) звонок идет на секретаря. Cтоят ip телефоны. В чем тут может быть проблема в интернете не нашёл с чем это связано. Оговорюсь что не специалист по астерам и ip телефонии только учусь. Потому что наверное ваш АТС не обнаруживает тоновый набор звонящего. Попробуйте переключить метод обнаружения dtmf. Там есть 5 вариантов. Может даже можно комбинировать. настройки транка - sip settings - outgoing в настройки host=_______ trustrpid=_______ type=_______ context=_______ username=_______ добавить строчку dtmfmode=auto&inband Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...