Jump to content
Калькуляторы

Декларация соответствия

Уточните пожалуйста, сейчас можно написать декларацию о соответствии от имени директора, для сервера собранного "хозяйственным способом" из комплектующих, или декларацию надо получать-заверять "где следует"?

 

Если нужно,то декларация должна быть действительна на момент изготовления технического средства, или на момент сдачи узла?

 

Если достать со свалки что-нибудь такое, к нему не будет вопросов?

http://www.dvm-it.ru/kraft/calc/es11_calc.html

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оборудование должно иметь декларацию (а то и сертификат), в т.ч. "самособранное". Если таковой нет, нужно пройти сертификацию или нужно не использовать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дополню:

..... или использовать для СВОИХ ЛИЧНЫХ целей. Т.е. не для коммерческой деятельности.

..... или использовать данное оборудование в качестве абонентского терминала.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Декларацию составляет фирма-изготовитель (тот кто собрал конечный продукт), подает ее на регистрацию в Россвязь. Только с печатью Россвязи декларация о соотвествии имеет смысл предъявлять при приемке сети.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А на вторую часть вопроса можно ответить?

Если есть древнее железо имевшее в момент его продаж ССЭ сертификат, но ныне не продается и свежих сертификатов нету - такое можно сдать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

в качестве абонентского терминала

Абон.оборудование так же должно иметь декларацию.

Де-юре - да.

Но это уже оборудование в зоне ответственности абонента. Пускай сам и разбирается.

А ТС для чего?

Сдавать в надзор абон оборудование не нужно ему.

 

ПыСы.

Не надо заморачивать человека пустяками. Он и так только начинает этот долгий и мучительный путь..

Вон - уже и с просроченными сертификатами "попал"...))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Firsa, конечно.

Пускай сам и разбирается.

Это, в общем-то и задача оператора.

 

LostSoul, на такое оборудование тогда нужно иметь документы о покупке в срок действия сертификата.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот в том то и дело..

 

Ну, вот пример:

Купило оборудование ООО ЮРИК 1 в 2005году.

В 2009 закончился сертификат.

В 2010 свернулись как фирма.

 

В 2015 организовали ООО ЮРИК 2.

Оборудование осталось (не важно как. Не выбрасывать же?)

Хотят сдать в ркн сеть.

 

Вопрос:

Как можно приложить справку о том, что оборудование куплено ООО ЮРИКОМ 2 в период действия сертификата? Ведь он закончился в 2009 году а купить его ООО ЮРИК 2 не мог в тот период, т.к его еще не существовало...

Другими словами, подтвердить не получится, ибо было куплено оборудование НЕ ИМЕЮЩЕЕ ДЕЙСТВУЮЩЕГО СЕРТИФИКАТА. (Типа, для РКН, - НЕХ было хлам покупать старый)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.