Jump to content
Калькуляторы

Декларация соответствия

Уточните пожалуйста, сейчас можно написать декларацию о соответствии от имени директора, для сервера собранного "хозяйственным способом" из комплектующих, или декларацию надо получать-заверять "где следует"?

 

Если нужно,то декларация должна быть действительна на момент изготовления технического средства, или на момент сдачи узла?

 

Если достать со свалки что-нибудь такое, к нему не будет вопросов?

http://www.dvm-it.ru/kraft/calc/es11_calc.html

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оборудование должно иметь декларацию (а то и сертификат), в т.ч. "самособранное". Если таковой нет, нужно пройти сертификацию или нужно не использовать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дополню:

..... или использовать для СВОИХ ЛИЧНЫХ целей. Т.е. не для коммерческой деятельности.

..... или использовать данное оборудование в качестве абонентского терминала.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Декларацию составляет фирма-изготовитель (тот кто собрал конечный продукт), подает ее на регистрацию в Россвязь. Только с печатью Россвязи декларация о соотвествии имеет смысл предъявлять при приемке сети.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А на вторую часть вопроса можно ответить?

Если есть древнее железо имевшее в момент его продаж ССЭ сертификат, но ныне не продается и свежих сертификатов нету - такое можно сдать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

в качестве абонентского терминала

Абон.оборудование так же должно иметь декларацию.

Де-юре - да.

Но это уже оборудование в зоне ответственности абонента. Пускай сам и разбирается.

А ТС для чего?

Сдавать в надзор абон оборудование не нужно ему.

 

ПыСы.

Не надо заморачивать человека пустяками. Он и так только начинает этот долгий и мучительный путь..

Вон - уже и с просроченными сертификатами "попал"...))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Firsa, конечно.

Пускай сам и разбирается.

Это, в общем-то и задача оператора.

 

LostSoul, на такое оборудование тогда нужно иметь документы о покупке в срок действия сертификата.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если купили раньше, чем создалась ООО? Варианты есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если купили раньше, чем создалась ООО? Варианты есть?

По-моему, очевидный вариант - состряпать нужный документ, не?))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот в том то и дело..

 

Ну, вот пример:

Купило оборудование ООО ЮРИК 1 в 2005году.

В 2009 закончился сертификат.

В 2010 свернулись как фирма.

 

В 2015 организовали ООО ЮРИК 2.

Оборудование осталось (не важно как. Не выбрасывать же?)

Хотят сдать в ркн сеть.

 

Вопрос:

Как можно приложить справку о том, что оборудование куплено ООО ЮРИКОМ 2 в период действия сертификата? Ведь он закончился в 2009 году а купить его ООО ЮРИК 2 не мог в тот период, т.к его еще не существовало...

Другими словами, подтвердить не получится, ибо было куплено оборудование НЕ ИМЕЮЩЕЕ ДЕЙСТВУЮЩЕГО СЕРТИФИКАТА. (Типа, для РКН, - НЕХ было хлам покупать старый)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this