DSRClient Опубликовано 29 октября, 2015 · Жалоба В очередной раз обновили проект, стало еще удобнее и информативнее. Как говорится прошу принять участие в тестировании hotspot'а https://hotspot-online.ru Есть огромная просьба, светсти в некую таблицу преимущества Вашей системы перед конкурентами ( в том числе от Netams), если возможно. Спасибо. Очень любопытно было бы посмотреть на "преимущества" перед http://www.netams.com/wnam.html, помимо стоимости, конечно. Добрый день, мы не в коем случае не конкурируем с netams, а что касается преимуществ системы, то я думаю это ее бесплатность и быстрота внедрения, проще говоря время от открытия сайта проекта ( https://hotspot-online.ru ) до получении первой SMS с Вашего хотспота не должно занять более 5 минут. + ко всему, система будет и далее развиваться и "обрастать" полезным функционалом Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
DSRClient Опубликовано 31 октября, 2015 · Жалоба В данный момент интегрируемся с оператором сотовой связи, средняя скорость доставки СМС 3-5 сек, прикрутили "Альфа-имя" ( WIFI-ONLINE ) добро пожаловать к нам https://hotspot-online.ru Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
DemonS Опубликовано 3 ноября, 2015 · Жалоба В данный момент интегрируемся с оператором сотовой связи, средняя скорость доставки СМС 3-5 сек, прикрутили "Альфа-имя" ( WIFI-ONLINE ) добро пожаловать к нам https://hotspot-online.ru Это фейк какой-то. Зарегался, написал письмо в техподдержку - тишина. Спасибо за Ваш "сервис". Сайт непонятный, расценки должны присутствовать в "условиях", а их нет. Т.е. Вы должны согласиться с условиями, которых не видите. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
DSRClient Опубликовано 3 ноября, 2015 (изменено) · Жалоба На самом деле когда Вы писали, тестировалась система (не кто не кому не чего не должен), как я уже писал тест _абсолютно бесплатный_ смс, придет в любом случае. Мы сейчас на стадии выхода из состояния тестирования, всем кто оказал активное тестирование огромное спасибо. За время тестирования было отправлено более 3- тысяч смс. В данный момент мы готовы к "бою" и вот вот появится официальная страница с подробностями, о чем я обязательно напишу на нашем любимом форуме. Изменено 3 ноября, 2015 пользователем DSRClient Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
DSRClient Опубликовано 5 ноября, 2015 (изменено) · Жалоба Друзья! Хочу представить Вам наш сервис с новым лицом, теперь Вы сможете найти ответы, на все интересующие Вас вопросы. Так же Вы можете задать свои вопросы на e-mail: support@hotspot-online.ru или по телефонам +7(4012)65-85-25, +7(952)112-01-00 время московское. Изменено 14 декабря, 2015 пользователем DSRClient Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
SharkWiFi Опубликовано 9 ноября, 2015 · Жалоба Можно ли кастомизировать страницу авторизации? Можно ли использовать название своей компании, а не ваше имя? Например в поле от кого sms написать "Лучший провайдер"? Где храняться данные о авторизованных абонентах (номер телефона, IP, MAC)? Мне кажется, что письмо с подтверждением регистрации НЕ с корпоративного e-mail есть моветон =) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
DSRClient Опубликовано 9 ноября, 2015 · Жалоба Можно ли кастомизировать страницу авторизации? Можно ли использовать название своей компании, а не ваше имя? Например в поле от кого sms написать "Лучший провайдер"? Где храняться данные о авторизованных абонентах (номер телефона, IP, MAC)? Мне кажется, что письмо с подтверждением регистрации НЕ с корпоративного e-mail есть моветон =) 1. Конечно можно. 2. Можем обсудить этот вопрос если Вы собираетесь с нами работать. 3. Данные хранятся у нас, вскоре все данные будут доступны из ЛК раздел отчеты. Прошу прощения а с какого e-mail пришло? Можно в личку ? ) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
SharkWiFi Опубликовано 9 ноября, 2015 · Жалоба Отписался. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
bud_on Опубликовано 18 ноября, 2015 · Жалоба DSRClient, а монетизируете сервис за счёт чего? Будет выступать как рекламная площадка или со временем сервис обрастёт дополнительным платным функционалом? Сейчас как раз ищем решение для смс авторизации wi-fi зон в своей сети. Коробочные решения не планируете реализовывать? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
DSRClient Опубликовано 19 ноября, 2015 (изменено) · Жалоба DSRClient, а монетизируете сервис за счёт чего? Будет выступать как рекламная площадка или со временем сервис обрастёт дополнительным платным функционалом? Сейчас как раз ищем решение для смс авторизации wi-fi зон в своей сети. Коробочные решения не планируете реализовывать? Сервис конечно же будет дальше развиваться и обрастать функционалом который планируем монетизировать, в данный момент сервис работает бесплатно, если нужен будет дополнительный функционал можно будет перейти на другой тарифный план :-) В бесплатном тарифе предусмотрен следующий функционал: - Личный кабинет - Оплата за СМС онлайн - Отчетность - Автоматическая и ручная настройка устройств - Добавление множества компаний - Оплата только за СМС, - Стоимость 1 смс - 1.20 руб. - И другие не менее приятные бонусы... Про коробочные решения пока не думали, однозначно не могу сказать. Изменено 14 декабря, 2015 пользователем DSRClient Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
DSRClient Опубликовано 20 ноября, 2015 · Жалоба Уважаемые абоненты. По технических причинам сервис временно не доступен, приносим свои извинения за предоставленные неудобства. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
DSRClient Опубликовано 20 ноября, 2015 (изменено) · Жалоба Хотим поделится радостной новостью - наш сервис доступен! Чтобы данная ситуация не повторилась, мы произведем в ближайшее время миграцию сервиса в другой дата-центр. На Вашем оборудовании необходимо будет сменить IP-адрес, который мы заранее сообщим. Изменено 14 декабря, 2015 пользователем DSRClient Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
DSRClient Опубликовано 12 декабря, 2015 (изменено) · Жалоба Друзья! Мы сейчас подготавливаем @глобальный рефакторинг нашего сервиса. Опираясь на Ваши предложения, у нас получается уникальный проект, если у Вас еще есть предложения пожалуйста сообщайте о них :) Вместе мы сделаем самый качественный и доступный сервис! Изменено 14 декабря, 2015 пользователем DSRClient Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
DemonS Опубликовано 16 декабря, 2015 · Жалоба На самом деле когда Вы писали, тестировалась система (не кто не кому не чего не должен), как я уже писал тест _абсолютно бесплатный_ смс, придет в любом случае. Мы сейчас на стадии выхода из состояния тестирования, всем кто оказал активное тестирование огромное спасибо. За время тестирования было отправлено более 3- тысяч смс. В данный момент мы готовы к "бою" и вот вот появится официальная страница с подробностями, о чем я обязательно напишу на нашем любимом форуме. Извиняюсь, если задел кого-то. Конечно, никто никому ничего не должен - это понятно. Но три оставленных без ответа письма с вопросами и предложениями - неприятно все-таки. Мало кто рискнет в своей работе использовать систему, техподдержка которой может игнорировать. Думаю, с платными тарифами все будет гораздо лучше. Теперь по существу. Для получения пароля надо ввести в поле свой номер телефона. Это проблема, поскольку не все его помнят (придется лезть в записную книжку), либо можно ввести его с ошибкой. А можно и просто java-скриптом генерить рандомные телефоны и "радоваться" за провайдера, сливая в унитаз баланс его счета... Как избежать этого, я уже писал - активация профиля по телефонному звонку, как это сделано в проекте openwifi. Это бесплатно и для Вас и для провайдера и для клиента. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vladimir-nag.ru Опубликовано 18 января, 2016 · Жалоба А кто производит редирект и шейпинг? Кто пускает или не пускает абонента в интернет? Требуется доустановка какого-то маршрутизатора? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ayf Опубликовано 18 января, 2016 · Жалоба Друзья! Мы сейчас подготавливаем @глобальный рефакторинг нашего сервиса. Опираясь на Ваши предложения, у нас получается уникальный проект, если у Вас еще есть предложения пожалуйста сообщайте о них :) Вместе мы сделаем самый качественный и доступный сервис! А решение для операторов не планируется? Так, чтобы работало с вай-фай сетями на базе Cisco? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
SharkWiFi Опубликовано 19 января, 2016 · Жалоба А решение для операторов не планируется? Так, чтобы работало с вай-фай сетями на базе Cisco? Мы работаем с Cisco, что вы хотите конкретно? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...