Bumbon Опубликовано 2 сентября, 2015 · Жалоба Всем привет! Есть задачка установить и настроить TT для обработки заявок клиентов, хранения файлов и истории. ПО нужно устанавливать на наш VPS. Кол-во сотрудников < 10чел, кол-во ролей < 3шт. Схема настройки довольно проста: клиент по вэб заходит в личный кабинет, где выбирает одну из нескольких причин обращения, ставит/не ставит какие-нибудь чек боксы, оставляет некое сообщение, жмет отправить. При этом на почту клиента (ранее закрепленная за ним в базе) приходит уведомление об открытии заявки с номером .. В то же время наши сотрудники получают аналогичное письмо и видят новую задачу в интерфейсе ТТ. По мере решения задачи, внутри заявки оставляются комментарии, прикрепляются файлы. В конце заявка закрывается, клиент получает соотв уведомление. Сразу скажу что это не супер корпоративное внедрение, поэтому ценник нужен адекватный. Из систем присматриваемся к OTRS, но рассмотрим и другие варианты. С радостью рассмотрим предложения. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
vlad11 Опубликовано 4 сентября, 2015 · Жалоба Стоимость интеграции в ЛК неизвестного разработчика будет в несколько раз раз дороже базовой настройки OTRS. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bumbon Опубликовано 4 сентября, 2015 · Жалоба Коллеги, есть варианты Jira service desk и Omnidesk. Кто что юзал, что больше подойдет для ведения заявок? На всяк случай компания занимается системной интеграцией. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
agach Опубликовано 11 сентября, 2015 · Жалоба ТЗ простое, ставьте request tracker Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bumbon Опубликовано 11 сентября, 2015 · Жалоба Не оч хочется возится с установкой и допиливанием. Смотрим в сторону платных коробок. Но спасибо за совет. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
F1215 Опубликовано 11 октября, 2015 · Жалоба jira поинтереснее и погибче. Внедряли в прошлом году на Аэрофлот( +7500 сотрудников) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mindaugas Опубликовано 14 октября, 2015 · Жалоба BITRIX лучше чем JIRA или ASANA Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
shafiev Опубликовано 14 октября, 2015 · Жалоба Ставьте OTRS у нас нормально все отрабатыват Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bumbon Опубликовано 15 октября, 2015 · Жалоба BITRIX лучше чем JIRA или ASANA Битрикс24 будем использовать как crm в связке с 1С. Для него можно поставить модуль трабл тикетов? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sonne Опубликовано 15 октября, 2015 · Жалоба Есть программист, может поставить OTRS, дайте ваши контакты для связи, соединю. Мы сами планируем ставить либо OTRS, либо osTicket. OTRS может все что потребуется, но интерфейс ругают даже те кто его ставит. Написан на perl, это редкость в наши дни. osTicket очень простой, интерфейс радостный, написан на PHP - его все знают. Расчитан именно на ваш процесс - нет 100% есть функция создания сообщения из внешней программы. Мы планируем так же открывать тикеты из ЛК и биллинговой системы. Из бесплатных это все, остальное невозможно использовать. Платных естественно куча, у каждой свои фишки из которых вы возьмете 10% от силы. Возможно найдете систему с готовыми виджетами, тогда интеграция с ЛК будет примитивной. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mindaugas Опубликовано 15 октября, 2015 · Жалоба BITRIX лучше чем JIRA или ASANA Битрикс24 будем использовать как crm в связке с 1С. Для него можно поставить модуль трабл тикетов? Там можно как и ТТ использовать CRM. Есть все чекбоксы и т.д.:) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bumbon Опубликовано 15 октября, 2015 · Жалоба BITRIX лучше чем JIRA или ASANA Битрикс24 будем использовать как crm в связке с 1С. Для него можно поставить модуль трабл тикетов? Там можно как и ТТ использовать CRM. Есть все чекбоксы и т.д.:) Можно чуть поподробнее о том как заставить битрикс24 работать на ТТ. Что-то я не находил такую функцию, хотя пока особо не углублялся. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Clansy Опубликовано 26 октября, 2015 · Жалоба Гляньте http://www.trackstudio.ru/ Есть мнение что поинтtресней JIRA будет Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Odissey Опубликовано 26 октября, 2015 · Жалоба Сегодня нам звонили и предлагали https://www.synccloud.com/home Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...