Перейти к содержимому
Калькуляторы

Внедрить TroubleTicket

Всем привет!

 

Есть задачка установить и настроить TT для обработки заявок клиентов, хранения файлов и истории.

ПО нужно устанавливать на наш VPS.

Кол-во сотрудников < 10чел, кол-во ролей < 3шт.

Схема настройки довольно проста: клиент по вэб заходит в личный кабинет, где выбирает одну из нескольких причин обращения, ставит/не ставит какие-нибудь чек боксы, оставляет некое сообщение, жмет отправить. При этом на почту клиента (ранее закрепленная за ним в базе) приходит уведомление об открытии заявки с номером ..

В то же время наши сотрудники получают аналогичное письмо и видят новую задачу в интерфейсе ТТ.

По мере решения задачи, внутри заявки оставляются комментарии, прикрепляются файлы.

В конце заявка закрывается, клиент получает соотв уведомление.

 

Сразу скажу что это не супер корпоративное внедрение, поэтому ценник нужен адекватный.

Из систем присматриваемся к OTRS, но рассмотрим и другие варианты.

 

С радостью рассмотрим предложения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоимость интеграции в ЛК неизвестного разработчика будет в несколько раз раз дороже базовой настройки OTRS.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, есть варианты Jira service desk и Omnidesk.

Кто что юзал, что больше подойдет для ведения заявок?

На всяк случай компания занимается системной интеграцией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТЗ простое, ставьте request tracker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не оч хочется возится с установкой и допиливанием.

Смотрим в сторону платных коробок.

Но спасибо за совет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

jira поинтереснее и погибче. Внедряли в прошлом году на Аэрофлот( +7500 сотрудников)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставьте OTRS у нас нормально все отрабатыват

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BITRIX лучше чем JIRA или ASANA

 

Битрикс24 будем использовать как crm в связке с 1С.

Для него можно поставить модуль трабл тикетов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть программист, может поставить OTRS, дайте ваши контакты для связи, соединю.

 

Мы сами планируем ставить либо OTRS, либо osTicket. OTRS может все что потребуется, но интерфейс ругают даже те кто его ставит. Написан на perl, это редкость в наши дни.

 

osTicket очень простой, интерфейс радостный, написан на PHP - его все знают. Расчитан именно на ваш процесс - нет

100% есть функция создания сообщения из внешней программы. Мы планируем так же открывать тикеты из ЛК и биллинговой системы.

 

Из бесплатных это все, остальное невозможно использовать. Платных естественно куча, у каждой свои фишки из которых вы возьмете 10% от силы. Возможно найдете систему с готовыми виджетами, тогда интеграция с ЛК будет примитивной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BITRIX лучше чем JIRA или ASANA

 

Битрикс24 будем использовать как crm в связке с 1С.

Для него можно поставить модуль трабл тикетов?

 

Там можно как и ТТ использовать CRM. Есть все чекбоксы и т.д.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BITRIX лучше чем JIRA или ASANA

 

Битрикс24 будем использовать как crm в связке с 1С.

Для него можно поставить модуль трабл тикетов?

Там можно как и ТТ использовать CRM. Есть все чекбоксы и т.д.:)

 

Можно чуть поподробнее о том как заставить битрикс24 работать на ТТ.

Что-то я не находил такую функцию, хотя пока особо не углублялся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гляньте http://www.trackstudio.ru/

Есть мнение что поинтtресней JIRA будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня нам звонили и предлагали https://www.synccloud.com/home

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.