Tols Posted August 27, 2015 (edited) · Report post Доброго дня, товарищи. Хотелось бы спросить. Имеется оптический кабель, почему-то 8 волокон (что очень много) на 4 квартиры (таунхаус), который заходит в подвал. Хотелось бы у вас узнать, какое оборудование применять? ВОК приходит от помещения со звучным названием АТС, располагаемое в километре от дома. В этом деле я полный профан, поэтому обращаюсь к вам. Порывшись в интернете, я нашел немало информации, но большинство этой информации для специалистов, со всякими непонятными мне определениями. Так вот, будет ли работать схема ВОК - Оптический кросс(пигтейл, далее на sfp-модуль) - далее на управляемый коммутатор - затем медью на сплиттеры, а затем на adsl-модемы. По одному модему(соответственно, и сплиттеру) на квартиру. Хотим wi-fi, телефон и проводной доступ в интернет. Если я не там создал тему, дико извиняюсь. Я у вас новичок. Edited August 27, 2015 by Tols Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
EShirokiy Posted August 27, 2015 · Report post Tols, ничего не получится, обращайтесь к провайдеру, который протянул этот кабель. (Наверно, ростелеком) Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Tols Posted August 27, 2015 · Report post Обращался я в Ростелеком. Сказали, чтобы я обратился в проектную организацию. Я так понимаю, они просто поленились. А в проектную организацию я обращаться не хочу, потому как это время и, собственно говоря, деньги. Ув. Eshirokiy, не подскажите, где я промахнулся? Вроде схему составлял по прочитанной информации... Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...