Jump to content

Recommended Posts

Posted (edited)

Доброго дня, товарищи. Хотелось бы спросить. Имеется оптический кабель, почему-то 8 волокон (что очень много) на 4 квартиры (таунхаус), который заходит в подвал. Хотелось бы у вас узнать, какое оборудование применять? ВОК приходит от помещения со звучным названием АТС, располагаемое в километре от дома. В этом деле я полный профан, поэтому обращаюсь к вам.

Порывшись в интернете, я нашел немало информации, но большинство этой информации для специалистов, со всякими непонятными мне определениями. Так вот, будет ли работать схема ВОК - Оптический кросс(пигтейл, далее на sfp-модуль) - далее на управляемый коммутатор - затем медью на сплиттеры, а затем на adsl-модемы. По одному модему(соответственно, и сплиттеру) на квартиру.

Хотим wi-fi, телефон и проводной доступ в интернет.

Если я не там создал тему, дико извиняюсь. Я у вас новичок.

Edited by Tols
Posted

Обращался я в Ростелеком. Сказали, чтобы я обратился в проектную организацию. Я так понимаю, они просто поленились. А в проектную организацию я обращаться не хочу, потому как это время и, собственно говоря, деньги.

Ув. Eshirokiy, не подскажите, где я промахнулся? Вроде схему составлял по прочитанной информации...

Posted

какие ещё модемы? нет никаких модемов, на дворе 21 век.

от коммутатора медь расходится по квартирам и подключается к вайфай роутерам.

телефон, например, Panasonic KX-TGP500 - включается в роутер.

альтернативный вариант - можно развести по волокну на квартиру, тогда коммутатор не потребуется.

в этом случае в квартире ставится конвертер оптика/медь, или роутер с sfp портом.

Posted

Ничего себе. А я сижу, усложняю. То есть в нашем случае к самому оыкновенному роутеру D-Link DIR-300, который у меня стоял раньше на квартире, можно подключить телефон и это будет работать? Обалдеть.

Posted

А роспоряжаться этим волокном вы можете?)