SergoINFOLAN Опубликовано 9 сентября, 2015 · Жалоба у нас более 200% скидка, класс еще и доплачиваете юзеру. это Питер чувак, тут конкуренция позлее чем в Москве. У нас тарифы уже давно быстрее 100 мбит/с, чего в деревнях за МКАДом и КАДом нема! Научи меня удерживать абонентов, а? Заявления в офисе писать - это смешно! Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
m.egorov Опубликовано 10 сентября, 2015 · Жалоба у нас более 200% скидка, класс еще и доплачиваете юзеру. это Питер чувак, тут конкуренция позлее чем в Москве. У нас тарифы уже давно быстрее 100 мбит/с, чего в деревнях за МКАДом и КАДом нема! Научи меня удерживать абонентов, а? Заявления в офисе писать - это смешно! Как бы намек, что это называется "Скидка до 60%" Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
20512 Опубликовано 10 сентября, 2015 · Жалоба Научи меня удерживать абонентов, а? работать свою работу лучше, чем конкуренты.Больше ты ничем их не удержишь. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
SergoINFOLAN Опубликовано 10 сентября, 2015 · Жалоба Научи меня удерживать абонентов, а? работать свою работу лучше, чем конкуренты.Больше ты ничем их не удержишь. а рассказать надо об этом абонентам?а цены снизить ещё ниже, ну чтобы интернет был дешевле чем электричество? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
karpa13a Опубликовано 10 сентября, 2015 · Жалоба вспомнил тут название своего провайдера. зашел на сайт. а мне скорость повысили за теже деньги) топик полезен! Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
stas_k Опубликовано 10 сентября, 2015 · Жалоба вспомнил тут название своего провайдера.зашел на сайт. а мне скорость повысили за теже деньги) топик полезен! то есть ты узнал что скорость стала больше, только прочитав в личном кабинете? так не заметно? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
snvoronkov Опубликовано 10 сентября, 2015 · Жалоба то есть ты узнал что скорость стала больше, только прочитав в личном кабинете? так не заметно? Если обновления качать в фоне, то мне пофигу 8 у меня мегабит или 800. :-) 80% клиентов, кстати, тоже... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
stas_k Опубликовано 10 сентября, 2015 · Жалоба На самом деле, это зависит от шейпера. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
SergoINFOLAN Опубликовано 11 сентября, 2015 · Жалоба сказано же - в фоне. НЕ ЗАМЕТНО БЕЗ МАРКЕТОЛОГОВ! А у конкурента больше и заметнее! Хомякам вообще пофигу на всё, лишь бы реклама долбила в мозг, причём чем агрессивнее тем КПД лучше, проверено. PS. на ГИКАХ не проверял, им может быть нужны аналитические статьи и поменьше рекламы, но их мало. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
20512 Опубликовано 11 сентября, 2015 · Жалоба а рассказать надо об этом абонентам? Если сможешь это сделать так, чтобы это не вызвало у них рвотного рефлекса, как от большинства рекламы, то почему-бы и нет. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
SergoINFOLAN Опубликовано 11 сентября, 2015 · Жалоба Коллеги, Доброго дня.с 26 августа 2015 прошла уже куча дней, два три вопроса1) сколько в % абов отключилось у тебя? 2) ск уведомлено? 3) cк вернуто? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
karpa13a Опубликовано 13 сентября, 2015 · Жалоба то есть ты узнал что скорость стала больше, только прочитав в личном кабинете? так не заметно? даже в ЛК не заходил. зашел на сайт оператора с линка оператора, он видимо понял кто я итд вывалил окошко - "здрасьте имярек! хотите больше скорости за теже деньги?" ну я и ткнул - да. а так мне достаточно. ютуп не тупит. вконтактик показывает. инет - инетит. а сколько там мегабит я после 10 или 20-ти даже не обращаю внимания, как и домашние что пользуются. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
PuZaN Опубликовано 14 сентября, 2015 · Жалоба Коллеги, Доброго дня.с 26 августа 2015 прошла уже куча дней, два три вопроса1) сколько в % абов отключилось у тебя? 2) ск уведомлено? 3) cк вернуто? 1) за весь август чуть меньше 1% 2-3) пока проводим обучения своих менеджеров, моделируем возможные ситуации и пр. обзвон планируем на следущей неделе начать. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
SergoINFOLAN Опубликовано 14 сентября, 2015 · Жалоба молодцы Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Negator Опубликовано 14 сентября, 2015 · Жалоба даже в ЛК не заходил. зашел на сайт оператора с линка оператора, он видимо понял кто я итд вывалил окошко - "здрасьте имярек! хотите больше скорости за теже деньги?" ну я и ткнул - да.а так мне достаточно. ютуп не тупит. вконтактик показывает. инет - инетит. а сколько там мегабит я после 10 или 20-ти даже не обращаю внимания, как и домашние что пользуются. Вот, это правильное решение. Сделаем точно также. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
SergoINFOLAN Опубликовано 14 сентября, 2015 · Жалоба зашел на сайт оператора с линка оператораа у домасру при заходе на любой сайт лезет промо подобного вида, это ещё круче же, неправда ли?Увеличь член скорость за 1 рубль. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
karpa13a Опубликовано 15 сентября, 2015 · Жалоба SergoINFOLAN тут же нужно искать баланс. между "эффективностью" и эффективностью решения. мой оператор вот так поступает. т.е. без всякого анноя. домсру поступает активней. ему видней. первый вариант меня не беспокоит. второй - полагаю б сильно выбесил. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
SergoINFOLAN Опубликовано 16 сентября, 2015 · Жалоба а домсру ещё и звонит на мобилку! женским голосом говорит а подключите ТВ на супер маркетинговых условиях ? как на это реагируют ПРОСТЫЕ люди не ГИКИ? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
disappointed Опубликовано 16 сентября, 2015 · Жалоба Вчера и сегодня появился необычный товарищ. Требует заблокировать стим (я кстати почти не знаю, что это), сначала воевал по телефону с нашей ТП, хотел написать заявление чтобы мы ему фильтранули, ТП объяснили ему абсолютную невозможность реализации его идеи на нашем уровне, отправили его на своём роутере попытаться что-нибудь сделать своими силами, но абон сказал, что даже к компу сын доступ заблочил. Приходил сегодня расторгаться, пока вроде отговорили. Расскажите как такого удержать) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
SergoINFOLAN Опубликовано 16 сентября, 2015 · Жалоба а нужнен именно он ? он платит много больше других 98 ? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Negator Опубликовано 16 сентября, 2015 · Жалоба Приходил сегодня расторгаться, пока вроде отговорили. Расскажите как такого удержать) Работать с такими нужно персонально. Нужны опытные сотрудники. Порой помогает назваться каким нибудь важным директором и рассказать что и как. Пусть роутер приносит в конце концов - заблокируете на нем все что нужно. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Night_Snake Опубликовано 16 сентября, 2015 · Жалоба Приходил сегодня расторгаться, пока вроде отговорили. Расскажите как такого удержать) Продайте ему микротик и заблокируйте на нем все, что нужно Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
SergoINFOLAN Опубликовано 16 сентября, 2015 · Жалоба Бесплатно ему всё сделайте и дайте ещё денег чисто на дорогу! Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Negator Опубликовано 16 сентября, 2015 · Жалоба А за что денег то брать? Вызова нет, сам пришел. Если роутер принесет - в офисе всегда есть свободный сотрудник - вручить ему роутер - пусть ковыряет. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
SergoINFOLAN Опубликовано 16 сентября, 2015 · Жалоба Если роутер принесет - в офисе всегда есть свободный сотрудника свободный сотрудник автомобиль может помыть МНЕ в свободное время бесплатно ? Бесплатной водой из под крана в офисе. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...