Mechanic Опубликовано 7 августа, 2015 · Жалоба Возможно ли облегчить процедуру смены тарифа по желанию абонента путем направления отсканированной копии заявления по электронной почте? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
EShirokiy Опубликовано 8 августа, 2015 · Жалоба А к чему такие сложности? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Saab95 Опубликовано 8 августа, 2015 · Жалоба У нас вообще просто через личный кабинет меняют. Взяли и поменяли. Если потом захотят обратно вернуть, например нажали кнопку смены по ошибке, им обратно меняют. Но есть такие операторы, у которых обязательно нужно в офис идти и заявление на смену тарифа писать. Еще бывает у них и вариантов оплаты очень мало, поэтому малые операторы, у которых все удобно для абонента, и существуют на рынке. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ALaddin Опубликовано 10 августа, 2015 · Жалоба Возможно ли облегчить процедуру смены тарифа по желанию абонента путем направления отсканированной копии заявления по электронной почте? Не запрещено, т.е. на ваше усмотрение. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mechanic Опубликовано 19 августа, 2015 · Жалоба У нас вообще просто через личный кабинет меняют. Взяли и поменяли. Если потом захотят обратно вернуть, например нажали кнопку смены по ошибке, им обратно меняют. Это же противоречит 757 приказу, все изменения к текущ договору оформляются в бумажном виде ... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Галушко Дмитрий Опубликовано 20 августа, 2015 · Жалоба У нас вообще просто через личный кабинет меняют. Взяли и поменяли. Если потом захотят обратно вернуть, например нажали кнопку смены по ошибке, им обратно меняют. Это же противоречит 757 приказу, все изменения к текущ договору оформляются в бумажном виде ... не противоречит. Надо изучать суд. практику. И разъяснения. И правильно позиционировать. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NorthFighter Опубликовано 20 августа, 2015 · Жалоба У нас вообще просто через личный кабинет меняют. Взяли и поменяли. Если потом захотят обратно вернуть, например нажали кнопку смены по ошибке, им обратно меняют. Это же противоречит 757 приказу, все изменения к текущ договору оформляются в бумажном виде ... не противоречит. Надо изучать суд. практику. И разъяснения. И правильно позиционировать. Я думаю все присутствующие с удовольствием выслушали бы ваш рассказ и инструкцию. :) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Saab95 Опубликовано 20 августа, 2015 · Жалоба Это же противоречит 757 приказу, все изменения к текущ договору оформляются в бумажном виде ... Кому это надо? Например в нашем городе есть разные провайдеры, один принимает оплату только в офисе, что бы поменять тариф, надо идти в офис писать заявление, если хочешь уехать и не пользоваться пару месяцев, надо опять идти и платить. Если ушел в минус, то долг будет накапливаться, и нельзя просто так придти и заплатить, нужно писать заявление о списании средств за время не использования интернета, и только после оплачивать. Другой все делает через личный кабинет - хочешь поменять тариф - взял и поменял, даже с текущего дня можно, взять обещанный платеж можно, оплатить электронно можно, если не пользуешься, то и писать ничего не надо, за текущий месяц снимут, за следующие снимать не будут. Хочешь пользоваться снова - просто пополнил счет на сумму ежемесячного платежа и работаешь. не противоречит. Надо изучать суд. практику. И разъяснения. И правильно позиционировать. Вот вот. Ну придет один человек в офис с жалобой что там что-то поменяли без его согласия. Проблем нет - можно все вернуть обратно, вернуть деньги - разницу стоимости тарифов. Это будет дешевле, чем ругаться или что бы он жалобы писал. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Галушко Дмитрий Опубликовано 21 августа, 2015 · Жалоба У нас вообще просто через личный кабинет меняют. Взяли и поменяли. Если потом захотят обратно вернуть, например нажали кнопку смены по ошибке, им обратно меняют. Это же противоречит 757 приказу, все изменения к текущ договору оформляются в бумажном виде ... не противоречит. Надо изучать суд. практику. И разъяснения. И правильно позиционировать. Я думаю все присутствующие с удовольствием выслушали бы ваш рассказ и инструкцию. :) Здесь уже не раз обсуждали. Воспользуйтесь поиском. Если не сумели найти: есть личка. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...