Перейти к содержимому
Калькуляторы

О Ростелеком, он теперь и лампочки меняет.

Для снижения затрат на оплату потребляемой электрической энергии за уличное освещение, руководством города и района, было принято решение о проведении энергосервисных мероприятий.

 

В мае 2015г. были проведены конкурсные процедуры по определению подрядной организации с целью заключения энегосервисного контракта. Победитель конкурса - ОАО “Ростелеком”.

 

По условиям конкурса «Ростелекому» необходимо произвести замену 7174 шт. светильников марок РКУ-250 и ЖКУ-150 на менее энергоемкие City WG-100 и City WG-70 на магистральных и внутриквартальных улицах города соответственно. После замены светильников, экономия денежных средств, при оплате за электроэнергию прогнозно снизится на 60% и более. Работы должны завершиться к концу сентября 2015г.

 

Компенсация расходов ОАО “Ростелеком”, за произведенные энергосервисные мероприятия, будет осуществляться в течении нескольких лет, за счет сэкономленных денежных средств по оплате потребленной электроэнергии, но при условии, что будет достигнуто уменьшение потребления электроэнергии оборудованием на 60% и более от существующего. К тому же, в течении ближайших 5 лет, все установленные светильники будут находиться на гарантийном обслуживании ОАО “Ростелеком” и при выходе из строя будут заменены на новые.

 

Компания ОАО “Ростелеком”, после закупки необходимого оборудования и материалов приступила к работам по замене светильников. Перебои и обеспечением ночного освещения отсутствуют, поскольку бригады подрядчиков трудятся в дневное время в две рабочих смены.

 

В настоящий момент заменено порядка 200 шт. светильников по ул. Трнавская и начаты работы по замене на ул. Проспект Героев и ул. 30 лет Победы. В августе планируется закончить полную замену светильников по новым микрорайонам и приступить к замене светильников в центральной части города, а к концу сентября завершить работы по островной части города.

 

 

 

Справка:

 

Для освещения магистральных и внутриквартальных территорий города Балаково используется более 8000 светильников с общей мощностью 1860 кВт и годовым потреблением электроэнергии порядка 6,8 млн. кВт*час. что, при росте розничных цен на электроэнергию обходиться бюджету г. Балаково в сумму более 30 млн. рублей в год.

 

 

 

Пресс-служба администрации БМР

http://www.admbal.ru/content/rostelekom-pristupil-k-provedeniyu-energoservisnykh-meropriyatii

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По условиям конкурса «Ростелекому» необходимо произвести замену 7174 шт. светильников марок РКУ-250 и ЖКУ-150 на менее энергоемкие City WG-100 и City WG-70 на магистральных и внутриквартальных улицах города соответственно. После замены светильников, экономия денежных средств, при оплате за электроэнергию прогнозно снизится на 60% и более. Работы должны завершиться к концу сентября 2015г.

Напоминает историю, когда к руководству метрополитена пришли добры молодцы и сказали что могут экономить 40% электричества (от всего потребляемого метрополитеном). По пятикратной цене впарили энергосберегающие светильники по авансовой оплате. Прошло время, а экономии вообще не видно 0.5%. Посчитали и выяснили что основные затраты электричества на поезда эскалаторы и вентиляцию. Все остальное вместе взятое 3%.

Но еще оказалось что и освещенность упала. Теперь, из за постоянных жалоб, обратно меняют.

 

Так вот. Тут метрика только экономия лектричества, освещенность участка значения не имеет? Тогда можно не париться, просто половину светильников не включать на ночь. Еще больше экономия будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут речь не про "энергосберегайки" и светодиодки.

Это замена светильников с ртутными лампами на натриевые МГЛ.

 

Но то, что РТ залез в энергосервисный контракт удивляет...

Так и кажеться, что станет былью общение адмистрации с РТ в стиле:

- У нас лампочка в фонаре перегорела !

- Перегрузите фонарь.

:)

 

Вообщем мне тут больше жалко администрацию Балаково...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все западные энергосистемы России являются дефицитными.

 

Так что всё уже украдено до нас. © Операция Ы... 1965г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ростелеком занимается всем... кроме связи...Вывести технические службы на аутсорсинг - это надо быть большого ума... И иметь возможность класть болт на любых клиентов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ростелеком занимается всем... кроме связи...Вывести технические службы на аутсорсинг - это надо быть большого ума... И иметь возможность класть болт на любых клиентов...

Забавно, занимаются всем чем угодно кроме того чем должны и почта РФ занимается всем подряд. Осталось сбербанку носки вязать для полного ассортимента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут речь не про "энергосберегайки" и светодиодки.

Это замена светильников с ртутными лампами на натриевые МГЛ.

 

Не очень давно менялись светильники на ЖКУ-150. И есть сомнения, что 70 Ватная лампочка будет светить так же как на 150.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно. Просто а) РТ хочет нахаляву содержать пару бригад высококвалифицированных монтажников с «вкусными» допусками; б) под видом инноваций запустить руку в «опорно-матчевое» хозяйство, шоб кто не попадя всякую оптику где попало не развешивал; в) получить немного пеара на «социалке».

 

Кроме того, если статья логически верна, то имеет место всего лишь изменение стратегии перекладывания государственных средств из левого кармана в правый без изменения объёма. Так что частников к такой операции просто никто принципиально не допустит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут речь не про "энергосберегайки" и светодиодки.

Это замена светильников с ртутными лампами на натриевые МГЛ.

Не очень давно менялись светильники на ЖКУ-150. И есть сомнения, что 70 Ватная лампочка будет светить так же как на 150.

Сложно по фотографии диагноз ставить...

ЖКУ-150 модификаций - как грязи.

Если ЖКУ-150 были с ЭМПРА, то просто замена на ЭПРА дают сходу 20% экономии.

Плюс Watt group пишет про лучшую пылезащиту своих светильников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все западные энергосистемы России являются дефицитными.

Так что всё уже украдено до нас. © Операция Ы... 1965г.

 

"Средства у нас есть. У нас ума не хватает." (С) К.Матроскин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут речь не про "энергосберегайки" и светодиодки.

Это замена светильников с ртутными лампами на натриевые МГЛ.

Не очень давно менялись светильники на ЖКУ-150. И есть сомнения, что 70 Ватная лампочка будет светить так же как на 150.

Сложно по фотографии диагноз ставить...

ЖКУ-150 модификаций - как грязи.

Если ЖКУ-150 были с ЭМПРА, то просто замена на ЭПРА дают сходу 20% экономии.

Плюс Watt group пишет про лучшую пылезащиту своих светильников.

по первым не знаю, но последние ЖКУ-150 были с ЭПРА. И ставили последние прошлый год.

И если честно, то с лампами дневного света тоже говорили о сокращении расхода электроэнергии при переходе на электронное но как то не заметили существенной экономии.

 

При этом одно из предприятий города для снижения количества закупаемой электроэнергии запустила свою генерирующую установку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ростелеком занимается всем... кроме связи...Вывести технические службы на аутсорсинг - это надо быть большого ума... И иметь возможность класть болт на любых клиентов...

Добрый день. Могу я помочь вам по нашим услугам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ростелеком занимается всем... кроме связи...Вывести технические службы на аутсорсинг - это надо быть большого ума... И иметь возможность класть болт на любых клиентов...

Добрый день. Могу я помочь вам по нашим услугам?

Я правильно понимаю, что вы представляете Ростелеком?

 

Ростелеком занимается всем... кроме связи...Вывести технические службы на аутсорсинг - это надо быть большого ума... И иметь возможность класть болт на любых клиентов...

Забавно, занимаются всем чем угодно кроме того чем должны и почта РФ занимается всем подряд. Осталось сбербанку носки вязать для полного ассортимента.

 

Как?! У вас еще нет носков от Сбербанка?! :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как?! У вас еще нет носков от Сбербанка?! :-)

Уже вяжут? Кстати могли бы у бабушек носки принимать в обмен на помощь в платежах. Раньше оператор за считанные секунды обслуживал бабушку с ее коммунальными платежами, а теперь отправляют к страшному терминалу оплаты. Там специально выделенная девушка помогает страдальцам с оплатой. спрашивается зачем? Клиент должен платить удобным для клиента способом, а не как считает правильным банк.

 

Ростелеком занимается всем... кроме связи...Вывести технические службы на аутсорсинг - это надо быть большого ума... И иметь возможность класть болт на любых клиентов...

Добрый день. Могу я помочь вам по нашим услугам?

В прихожей лампочка перегорела, можете помочь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже вяжут? Кстати могли бы у бабушек носки принимать в обмен на помощь в платежах. Раньше оператор за считанные секунды обслуживал бабушку с ее коммунальными платежами, а теперь отправляют к страшному терминалу оплаты. Там специально выделенная девушка помогает страдальцам с оплатой. спрашивается зачем?

Через некоторое время страдальцы понимают, что нужно показать терминалу платежку (Сбербанк, слава богу, начал добровольно принудительно внедрять нормальные штрих-коды на квитанциях) и сунуть в нужную дырку деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ахаха, вы сделали этот день.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прихожей лампочка перегорела, можете помочь?

Объяви конкурс, проведи тендер.

 

нужно показать терминалу платежку и сунуть в нужную дырку деньги.

А сдачу из какой дырки вынимать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сдачу из какой дырки вынимать?

на мобилу кидают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на мобилу кидают

а если мобилы нет?

абстрактно есть одинокий пенсионер с минимальной пенсией без мобилы. а 287 рублей сдачи существенно для питания или лекарств.

 

в СПБ есть "петроэлектросбыт", где сидят девочки и принимают в оплату все квитанции по старому, наликом, без комиссии. и туда длиннющие очереди из таких пенсионеров, визуально часа на три.

 

то есть, можно оценить масштаб проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот интересно, в ашанах есть робокассы, которые и деньги берут и сдачу выдают. А сбер и банки вообще - не осиливают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и туда длиннющие очереди из таких пенсионеров, визуально часа на три.

 

А может это просто ностальгия?

 

Я вот иногда вспоминаю детство, как я маленький мальчик, стою в сорокаминутной очереди с литровым бидончиком для молока и поллитровым бидончиком для сметаны...

золотое было время. Где сейчас еще такой сервис получишь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где сейчас еще такой сервис получишь?

 

Почта России, однозначно !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на мобилу кидают

Проходили, знаем. Нужно было госпошлину оплатить уже не помню за что, отправляли в терминал, не выдающий сдачу либо начинали навязывать свою карту ('это же бесплатно!'). Если пообщаться с начальником отделения, чудесным образом выясняется, что в кассе с операционистом это тоже можно сделать без всякой карты. Просто настроение было хорошее, времени было много, и я честно предупредил, что совершенно не обломаюсь сейчас объехать 10-11 ближайших отделений, в каждом зафиксировать документально факт отказа в обслуживании (видеозапись, запись в книге жалоб) и отправить 10-11 отдельных писем в Роспотребнадзор :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проходили, знаем. Нужно было госпошлину оплатить уже не помню за что, отправляли в терминал, не выдающий сдачу либо начинали навязывать свою карту ('это же бесплатно!').

Кстати, ничего не вижу плохого в том, чтобы согласиться. Действительно бесплатно. И даже ждать не надо - она не эмбоссированная. А так валяется в бумажнике и валяется. Когда надо Сбербакном воспользоваться - подошел к банкомату, денег на карточку сунул, сразу тут же заплатил, остатки в ближайшем супермаркете потратил или на телефон перевел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.