arastegaev Опубликовано 22 июля, 2015 · Жалоба Собственно сама же тема и вопрос: Есть IP-АТС настроенная на Asterisk (но по большому счету думаю конкретика по АТС особого значения не имеет). В нее заведено n-sip-линий от различных провайдеров. Как/на чем реализовать проверку работоспособности линий? Что бы, к примеру, раз в 10-30 минут тестировалась линия на доступность (проходит звонок или идет отбой) и кудато писался/сохранялся результат? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
snapoid Опубликовано 22 июля, 2015 · Жалоба Вот это вас устроит ? - http://asterisk.ru/knowledgebase/Asterisk+sip+qualify Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ramzai Опубликовано 22 июля, 2015 · Жалоба Создать систему обзвона, которая бы делала звонки и писала лог Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
arastegaev Опубликовано 22 июля, 2015 · Жалоба Вот это вас устроит ? - http://asterisk.ru/knowledgebase/Asterisk+sip+qualify Не совсем то. Нужно мониторить линии без регистрации, которые просто потоком льются. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ramzai Опубликовано 23 июля, 2015 · Жалоба Готовое решение вы не найдёте или оно будет стоить несопоставимых денег. Что вам вам важно? Вам важно, чтобы работали номера, которые вам в транках отдают операторы. Критерием работоспособности являтся возможность позвонить на предоставляемый номер или с него, а значит нужна система обзвона, которая должна действовать сообразно тому, что вы хотите контролировать: входящую свяхь или исходящую. Я такие задачи решал именно самописной системой обзвона и мониторинга на Астериске Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
arastegaev Опубликовано 23 июля, 2015 · Жалоба Готовое решение вы не найдёте или оно будет стоить несопоставимых денег. Что вам вам важно? Вам важно, чтобы работали номера, которые вам в транках отдают операторы. Критерием работоспособности являтся возможность позвонить на предоставляемый номер или с него, а значит нужна система обзвона, которая должна действовать сообразно тому, что вы хотите контролировать: входящую свяхь или исходящую. Я такие задачи решал именно самописной системой обзвона и мониторинга на Астериске Вот то то и оно. Получается что бы мониторить один Астериск нужен еще один Астериск. )))) А потом что бы мониторить второй нужен третия ))) Пока как то так выходит. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
danilbal Опубликовано 24 июля, 2015 · Жалоба Да звоните на этот же астериск с одного на другой транк/номер... я всегда так делаю:) Бывает даже на одном транке звоню на себя самого если какие сомнения. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
arastegaev Опубликовано 24 июля, 2015 · Жалоба Да звоните на этот же астериск с одного на другой транк/номер... я всегда так делаю:) Бывает даже на одном транке звоню на себя самого если какие сомнения. А как отчетность выстраиваете? Куда пишите? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
White_Alex Опубликовано 24 июля, 2015 · Жалоба Как/на чем реализовать проверку работоспособности линий? Что бы, к примеру, раз в 10-30 минут тестировалась линия на доступность (проходит звонок или идет отбой) и кудато писался/сохранялся результат? sipp + скрипт-обвязка, самое оно Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Newborn Опубликовано 31 июля, 2015 · Жалоба Скрипты + .call файлы + складывание результата в БД Астериска/внешнюю БД/куда угодно. У нас так реализован сервис по проверке "живучести" внешних тел. номеров в филиалах. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...