Jump to content

Трехлетний мораторий на плановый контроль

Материал:

Федеральный закон от 13.07.2015 № 246-ФЗ, вступивший в действие в дату его принятия, дополнил Федеральный закон от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее по тексту- "ФЗЗ") статьей 26.1 .

 

Полный текст

Share this post


Link to post
Share on other sites

В случае представления должностным лицам органа государственного/муниципального контроля при проведении плановой проверки документов, подтверждающих отнесение юридического лица, ИП к субъектам малого предпринимательства и при отсутствии оснований, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, проведение плановой проверки прекращается, о чем составляется соответствующий акт.

Что за "документы, подтверждающих отнесение юридического лица... к субъектам малого предпринимательства"?

 

Статус малого предприятия фиксируется комитетом по поддержке малого предпринимательства при органе исполнительной власти субъекта РФ в соответствующем Реестре, который ведётся в электронном виде.

Где можно увидеть этот реестр в электронном виде?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где можно увидеть этот реестр в электронном виде?

Видимо речь об этом - Реестр получателей поддержки

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где можно увидеть этот реестр в электронном виде?

Видимо речь об этом - Реестр получателей поддержки

Вряд ли. Мы типичное малое предприятие (и по численности, и по выручке по критериям подходим), но ни за какой помощью никогда не обращались.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что за "документы, подтверждающих отнесение юридического лица... к субъектам малого предпринимательства"?

Бух отчетность (баланс, отчет о прибылях и убытках), справка о среднесписочной численности.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ни за какой помощью никогда не обращались.

Кто-то не стесняется, берет все что дают.

 

Вряд ли. Мы типичное малое предприятие

Видимо, если бы взяли помощь, попали бы и вы в Реестр.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ни за какой помощью никогда не обращались.

Кто-то не стесняется, берет все что дают.

Как-то даже не занимался отслеживанием кто кому и что предлагает.

Местную муниципальную программу поддержки МСБ читал, единственное на что я по ней могу рассчитывать - возмещение процентов по договорам кредита/лизинга. Но условия таких договоров таковы, что нет никакого желаниях их брать.

 

Что за "документы, подтверждающих отнесение юридического лица... к субъектам малого предпринимательства"?

Бух отчетность (баланс, отчет о прибылях и убытках), справка о среднесписочной численности.

Ну так мы все это подаем в соотв.органы. Нас автоматически должны отнести к СМБ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Andrei, у каждого свой путь.

По мне, так большая часть таких резидентов - пустая трата бюджетных денег.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошу расшифровать понятие "субъект малого предпринимательства". Т.к. в этом законе он не раскрыт, а в других законах критерием является не только среднесписочная численность и выручка, но и состав учредителей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошу расшифровать понятие "субъект малого предпринимательства". Т.к. в этом законе он не раскрыт, а в других законах критерием является не только среднесписочная численность и выручка, но и состав учредителей.

выручка: до 400 лямов для малых предприятий

+ требование отсутствие контрольного пакета гос./муниц. органов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

+ требование отсутствие контрольного пакета гос./муниц. органов.

Опять неверно. Дайте уже ссылку на НПА.

Edited by ALaddin

Share this post


Link to post
Share on other sites

Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ (ред. от 29.06.2015) "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации"

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_52144/

 

про ограничения участия в капитале - там же "Статья 4. Категории субъектов малого и среднего предпринимательства"

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_52144/08b3ecbcdc9a360ad1dc314150a6328886703356/

 

Надеюсь, что не ошибся и Дмитрий даст ссылку на этот же ФЗ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

С 25 июля предельное значение выручки от реализации товаров (работ, услуг) повысится вдвое. Для микропредприятий оно составит 120 млн руб., для малых предприятий - 800 млн руб., для средних - 2 млрд руб. Сумма выручки учитывается при отнесении юрлиц к субъектам малого и среднего предпринимательства

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошу расшифровать понятие "субъект малого предпринимательства"

 

- Юрлицо имеется в ЕГРЮЛ.

- "чужая" доля <25%, иностранных <49%.

- работников до 200.

- лимит выручки (см. выше).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошу расшифровать понятие "субъект малого предпринимательства"

 

- Юрлицо имеется в ЕГРЮЛ.

- "чужая" доля <25%, иностранных <49%.

- работников до 200.

- лимит выручки (см. выше).

 

 

Зачем придумывать свой "короткий" вариант и не точный, когда есть выше ссылка на документ?

 

"- Юрлицо имеется в ЕГРЮЛ."

 

В законе упомянуты ещё и ИП: "К субъектам малого и среднего предпринимательства относятся внесенные в единый государственный реестр юридических лиц "потребительские кооперативы" и "коммерческие организации" (за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий), а также физические лица, внесенные в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (далее - индивидуальные предприниматели), крестьянские (фермерские) хозяйства".

 

"- "чужая" доля <25%, иностранных <49%."

 

В законе есть исключения/уточнения относительно 25% и 49%.

 

"- работников до 200."

 

В законе:

"средняя численность работников за предшествующий календарный год не должна превышать следующие предельные значения средней численности работников для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства:

а) от ста одного до двухсот пятидесяти человек включительно для средних предприятий;

б) до ста человек включительно для малых предприятий; среди малых предприятий выделяются микропредприятия - до пятнадцати человек;"

 

"- лимит выручки (см. выше)."

 

В законе: "выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость или балансовая стоимость активов (остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов) за предшествующий календарный год не должна превышать ..."

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надеюсь, что не ошибся

 

Все верно. Из-за наличия в учредителях компании с большой долей, не являющейся малым предприятием, мы также не можем быть малым предприятием :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем придумывать свой "короткий" вариант и не точный, когда есть выше ссылка на документ?

Без укоров ни куда.

Все дано кратко по сути, детали можно уточнить, только разберись.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из-за наличия в учредителях компании с большой долей, не являющейся малым предприятием, мы также не можем быть малым предприятием :(

А-а-а, вот она - главная печаль. У нас 1 учредитель со 100% долей, и он не является малым предприятием. :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не совсем по теме статьи, но инф-ция связана с МСП

 

О распределении в 2015 году субсидий субъектам Федерации на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства

http://government.ru/docs/18959/

 

И ещё:

 

"Малый, средний бизнес и дачники могут лишиться льгот на подключение к электросетям.

 

140 млрд руб. – так около года назад «Россети» оценивали выпадающие до 2018 г. доходы из-за льгот для потребителей до 15 кВт и до 150 кВт, а также исключения из платы за техприсоединение налога на прибыль.

 

Стоимость техприсоединения к электросетям потребителей, которым нужно до 15 кВт мощности (объекты малого и среднего бизнеса, дачи, отдельно стоящие здания и др.), может вырасти в разы. Сейчас плата за подключение до 15 кВт – 550 руб. Минэкономразвития считает, что нужно пересмотреть модель льготного техприсоединения для тех, кто потребляет до 15 кВт. «Целесообразно перейти к расчету стоимости, исходя из киловатта присоединяемой мощности, при этом стоимость каждого киловатта поднять до 1000–2000 руб.», – сообщил «Ведомостям» представитель Минэкономразвития.

...

Представитель рабочей группы АСИ добавил, что изменение ставки должно быть синхронизировано со вступающими в силу с октября 2015 г. льготами для тех, кто потребляет 15–150 кВт (в основном малый и средний бизнес). Для них стоимость подключения к сетям не сможет превышать 50% расходов на строительство электросетевых объектов до присоединяемых устройств. А с 1 октября 2017 г. эти расходы вовсе не будут включаться в состав платы за техприсоединение."

http://www.vedomosti.ru/business/articles/2015/07/22/601599-malii-srednii-biznes-i-dachniki-mogut-lishitsya-lgot-na-podklyuchenie-k-elektrosetyam

Edited by NN----NN

Share this post


Link to post
Share on other sites

С 25 июля предельное значение выручки от реализации товаров (работ, услуг) повысится вдвое. Для микропредприятий оно составит 120 млн руб., для малых предприятий - 800 млн руб., для средних - 2 млрд руб. Сумма выручки учитывается при отнесении юрлиц к субъектам малого и среднего предпринимательства

спасибо что уточнил.

На дату написания материала ППРФ УСТАНАВЛИВАЛО 400 МЛН. ДЛЯ МАЛЫХ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дмитрий, в тексте статьи ссылки со слов "коммерческие организации" и "предельные значения" — нерабочие.

 

Кстати, статья начинается со ссылки на Федеральный закон от 13.07.2015 № 246-ФЗ.

От этой же даты и ППРФ №702 "О предельных значениях выручки от реализации товаров (работ, услуг) для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства", цитату из которого привёл Связной (С). Видимо, Вы просто не заметили вовремя эти изменения :)

 

На дату написания материала ППРф от 22 июля 2008 г. N 556 УСТАНАВЛИВАЛО 400 МЛН. ДЛЯ МАЛЫХ...

Вынужден Вас поправить: упоминутое вами ППРФ не действует с 1 января 2013 года, ибо было принято Постановление Правительства РФ от 09.02.2013 N 101 "О предельных значениях выручки от реализации товаров (работ, услуг) для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства".

 

Соответственно, ППРФ от 09.02.2013 N 101 утрачивает силу после вступления с 25 июля 2015 года в действие ППРФ №702 от 13 июля 2015 года "О предельных значениях выручки от реализации товаров (работ, услуг) для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.