fractal Опубликовано 9 июля, 2015 · Жалоба Ребят подскажите как сделать, на CUCM завел пользователей к примеру 115 и 106 хочу по sip их привязать к одному аппарату который поддерживает 2 линии, в phone создаю sip device (basic) привязываю к аппарату по MAC и создаю DN, все нормально пашет, как теперь вторую линию повешать на этот же номер? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
BingoBoom Опубликовано 9 июля, 2015 · Жалоба На самом деле все несколько не так Если телефон поддерживает две линии и в профиле железа в CUCM это указано, то пользователи впринципе не нужны для этого - создаешь устройство, привязываешь к нему абонентский DN, после создания заходишь в него - слева буде конфигурация FastDial, BLF и линии, под первой будет пустое место - нажимаешь на него и добавляешь вторую линию (создаешь если она не существует). Вот в принципе и все - пользователи нужны будут привязанные клинии только для cisco serviciability и сбора логов в cdr Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
BingoBoom Опубликовано 9 июля, 2015 (изменено) · Жалоба На скриншоте см слева - там где DN 1080 прибивается вторая линия вместо него Изменено 9 июля, 2015 пользователем BingoBoom Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
fractal Опубликовано 10 июля, 2015 · Жалоба Спасибо, понял Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
BingoBoom Опубликовано 10 июля, 2015 · Жалоба не забывайте привязывать пользователя к DN, если у вас настроен сбор CDR и ведется статистика, в противном случае эти DN будут идти мимо CDR - они в него попадут, но отчет сгенерировать не получится по ним Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
grifin.ru Опубликовано 15 июля, 2015 · Жалоба И еще обратите внимание на то, что если обе учетки у Вас на один и тот же сервер и этот сервер за НАТом в некоторых случаях возможны чудеса. Чудесоватость зависит от модели роутера делающего НАТ и от того какие телефоны используются. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
BingoBoom Опубликовано 27 июля, 2015 · Жалоба И еще обратите внимание на то, что если обе учетки у Вас на один и тот же сервер и этот сервер за НАТом в некоторых случаях возможны чудеса. Чудесоватость зависит от модели роутера делающего НАТ и от того какие телефоны используются. расскажите подробней - мне интересно хотя я сомневаюсь что ТС выставил CUCM в интернет одной ногой просто так, а публиковать его через ASA в нашей стране не вариант - CUCM без SSL и криптографии поставляется для заказчиков за пределами США - я как то заморочился - интересно было сделать. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
grifin.ru Опубликовано 27 июля, 2015 · Жалоба У вас один телефон. При регистрации на сип сервере он шлет пакет с порта 5060 телефона. Роутре натит этот пакет тупо, или с учетом SipALG и шлет дальше в инте на сервер. Со второй учетки идет тоже самое. Когда извне летит вызов он роутером отправляется на телефон и телефон, иногда, после всех sipAlg'ов не может разобраться на кукцю из линий пришел вызов. Т.к. сервер один и тот же. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
BingoBoom Опубликовано 27 июля, 2015 · Жалоба теперь понял хотя имхо выставлять сервер sip в инет резон только провайдеру sip телефонии типа sipnet'а, а в корпоративных сетях в основном без nat всё Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...