serdgio2006 Опубликовано 10 ноября, 2015 · Жалоба В письме назначаете срок и условия принятия (не принятия) изменившихся условий гы гы. Пришел абон, засвидетельствовал свое появление у секретаря, еже тот существует, зашел на переговоры, послал на три советских и в соглашение этоже отразил - не согласен! Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Firsa Опубликовано 10 ноября, 2015 · Жалоба Пришел абон, засвидетельствовал свое появление ... и ... отразил - не согласен! Ну, кстати, Stefan, абонент-то, может и ТАК поступить... Тогда что? Основание для расторжения договора какое? Соглашения сторон - нет. Правилами ТУС не регламентируется односторонний отказ оператора. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
serdgio2006 Опубликовано 10 ноября, 2015 · Жалоба Тогда что? 161 ГК = только письменное согласование Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Stefan Опубликовано 10 ноября, 2015 (изменено) · Жалоба Ну, кстати, Stefan, абонент-то, может и ТАК поступить... Тогда что? Основание для расторжения договора какое? Соглашения сторон - нет. Правилами ТУС не регламентируется односторонний отказ оператора. У Вас Публичный договор он един для всех и Вы его условия можете менять. Абонент либо принимает Вашу новую оферту, либо нет. Если не принимает, то услугу не получает, это и будет соглашение сторон, отраженное в Вашем письме и изъявленное абонентом в форме отказа платить по новой цене (конклюдентные действия). Письменно подписывать сторонами Публичный договор не требуется. Акцепт на оферту может быть только безоговорочным (полным). Если абонент согласен с новыми условиями, то он может подтвердить своё согласие как письменно, так и конклюдентыми действиями. Это ГК РФ. Ваша задача обеспечить чтобы абонент был своевременно и правильно уведомлен об изменении условий договора (тарифа). Эта тема жевалась многократно, Вас послушать, так цену изменить по Публичному договору нельзя. И еще, помните, что услуга у Вас периодическая, хотя периоды длиться могут бесконечно. Пы.Сы. 17.Договор заключается путем осуществления конклюдентных действий или в письменной форме в 2 экземплярах, один из которых вручается абоненту. Порядок осуществления конклюдентных действий, а также их перечень устанавливаются офертой. Изменено 10 ноября, 2015 пользователем Stefan Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Firsa Опубликовано 10 ноября, 2015 · Жалоба Спасибо за разжЁв. (тупо, влом было искать выжимки по форуму))) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Stefan Опубликовано 10 ноября, 2015 (изменено) · Жалоба 17.Договор заключается путем осуществления конклюдентных действий или в письменной форме Договор уже заключен: У меня в договорах с физиками Процедура изменения договора происходит аналогично процедуре его заключения. Речь не идет о расторжении договора по инициативе исполнителя (оператора), этот момент описан отдельно в ГК, хотя именно таким способом (увеличением цены) иногда можно избавиться от некоторой части абонентов. Изменено 10 ноября, 2015 пользователем Stefan Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
serdgio2006 Опубликовано 11 ноября, 2015 · Жалоба Если не принимает, то услугу не получает кабальные деяния Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Галушко Дмитрий Опубликовано 11 ноября, 2015 · Жалоба Господа! У меня в договорах с физиками не указаны тарифные планы на день составления договора. Есть отсыл к сайту: Договор, Прейскурант (т.е.тарифы) и Условия являются официальными документами Оператора и публикуются на сервере телематических служб Оператора (www......ru). Вопрос насущный: Есть тариф "Ромашка-300", скорость там 8 Мбит/с. Есть тариф "Ромашка-600", скорость там 30 Мбит/с. Хочу УБРАТЬ тариф "Ромашка-300" ВООБЩЕ и ввести МИНИМАЛЬНЫЙ тариф "Ромашка-450 с 15 Мбит/с". Перетаскиваем обзвном пока что, но один Х большинство остаются на Ромашке за 300р. Подскажите, если я, допустим, говорю на сайте: Ребзя, Тариф "Ромашка-300" Архивный с сегодняшнего дня, а через 10 дней он стоит уже 400р. Смогут ли меня "нагнуть" умные абоны через суд? Да, боюсь, что побегут, Да, боюсь, потерять бабло. Че посоветуете? PS Учитывая все вышеизложенное, вспоминаются слова форумчанина: "ВОТ И ВЫРОСЛО ПОКОЛЕНИЕ, КОТОРОЕ БОИТСЯ ПОВЫШАТЬ СТОИМОСТЬ УСЛУГ ЗА СВОИ УСЛУГИ" ))) Письменно, заказным письмом уведомляете каждого абонента о изменении цены и условий Договора. В письме назначаете срок и условия принятия (не принятия) изменившихся условий. Все. Не обязательно письмом. По правилам ТУС можно и иным способом. Все вопросы: в личку. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
rdc Опубликовано 22 ноября, 2015 · Жалоба Есть тариф "Ромашка-300", скорость там 8 Мбит/с.Есть тариф "Ромашка-600", скорость там 30 Мбит/с. Хочу УБРАТЬ тариф "Ромашка-300" ВООБЩЕ и ввести МИНИМАЛЬНЫЙ тариф "Ромашка-450 с 15 Мбит/с". Перетаскиваем обзвном пока что, но один Х большинство остаются на Ромашке за 300р. На самом деле всё проще.Обзваниваете и предлагаете СуперПерсональноеПредложение Ромашка-451 с 100 Мбит/с. Жадность взыграет же. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...