Перейти к содержимому
Калькуляторы

Соединить два wifi устройства на расстоянии 2км. Прошу помощи в настройке

Здравствуйте,

купили два модуля SXT2, стоит задача организовать связь между планшетом и нашим разработанным устройством. Расстояние около 2км, скорости невысокие, до 5мб/с.

Опыта настройки SXT2 нет, поэтому прошу помощи у вас - как проще и быстрее настроить такой канал связи?

Вводные данные:

1. Наше кастомное устройство имеет только WiFi, проводных интерфейсов нет. Может работать как AP или как клиент .

2. Планшет соответственно тоже может подключится к сети только по WiFi, так же может работать как AP или как клиент .

3. Кроме этих двух устройств в сети больше ничего не будет.

4. Расстояние между планшетом и нашим устройством должно быть 2км.

5. (Не знаю насколько критично) Пара SXT2, естественно, направлены друг на друга, но планшет и wifi антенна нашего устройства находятся с другой стороны от излучателей SXT2.

 

Заранее благодарен за ответы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

судя по посту проще и быстрее будет если найдете кто все это Вам сделает.

а теперь к делу, яндекс или гугл есть? в поиск вбиваете настройка моста(бриджа) микротик SXT2 - изучаете инструкцию по настройке, потом настраиваете - это у вас получается как бы аналог витой пары длинной в 2 км(а есть еще тут камень подводный или надводный - видимость нужна ну и там зона Френеля чтоб была свободной, 2 км всетаки) потом надобудет еще 2 шт. каких нибудь роутеров беспроводных можно взять hap lite(о там есть что настроить) яндекс или гугл там можно поспрашивать как настроить hap lite. У Вас должна быть такая схема

 

hap lite - SXT2 ----------------------SXT2 - hap lite (не забудьте SXT2 и hap lite подключаете между собой витухой а то не заработает)

 

а к hap lite уже будут цеплятся Ваши устройства

 

главное если у Вас это получилось относительно быстро могу поздравить

 

Вы теперь специалист по беспроводной связи.

Поделиться сообщением