Ramzai Опубликовано 22 июня, 2015 · Жалоба Коллеги, добрый день. Весьма вероятно, что предстоит решать задачу внедрения системы телефонии для Callcentr с автоматической системой обзвона. В чём суть задачи: система звонит абоненту в ТФОП, а затем соединяет на свободного оператора. Планируется использовать 100 операторов, а значит будет 100 одновременных соединений. Всегда для таких задач использовал Asterisk с набором самописных скриптов (через AMI, Asterisk AGI ), однако строить системы подобного масштаба не приходилось. На всех внедрённых системах было до 25 одновременных соединений в пике. В связи с этим вопрос, насколько такое решение надёжно в принципе на * ? Какие есть альтернативы (платный софт) Что нравится в Asterisk: безграничная гибкость, написание собственных сценариев, написание собственных отчётов(php, javascript). Что смущает в Asterisk: Непонятна как масштабировать систему при увеличении нагрузки, достаточно ли купить новый сервер при недостатке нагрузки или Asterisk всё равно заглохнет из-за архитектурных ограничений. P.S. Видел системы с 800 одновременными вызовами, но, видимо, ядро системы было глубоко переработано Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
io123 Опубликовано 22 июня, 2015 · Жалоба 100 звонков для астериска на современной машинке совсем ни очем. если всяким FPBX увлекаться не будите то тем более. если веры нет астериску то FreeSwitch изучите. Во времена древнего железа оно сильно делало астериск по производительности. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Morze Опубликовано 22 июня, 2015 · Жалоба И досихпор делает по стабильности. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...