Jump to content
Калькуляторы

Какую систему использовать для Callcentr с системой обзвона на 100 одновременных соединений?

Коллеги, добрый день.

Весьма вероятно, что предстоит решать задачу внедрения системы телефонии для Callcentr с автоматической системой обзвона.

В чём суть задачи: система звонит абоненту в ТФОП, а затем соединяет на свободного оператора.

Планируется использовать 100 операторов, а значит будет 100 одновременных соединений. Всегда для таких задач использовал Asterisk с набором самописных скриптов (через AMI, Asterisk AGI ), однако строить системы подобного масштаба не приходилось.

На всех внедрённых системах было до 25 одновременных соединений в пике.

 

В связи с этим вопрос, насколько такое решение надёжно в принципе на * ? Какие есть альтернативы (платный софт)

 

Что нравится в Asterisk: безграничная гибкость, написание собственных сценариев, написание собственных отчётов(php, javascript).

Что смущает в Asterisk: Непонятна как масштабировать систему при увеличении нагрузки, достаточно ли купить новый сервер при недостатке нагрузки или Asterisk всё равно заглохнет из-за архитектурных ограничений.

 

P.S. Видел системы с 800 одновременными вызовами, но, видимо, ядро системы было глубоко переработано

Share this post


Link to post
Share on other sites

100 звонков для астериска на современной машинке совсем ни очем. если всяким FPBX увлекаться не будите то тем более.

 

если веры нет астериску то FreeSwitch изучите. Во времена древнего железа оно сильно делало астериск по производительности.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И досихпор делает по стабильности.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this