Jump to content
Калькуляторы

Оценка связи: метрики, традиции и последствия

Материал:

Недавно Минкомсвязи провело презентацию документа с пафосным названием «Концепция управления качеством связи в Российской Федерации». В условиях постоянного увеличения полномочий Роскомнадзора и иных ведомств в отношении внесудебных блокировок сайтов и активного использования данных полномочий, в стремлении «управлять» «качеством связи» логично видеть еще один инструмент цензуры (посредством давления на операторов). Но это, как кажется, будет ошибкой. Данный шаг — он из другого тренда.

 

Полный текст

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Иными словами, "управление качеством связи" — это не просто фантазии отечественного регулятора, продиктованные желанием показать всем свою инновационность, плюс создать еще один рычаг контроля сети интернет. Это общемировое явление, которое рано или поздно должно было прийти в жизнь и российских операторов."

 

Только в мире в основном телеком национально-олигопольный.

Причем, в отличии от России, ШПД тоже.

Поэтому там и идут войны китов населения и слонов операторов.

 

У нас же, не считая "заповедников, - не нравится один оператор, переключение на другого занимает ну неделю, и то если не спешить.

Вообщем бред это в наших реалиях.

 

Лучше б методику оценки качества работы ОПСОСов разрабатывали.

Вот для этой сферы телекома это нужно и полезно.

Но это ж лоббизм Б3 нужно преодолевать...

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 2013 году СМИ Франции много писали о конфликте между Google и Free. Крупнейший оператор ШПД Франции и одновременно крупнейший оператор кабельного ТВ и видео-по-заказу давал своим абонентам ужасное качество доступа к сервисам Google (в первую очередь к YouTube). У интернет-компании были основания утверждать, что Free проводит дискриминацию по отношению к трафику Google. Конфликт обещал стать затяжным и безрезультатным, но тут (на следующий год) пришли результаты замеры качества ШПД от регулятора, по которым Free, действительно, демонстрировал низкое качество работы услуги по сравнению с другими операторами (причем, по нескольким параметрам, а не только передачи потокового видео). И национальному оператору пришлось идти на мировую с международной компанией - улучшать качество доступа к сервисам Google.

 

Речь шла, в первую очередь, о сознательной блокировке показа рекламных банеров (Google AdWords) - там живые деньги, а не в абстрактном плохом пропуске трафика. Ситуация была _очень_ подробно рассмотрена, в том числе представлен вывод французского регулятора ARCEP.

http://nag.ru/articles/article/23415/google-ne-diskriminiruyut-vo-frantsii-vyivod-mestnogo-regulyatora.html

И это описание не совпадает с Вашей версией тех событий.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this