Jump to content

Оценка связи: метрики, традиции и последствия

Материал:

Недавно Минкомсвязи провело презентацию документа с пафосным названием «Концепция управления качеством связи в Российской Федерации». В условиях постоянного увеличения полномочий Роскомнадзора и иных ведомств в отношении внесудебных блокировок сайтов и активного использования данных полномочий, в стремлении «управлять» «качеством связи» логично видеть еще один инструмент цензуры (посредством давления на операторов). Но это, как кажется, будет ошибкой. Данный шаг — он из другого тренда.

 

Полный текст

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Иными словами, "управление качеством связи" — это не просто фантазии отечественного регулятора, продиктованные желанием показать всем свою инновационность, плюс создать еще один рычаг контроля сети интернет. Это общемировое явление, которое рано или поздно должно было прийти в жизнь и российских операторов."

 

Только в мире в основном телеком национально-олигопольный.

Причем, в отличии от России, ШПД тоже.

Поэтому там и идут войны китов населения и слонов операторов.

 

У нас же, не считая "заповедников, - не нравится один оператор, переключение на другого занимает ну неделю, и то если не спешить.

Вообщем бред это в наших реалиях.

 

Лучше б методику оценки качества работы ОПСОСов разрабатывали.

Вот для этой сферы телекома это нужно и полезно.

Но это ж лоббизм Б3 нужно преодолевать...

Share this post


Link to post
Share on other sites

В 2013 году СМИ Франции много писали о конфликте между Google и Free. Крупнейший оператор ШПД Франции и одновременно крупнейший оператор кабельного ТВ и видео-по-заказу давал своим абонентам ужасное качество доступа к сервисам Google (в первую очередь к YouTube). У интернет-компании были основания утверждать, что Free проводит дискриминацию по отношению к трафику Google. Конфликт обещал стать затяжным и безрезультатным, но тут (на следующий год) пришли результаты замеры качества ШПД от регулятора, по которым Free, действительно, демонстрировал низкое качество работы услуги по сравнению с другими операторами (причем, по нескольким параметрам, а не только передачи потокового видео). И национальному оператору пришлось идти на мировую с международной компанией - улучшать качество доступа к сервисам Google.

 

Речь шла, в первую очередь, о сознательной блокировке показа рекламных банеров (Google AdWords) - там живые деньги, а не в абстрактном плохом пропуске трафика. Ситуация была _очень_ подробно рассмотрена, в том числе представлен вывод французского регулятора ARCEP.

http://nag.ru/articles/article/23415/google-ne-diskriminiruyut-vo-frantsii-vyivod-mestnogo-regulyatora.html

И это описание не совпадает с Вашей версией тех событий.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.