Перейти к содержимому
Калькуляторы

CUCM 5.1 Логирование

Хочу выяснить на чем бывает затык с переводом звонков, звонят на внешний номер в офис, поднимает трубку какой либо сотрудник из hunt group, его просят перевести на другой внутренний номер и бывает что перевод не осуществляется непонятно почему а иногда прям все отлично работает, можно ли как то посмотреть log по данной ситуации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно можно, в разделе serviceability включаете трейсы, выставляете уровень detailed, делаете вызов, а затем при помощи утилиты RTMT качаете файлы себе на машину. Ну и там же разбираете полученные файлы, TranslatorX например вам в этом поможет. В общем, смотрите эту доку: http://www.cisco.com/c/en/us/support/docs/voice-unified-communications/unified-communications-manager-callmanager/10124-cm-trace.html

 

Либо второй вариант, можно прям pcap на кукме собрать из cli. Но я не уверен, что это на 5.1 получится сделать. Тем не менее, смотрите подробную инструкцию: https://supportforums.cisco.com/document/44376/packet-capture-cucm-appliance-model

Дерзайте)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно можно, в разделе serviceability включаете трейсы, выставляете уровень detailed, делаете вызов, а затем при помощи утилиты RTMT качаете файлы себе на машину. Ну и там же разбираете полученные файлы, TranslatorX например вам в этом поможет. В общем, смотрите эту доку: http://www.cisco.com/c/en/us/support/docs/voice-unified-communications/unified-communications-manager-callmanager/10124-cm-trace.html

 

Либо второй вариант, можно прям pcap на кукме собрать из cli. Но я не уверен, что это на 5.1 получится сделать. Тем не менее, смотрите подробную инструкцию: https://supportforums.cisco.com/document/44376/packet-capture-cucm-appliance-model

Дерзайте)

 

RTMT поставил, что в нем выбирать? трейсы выставлены все галочки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выделил все сервисы как на картинке в RTMT скачал их в папку, TranslatorX не видит их

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В RTMT достаточно выбрать процесс cisco call manager, все не обязательно;

TranslatorX не видит их

а точно перед этим галку "trace on" в разделе serviceability поставили? попробуйте блокнотом посмотреть что скачали, там же в текстовом формате всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть в блокнотном, файлик TraceCollectionResult_2015-06-18_22-34-32_serv , там мало инфы, галочку сразу же ставил когда часов 10 назад настраивал Логирование

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

архив поврежден или имеет неизвестный формат, архиватор winrar последний стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

архив поврежден или имеет неизвестный формат, архиватор winrar последний стоит

Это бот пишет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.