fractal Опубликовано 18 июня, 2015 · Жалоба Хочу выяснить на чем бывает затык с переводом звонков, звонят на внешний номер в офис, поднимает трубку какой либо сотрудник из hunt group, его просят перевести на другой внутренний номер и бывает что перевод не осуществляется непонятно почему а иногда прям все отлично работает, можно ли как то посмотреть log по данной ситуации? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
shockwave Опубликовано 18 июня, 2015 · Жалоба Конечно можно, в разделе serviceability включаете трейсы, выставляете уровень detailed, делаете вызов, а затем при помощи утилиты RTMT качаете файлы себе на машину. Ну и там же разбираете полученные файлы, TranslatorX например вам в этом поможет. В общем, смотрите эту доку: http://www.cisco.com/c/en/us/support/docs/voice-unified-communications/unified-communications-manager-callmanager/10124-cm-trace.html Либо второй вариант, можно прям pcap на кукме собрать из cli. Но я не уверен, что это на 5.1 получится сделать. Тем не менее, смотрите подробную инструкцию: https://supportforums.cisco.com/document/44376/packet-capture-cucm-appliance-model Дерзайте) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
fractal Опубликовано 18 июня, 2015 · Жалоба Конечно можно, в разделе serviceability включаете трейсы, выставляете уровень detailed, делаете вызов, а затем при помощи утилиты RTMT качаете файлы себе на машину. Ну и там же разбираете полученные файлы, TranslatorX например вам в этом поможет. В общем, смотрите эту доку: http://www.cisco.com/c/en/us/support/docs/voice-unified-communications/unified-communications-manager-callmanager/10124-cm-trace.html Либо второй вариант, можно прям pcap на кукме собрать из cli. Но я не уверен, что это на 5.1 получится сделать. Тем не менее, смотрите подробную инструкцию: https://supportforums.cisco.com/document/44376/packet-capture-cucm-appliance-model Дерзайте) RTMT поставил, что в нем выбирать? трейсы выставлены все галочки Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
fractal Опубликовано 18 июня, 2015 · Жалоба выделил все сервисы как на картинке в RTMT скачал их в папку, TranslatorX не видит их Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
shockwave Опубликовано 18 июня, 2015 · Жалоба В RTMT достаточно выбрать процесс cisco call manager, все не обязательно; TranslatorX не видит их а точно перед этим галку "trace on" в разделе serviceability поставили? попробуйте блокнотом посмотреть что скачали, там же в текстовом формате всё. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
fractal Опубликовано 18 июня, 2015 · Жалоба есть в блокнотном, файлик TraceCollectionResult_2015-06-18_22-34-32_serv , там мало инфы, галочку сразу же ставил когда часов 10 назад настраивал Логирование Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
fractal Опубликовано 19 июня, 2015 · Жалоба архив поврежден или имеет неизвестный формат, архиватор winrar последний стоит Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
disappointed Опубликовано 22 июня, 2015 · Жалоба архив поврежден или имеет неизвестный формат, архиватор winrar последний стоит Это бот пишет. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...