fractal Posted June 18, 2015 · Report post Хочу выяснить на чем бывает затык с переводом звонков, звонят на внешний номер в офис, поднимает трубку какой либо сотрудник из hunt group, его просят перевести на другой внутренний номер и бывает что перевод не осуществляется непонятно почему а иногда прям все отлично работает, можно ли как то посмотреть log по данной ситуации? Share this post Link to post Share on other sites
shockwave Posted June 18, 2015 · Report post Конечно можно, в разделе serviceability включаете трейсы, выставляете уровень detailed, делаете вызов, а затем при помощи утилиты RTMT качаете файлы себе на машину. Ну и там же разбираете полученные файлы, TranslatorX например вам в этом поможет. В общем, смотрите эту доку: http://www.cisco.com/c/en/us/support/docs/voice-unified-communications/unified-communications-manager-callmanager/10124-cm-trace.html Либо второй вариант, можно прям pcap на кукме собрать из cli. Но я не уверен, что это на 5.1 получится сделать. Тем не менее, смотрите подробную инструкцию: https://supportforums.cisco.com/document/44376/packet-capture-cucm-appliance-model Дерзайте) Share this post Link to post Share on other sites
fractal Posted June 18, 2015 · Report post Конечно можно, в разделе serviceability включаете трейсы, выставляете уровень detailed, делаете вызов, а затем при помощи утилиты RTMT качаете файлы себе на машину. Ну и там же разбираете полученные файлы, TranslatorX например вам в этом поможет. В общем, смотрите эту доку: http://www.cisco.com/c/en/us/support/docs/voice-unified-communications/unified-communications-manager-callmanager/10124-cm-trace.html Либо второй вариант, можно прям pcap на кукме собрать из cli. Но я не уверен, что это на 5.1 получится сделать. Тем не менее, смотрите подробную инструкцию: https://supportforums.cisco.com/document/44376/packet-capture-cucm-appliance-model Дерзайте) RTMT поставил, что в нем выбирать? трейсы выставлены все галочки Share this post Link to post Share on other sites
fractal Posted June 18, 2015 · Report post выделил все сервисы как на картинке в RTMT скачал их в папку, TranslatorX не видит их Share this post Link to post Share on other sites
shockwave Posted June 18, 2015 · Report post В RTMT достаточно выбрать процесс cisco call manager, все не обязательно; TranslatorX не видит их а точно перед этим галку "trace on" в разделе serviceability поставили? попробуйте блокнотом посмотреть что скачали, там же в текстовом формате всё. Share this post Link to post Share on other sites
fractal Posted June 18, 2015 · Report post есть в блокнотном, файлик TraceCollectionResult_2015-06-18_22-34-32_serv , там мало инфы, галочку сразу же ставил когда часов 10 назад настраивал Логирование Share this post Link to post Share on other sites
fractal Posted June 19, 2015 · Report post архив поврежден или имеет неизвестный формат, архиватор winrar последний стоит Share this post Link to post Share on other sites
disappointed Posted June 22, 2015 · Report post архив поврежден или имеет неизвестный формат, архиватор winrar последний стоит Это бот пишет. Share this post Link to post Share on other sites