Jump to content
Калькуляторы

CUCM 5.1 Логирование

Хочу выяснить на чем бывает затык с переводом звонков, звонят на внешний номер в офис, поднимает трубку какой либо сотрудник из hunt group, его просят перевести на другой внутренний номер и бывает что перевод не осуществляется непонятно почему а иногда прям все отлично работает, можно ли как то посмотреть log по данной ситуации?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно можно, в разделе serviceability включаете трейсы, выставляете уровень detailed, делаете вызов, а затем при помощи утилиты RTMT качаете файлы себе на машину. Ну и там же разбираете полученные файлы, TranslatorX например вам в этом поможет. В общем, смотрите эту доку: http://www.cisco.com/c/en/us/support/docs/voice-unified-communications/unified-communications-manager-callmanager/10124-cm-trace.html

 

Либо второй вариант, можно прям pcap на кукме собрать из cli. Но я не уверен, что это на 5.1 получится сделать. Тем не менее, смотрите подробную инструкцию: https://supportforums.cisco.com/document/44376/packet-capture-cucm-appliance-model

Дерзайте)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно можно, в разделе serviceability включаете трейсы, выставляете уровень detailed, делаете вызов, а затем при помощи утилиты RTMT качаете файлы себе на машину. Ну и там же разбираете полученные файлы, TranslatorX например вам в этом поможет. В общем, смотрите эту доку: http://www.cisco.com/c/en/us/support/docs/voice-unified-communications/unified-communications-manager-callmanager/10124-cm-trace.html

 

Либо второй вариант, можно прям pcap на кукме собрать из cli. Но я не уверен, что это на 5.1 получится сделать. Тем не менее, смотрите подробную инструкцию: https://supportforums.cisco.com/document/44376/packet-capture-cucm-appliance-model

Дерзайте)

 

RTMT поставил, что в нем выбирать? трейсы выставлены все галочки

Share this post


Link to post
Share on other sites

выделил все сервисы как на картинке в RTMT скачал их в папку, TranslatorX не видит их

Share this post


Link to post
Share on other sites

В RTMT достаточно выбрать процесс cisco call manager, все не обязательно;

TranslatorX не видит их

а точно перед этим галку "trace on" в разделе serviceability поставили? попробуйте блокнотом посмотреть что скачали, там же в текстовом формате всё.

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть в блокнотном, файлик TraceCollectionResult_2015-06-18_22-34-32_serv , там мало инфы, галочку сразу же ставил когда часов 10 назад настраивал Логирование

Share this post


Link to post
Share on other sites

архив поврежден или имеет неизвестный формат, архиватор winrar последний стоит

Share this post


Link to post
Share on other sites

архив поврежден или имеет неизвестный формат, архиватор winrar последний стоит

Это бот пишет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this