Перейти к содержимому
Калькуляторы

Сдам колл-центр в аренду

Ищу небольшую сеть (1 500 - 5 000 абонентов) для обработки Ваших входящих звонков (круглосуточно) / обратный обзвон.

Основные условия: биллинг УТМ, авторизация PPPoE (варианты обсуждаемы).

Направление: интернет.

Операторы без акцента.

 

Подробнее: есть свой колл-центр, который нагружен (вне аварий) на 20-30%, а поскольку на дворе негласный кризис, ищу 1-2 сети моего размера (5т.) для совместной экономии. Опыт работы - 3 года. ipАТС - инфинити (для линковки). Сейчас с 23-00 до 17-00 сидит один технический оператор, в остальное время оператор + секретарь. Секретарь тоже знает много технических подробностей, но при очереди звонков осуществляет роль разребателя (чтобы не упустить звонок). Отчеты по звонкам, прослушивание/подслушивание - все есть.

 

Моя выгода: нанять секретаря-разгребателя на утренне-дневное время; сократить расходы.

Ищу скорее партнера(ов), а не способ заработать. Поэтому если вы ищите аутсорсинговый колл-центр -- возможно это предложение вас заинтересует. Главное, чтобы наши параметры совпадали, тогда операторам не придется много учить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можем предложить аналогичную услугу в Москве :)

Хотя, теоретически, место дислокации - не критично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

один человек? бххх, как его делить то))) по факту - будут сплошняком недозвоны и с вашей и со стороны аутсорсера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сколько для вас стоит одно место оператора в мес?

сколько хотите за оператора/минуту или как еще считаете нужным сказать.

порядок цифр просто, чтобы понимать есть ли смысл общаться впринципе, т.к. часто бывает, что у соседа себестоимость на 30-50% дешевле.

регион какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

один человек? бххх, как его делить то))) по факту - будут сплошняком недозвоны и с вашей и со стороны аутсорсера.

Вы не так поняли: еще один оператор для увеличения производительности. По факту очередь входящих звонков общая и все (независимо от провайдера) операторы колл-центра одинаково обслуживают очередь входящих звонков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можем предложить аналогичную услугу в Москве :)

Хотя, теоретически, место дислокации - не критично.

Если цена вопроса ниже 70 тр, то с радостью )

На подобных/и ниже условиях и мое предложение. То есть оно изначально не рассчитано на коммерческие колл-центры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если цена вопроса ниже 70 тр, то с радостью )

На подобных/и ниже условиях и мое предложение. То есть оно изначально не рассчитано на коммерческие колл-центры.

Если есть желание что-то обсудить - велкам ту ЛС.

За 70 "сосать" будем :)))) (шучу)

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.