garikus Опубликовано 16 июня, 2015 · Жалоба Добрый день, ситуация следущая: Установлен шлюз VG-6040 работает долго, но произошла неприятность, по 1му порту напрочь пропал голос, звонок проходит но ничего не слышно. Перекидывали илинию на другой все хорошо. В итоге пришли к выводу что порт накрылся и приобрели новый точно такой же VG-6040. Далее началось: Входящий звонок идет с громадным треском и шумом уже какие настройки только не меняли, со старого шлюза даже конфигу коппировали, разницы не какой по всем портам таже картина. Подключаешь линию напрямую к телефонному аппарату все идеально, подключаешь в старый шлюз в рабой порт тоже все хорошо. Подскажите мне его обратно в наг вести? или я что то в настройках упустил? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
megahertz Опубликовано 16 июня, 2015 · Жалоба пробуй как всегда обновиться до последней версии с data.nag.ru, задефолтить шлюз и настроить все вручную(без копипаста конфига с одного шлюза на другой). Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
garikus Опубликовано 17 июня, 2015 · Жалоба Пробывал(, ведет себя шлюз вообще непонятно, в 15% случаев звук идеально идет в остальных треск и неслышно( Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...