mouse_com Posted June 11, 2015 Posted June 11, 2015 Подскажите где можно приобрести нормальные буры для установки алмазного бурения Hilti... заказывали несколько буров, оказались полной лажей... даже плитку в подъезде толком не берут)))) у кого есть предложения - кидайте в личку, рассмотрим все варианты... Вставить ник Quote
mouse_com Posted June 11, 2015 Author Posted June 11, 2015 Еще нет) хотел бы услышать мнение провайдеров кто пользуется именно hilti Вставить ник Quote
abab Posted June 11, 2015 Posted June 11, 2015 сцуко дорого…. но если это реально рабочий инструмент которым зарабатываются деньги, то вполне оправдано. Вставить ник Quote
matvey199 Posted June 11, 2015 Posted June 11, 2015 Я вот че то не пойму бурится плитка любым буром даже самым г из китая. Хилти очень дорого для этой работы тем более что напайка у них делается коронкой. Плитку засверливаете сразу с водой ? Просто у вас нет опыта. Кстати на новом буре нужно вначале раскрыть сегмент. Как доработаете хотя бы одну коронку до трубы т.е стерев весь сегмент полностью тогда вы научились бурить дырки. Кстати у меня ребята бурят без распорки и фиксации машинки ибо распорка вся расшатывается и не нормально не фиксируется так и валяется на складе тоже хилти. Дело не в бурах а в умении. Вам станет легче если вы поломаете сегмент не на дешевом буре а на хилти который стоит много денег ? Вы в минус сядете тогда по стоякам. Вставить ник Quote
RN3DCX Posted June 11, 2015 Posted June 11, 2015 а каким диаметром бура планируете работать? Вставить ник Quote