stavrus Опубликовано 9 июня, 2015 · Жалоба Доброго времени суток всем! Не знал куда определить данный вопрос, поэтому пишу в этой ветке. Кто и как тестирует своих монтажников связи, ВОЛС. Можете поделиться вопросами? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
YuryD Опубликовано 9 июня, 2015 · Жалоба Доброго времени суток всем! Не знал куда определить данный вопрос, поэтому пишу в этой ветке. Кто и как тестирует своих монтажников связи, ВОЛС. Можете поделиться вопросами? В общий форум написали бы. А так - чего их тестировать вопросами. Предыдущее место работы и причина увольнения. И испытательный срок. У нас маленький городок, все про всех и так знают. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
EShirokiy Опубликовано 9 июня, 2015 · Жалоба Мне кажется, проще всего отправить делать мегасложную подключку и сразу все видно будет) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dimka88 Опубликовано 9 июня, 2015 · Жалоба Мне кажется, проще всего отправить делать мегасложную подключку и сразу все видно будет) А как же корпоративная этика и стандарты? Монтажник - это такое же лицо предприятия как и менеджер по продажам. Если речь идёт о технических вопросах, то стандарта нет, берём теорию начиная от окон прозрачности и поехали до построения СКС. Мы вот своим методички пишем, потом спрашиваем с них и как вариант оцениваем уровень зарплаты. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
EShirokiy Опубликовано 9 июня, 2015 · Жалоба А как же корпоративная этика и стандарты? Чистая сделка, сделал дело - получи денежку, не сделал - нет денежки) А методички - это правильно, в любом случае свои стандарты должны быть) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
nu11 Опубликовано 9 июня, 2015 · Жалоба проще всего отправить делать мегасложную подключку и сразу все видно будет) Невозможно заранее определить, какая подключка будет сложная, а какая простая. stavrus, работа монтажника слишком многогранна, чтобы вписать ее в какие-то тесты. Можете проверять, умеет ли человек нормально обжать кабель. Еще попросите его отжаться и поприседать по 20 раз. Если не может, можно сразу прощаться. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Барагоз Опубликовано 10 июня, 2015 · Жалоба Если речь идёт о технических вопросах, то стандарта нет, берём теорию начиная от окон прозрачности и поехали до построения СКС. Вот это жесть, а точно ли это нужно знать каждому монтажнику? У меня есть монтажник -лет пять работает, понятия не имеет, как и откуда берется интернет, конвертор А от В не отличит, SFP-модуль вообще не опознает что такое. Зато километр оптики с напарником прокинет за трудодень через заросли веток, кривые стойки, над оживленными дорогами итп в дождь и ветер. По моему эскизу, нарисованному на планерке за 10 минут от руки. Под каждую задачу свои люди. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
EShirokiy Опубликовано 10 июня, 2015 · Жалоба Невозможно заранее определить, какая подключка будет сложная, а какая простая. Наверняка есть "сложные" дома, а так же еще можно новичков отдавать на стажировку старичкам) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
BETEPAH Опубликовано 11 июня, 2015 · Жалоба У меня есть монтажник -лет пять работает, понятия не имеет, как и откуда берется интернет, конвертор А от В не отличит, SFP-модуль вообще не опознает что такое. Зато километр оптики с напарником прокинет за трудодень через заросли веток, кривые стойки, над оживленными дорогами итп в дождь и ветер +1 Ещё и просеку небольшую вырубит, если потребуется :) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Saab95 Опубликовано 11 июня, 2015 · Жалоба Нужно снабдить монтажника таким количеством кабеля или оборудования, с помощью которого невозможно осуществить подключение. Если он его все равно сделает - значит хороший монтажник. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
dimas Опубликовано 11 июня, 2015 · Жалоба Нужно снабдить монтажника таким количеством кабеля или оборудования, с помощью которого невозможно осуществить подключение. Если он его все равно сделает - значит хороший монтажник. И новое пополнение в разделе страшилок :) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
XuHT Опубликовано 11 июня, 2015 (изменено) · Жалоба Нужно снабдить монтажника таким количеством кабеля или оборудования, с помощью которого невозможно осуществить подключение. Если он его все равно сделает - значит хороший монтажник. Странная проверка какая-та. Это что-же получается, монтажнику придется тырить кабель других провайдеров? И негоже хорошему провайдеру давать монтажнику оборудование в натяг. У монтажника всего должно хватать и быть про запас. Изменено 11 июня, 2015 пользователем XuHT Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
xcme Опубликовано 12 июня, 2015 · Жалоба Кто и как тестирует своих монтажников связи, ВОЛС. Мне кажется, продвинутый монтажник (старший в бригаде) должен знать основные дефекты витой пары и уметь правильно интерпретировать все возможные показания кабельного тестера (розеточки, солнышки там всякие и т.п.). Тогда его можно будет отправлять не только на обычные монтажи, но и на монтажи 1Гбитных подключений или на кроссировку патч-панелей. У нас некоторые монтажники могут успешно подключать абонентов и выполнять ремонты линий, но при этом найти ошибку на линии внутри офиса от порта коммутатора до розетки через патч-панель не способны. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
nu11 Опубликовано 12 июня, 2015 · Жалоба Нужно снабдить монтажника таким количеством кабеля или оборудования, с помощью которого невозможно осуществить подключение. Если есть куда вшиться или конец на чердаке переставить - легко, но нужны ли вам такие подключки? Даже так: Нужны ли они вам как норма в вашей организации? знать основные дефекты витой пары и уметь правильно интерпретировать все возможные показания кабельного тестера (розеточки, солнышки там всякие и т.п.). Грамотный человек должен уметь быстро определять, когда надо заменить кабель. Частично или полностью. Тестеры это уже лишнее, особенно прозвонки. Для тестирования кабеля вполне достаточно ноутбука с запущенными тестами канала и проверкой наличия отсутствия ошибок на порту коммутатора. Остальное при визуальном осмотре. Тестеры не учитывают всего многообразия жизненных ситуаций. У одного абона не работал интернет утром и днем, при этом более или менее работал вечером. Пару часов работал. Ездили разные инженеры, тестерами кабель смотрели, все без толку. В результате меня послали перетягивать. Пока абонента не было, протянул новый кабель и с удивлением отметил, что старый полностью хороший на всей длине. Уже в квартире заметил, что на кабеле стоял диван, на котором по ночам спал абонент. Отдавливание кабеля за ночь приводило к его неработоспособности. За день кабель отдыхал и снова работал к вечеру. Так как абонент сидел на этом диване, соединение ближе к ночи начинало работать плохо или прерывалось. Инженеры и ремонтники доводили абонента своими рассказами про исправный кабель целых полгода. Ну а че, флюк же показывает, значит исправный. "Вот так они и жили" У нас некоторые монтажники могут успешно подключать абонентов и выполнять ремонты линий, но при этом найти ошибку на линии внутри офиса от порта коммутатора до розетки через патч-панель не способны. Всему виной падение уровня доходов в телекоме. Грамотные люди не остаются в эксплуатации. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
kirkr Опубликовано 16 июня, 2015 · Жалоба Dimka88 большая методичка? поделиться можно? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dimka88 Опубликовано 8 июля, 2015 (изменено) · Жалоба Dimka88 большая методичка? поделиться можно? Около 200 страниц, она внутрикорпоративная, и к сожалению не подлежит разглашению. Думаю об оглашения содержания, кодекс компании не нарушу. Это для монтажников. Вместо предисловия.......................................................................................................... 4 Введение: сфера деятельности Компании «»......................................8 1. Краткий курс физики: длина, частота, амплитуда волны....................................................................10 2. Вопросы по КТВ......................................................................................15 2.1 Топология сети. Построение ДРС.......................................................15 2.2 Параметры сигналов.............................................................................19 2.2.1 Аналоговый и цифровой сигнал.........................................................19 2.2.2 Затухание сигнала и шумы...................................................................21 2.3 Коаксиальный кабель .Строение и классификация кабелей........................................................................26 2.3.1 Основные параметры кабеля. Структура. Классификация.......................................................................................24 2.3.2 Применяемые типы кабелей в Компании «»..............................................................................45 2.4 Оборудование сети................................................................................52 2.5 Неполадки и методы их устранения.................................................59 3. Вопросы по Интернет..........................................................................62 3.1 Технология Metro Ethernet. Топология сети...................................62 3.2 IP-адрес. NAT..........................................................................................73 3.2.1 Серые и белые айпи-адреса................................................................74 3.3 Волоконно-оптический кабель.............................................................79 3.3.1 Структура и классификация...............................................................79 3.4 Витая пара.................................................................................................83 3.4.1 Структура и классификация. Схема обжима....................................83 3.5 Стандарты прокладки кабелей.............................................................97 3.6 Оборудование домовое и клиентское.................................................104 4. Работа перфоратором. Поведение при несчастном случае. Техника безопасности..............................................................112 4.1 Перфоратор Bosch...................................................................................112 4.2 Работа перфоратором Bosch..................................................................114 4.3 Уход за инструментом...........................................................................117 4.4 Техника безопасности............................................................................117 5. Работа абонентского отдела...................................................................123 5.1 Что необходимо, чтобы стать абонентом...........................................123 5.2 Продажа услуг..........................................................................................124 5.2.1 Продажа КТВ..........................................................................................124 5.2.2 Продажа тарифных планов Интернет..............................................126 5.2.3 Подробнее о тарифных планах..........................................................131 5.3 Договор и регламент по Интернет......................................................134 Так же дорабатываем методички для инженеров, там уже основы CCNA вкладываем (стек протокола TCP/IP и т.п.) Вот это жесть, а точно ли это нужно знать каждому монтажнику? У меня есть монтажник -лет пять работает, понятия не имеет, как и откуда берется интернет, конвертор А от В не отличит, SFP-модуль вообще не опознает что такое. Зато километр оптики с напарником прокинет за трудодень через заросли веток, кривые стойки, над оживленными дорогами итп в дождь и ветер. По моему эскизу, нарисованному на планерке за 10 минут от руки. Под каждую задачу свои люди. Плох тот солдат, который не мечтает стать генералом. Мне не нужны монтажники, мне нужны инженера, которые могут развиваться. И я готов тратиться на расходы, обучая и выплачивая более высокие заработные платы. Для примера, 40-50% сотрудников, которых мы обучили и по стечению обстоятельств (война в Донбассе) вынуждено выехали на проживание и работу в РФ, нашли работу в течении 1 недели и до сих пор работаю. В этом числе присутствуют люди, которые получили руководящие должности. Правильная мотивация, залог успеха. Хотя мнений много по этому поводу, каждый выбирает свой подход. Изменено 8 июля, 2015 пользователем Dimka88 Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
kirkr Опубликовано 24 июля, 2015 · Жалоба Dimka88 Спасибо за пример в какую сторону копать! Вам ЗДОРОВЬЯ,удачи и мирной жизни!!! Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...