Jump to content
Калькуляторы

Переадресация в CUCM

Подскажите как сделать переадресацию? при звонке на внешний номер офиса звонок переводится на внутренний номер 9999. необходимо при не ответе данного абонента или занятой линии переадресовывать его на другой номер (он групповой, находится в другом офисе), выставляю в параметрах DN: Forward No Answer External необходимый мне номер и в итоге переадрессация отрабатывает даже если звонить с внутреннего 1212 на 9999, а так не надо, подскажите как правильно сделать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Forward No Answer External - это как раз для вызовов, которые пришли из вне.

Если у Вас срабатывает переадресация и при внутренних вызовах, то возможно стоит еще DN: Forward No Answer Internal

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this