fractal Опубликовано 3 июня, 2015 · Жалоба Подскажите как сделать переадресацию? при звонке на внешний номер офиса звонок переводится на внутренний номер 9999. необходимо при не ответе данного абонента или занятой линии переадресовывать его на другой номер (он групповой, находится в другом офисе), выставляю в параметрах DN: Forward No Answer External необходимый мне номер и в итоге переадрессация отрабатывает даже если звонить с внутреннего 1212 на 9999, а так не надо, подскажите как правильно сделать Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
palich Опубликовано 3 июня, 2015 · Жалоба Forward No Answer External - это как раз для вызовов, которые пришли из вне. Если у Вас срабатывает переадресация и при внутренних вызовах, то возможно стоит еще DN: Forward No Answer Internal Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
fractal Опубликовано 3 июня, 2015 · Жалоба cucm 5.1 ставлю только external Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...