Перейти к содержимому
Калькуляторы

Переадресация в CUCM

Подскажите как сделать переадресацию? при звонке на внешний номер офиса звонок переводится на внутренний номер 9999. необходимо при не ответе данного абонента или занятой линии переадресовывать его на другой номер (он групповой, находится в другом офисе), выставляю в параметрах DN: Forward No Answer External необходимый мне номер и в итоге переадрессация отрабатывает даже если звонить с внутреннего 1212 на 9999, а так не надо, подскажите как правильно сделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Forward No Answer External - это как раз для вызовов, которые пришли из вне.

Если у Вас срабатывает переадресация и при внутренних вызовах, то возможно стоит еще DN: Forward No Answer Internal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.