sanya_sanev Опубликовано 2 июня, 2015 · Жалоба Доброго дня! Скажите, какие меры наказания могут применяться со стороны Связьнадзора, если узел связи не был введён вовремя? Есть узлы ТУС, ПДГИ, ПД, МТС. Интересует то что написано в Законе и что чаще происходит на практике. Заранее благодарю, коллеги! Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Связной (С) Опубликовано 2 июня, 2015 · Жалоба Здравствуйте. Оказание услуг связи возможно после ввода в эксплуатацию сетей для указанных услуг. Если услуг не оказываете, мер не будет. Иначе, при обнаружении выдадут предписание об устранении выявленных нарушений, поставят на контроль, штраф на юрлицо, а то и предупреждение о приостановлении действия лицензии. Здесь же внимание обратить нужно и на организацию СОРМ. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
sanya_sanev Опубликовано 2 июня, 2015 · Жалоба Если услуг не оказываете, мер не будет. На сколько мне известно, в лицензии указана дата начала оказания услуг. А строительство узла является лицензионным требованием. Т.е. нужно или сдавать лицензию, или строить узел. штраф на юрлицо, Вам известно какой это штраф? а то и предупреждение о приостановлении действия лицензии. Только предупреждение? Сколько времени есть после предупреждения до приостановления? СОРМ как раз решён=) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Связной (С) Опубликовано 2 июня, 2015 · Жалоба в лицензии указана дата начала оказания услуг. Да, именно так. К этой дате (в идеале) нужно начать оказывать услуги (т.е. ввести сеть).Бывает, что дата проходит, узел не введен, время идет. какой это штраф? Штраф 30-45тр. Только предупреждение? Сколько времени есть после предупреждения до приостановления? Возможно 1-1,5 мес. Можно и "поговорить". СОРМ как раз решён=) Тогда вопрос за малым... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
sanya_sanev Опубликовано 2 июня, 2015 · Жалоба Да, именно так. К этой дате (в идеале) нужно начать оказывать услуги (т.е. ввести сеть). Бывает, что дата проходит, узел не введен, время идет. У нас как раз та ситуация. Были определённые проблемы, по -этому начала оказания у нас 2 года назад. Штраф 30-45тр. Это 1-ый штраф и на каждую лицензию, верно? до приостановления (как правило) одно предупреждение? На практике так и происходит? Или просто написано в Законе одно, а на деле можно просто попросить отложить на пол года "под честное слово"? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Связной (С) Опубликовано 2 июня, 2015 · Жалоба Да. Предупреждение, время на устранение, проверка устранения. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Консалт Опубликовано 2 июня, 2015 · Жалоба Доброго дня! Скажите, какие меры наказания могут применяться со стороны Связьнадзора, если узел связи не был введён вовремя? Есть узлы ТУС, ПДГИ, ПД, МТС. Интересует то что написано в Законе и что чаще происходит на практике. Заранее благодарю, коллеги! Роскомнадзор проверяет операторов связи согласно заранее утвержденному плану на год. Посмотрите, есть ли Вы в этом плане. Если нет, проверки не будет. Если Ваша организация попала в план проверок, то, из практики, выдают предписание за нарушение срока, указанного в лицензии (срок устранения предписания 3-6 месяцев). По истечению предписания проводится повторная проверка, и если услуги не начаты предоставляться, то грозит штраф за невыполнение предписания. Именно в этот момент логично отказаться от лицензии, так как получить новую дешевле, чем оплатить штраф. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
serdgio2006 Опубликовано 3 июня, 2015 · Жалоба Если нет, проверки не будет будет внеплановая по заявлению любого лица Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Stefan Опубликовано 3 июня, 2015 · Жалоба Есть Нюансы: Внеплановые проверки проводятся по следующим основаниям: -истечение срока исполнения Оператором ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения установленных требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных; -поступление в Роскомнадзор (далее – Службу) или его территориальные органы обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации, в том числе о следующих фактах: возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан; причинение вреда жизни, здоровью граждан. -приказ руководителя Службы или руководителя территориального органа Службы, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации; -нарушение прав и законных интересов граждан действиями (бездействием) Операторов при обработке их персональных данных; -нарушение Операторами требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных, а также о несоответствии сведений, содержащихся в уведомлении об обработке персональных данных, фактической деятельности. -получение информации от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, органов государственной власти о возникновении аварийных ситуаций, об изменениях или о нарушениях технологических процессов, связанных с обеспечением целостности, устойчивости и безопасности функционирования единой сети электросвязи Российской Федерации и использованием радиочастотного спектра, а также о выходе из строя сетей (сооружений, средств) связи, которые могут непосредственно причинить вред жизни и здоровью людей, окружающей среде и имуществу граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей; -обращения граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) иных юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей, связанными с невыполнением ими требований в области связи и (или) лицензионных условий, а также получения иной информации, подтверждаемой документами и иными доказательствами, свидетельствующими о наличии признаков таких нарушений; -обнаружения нарушений в результате проведенного дистанционного контроля; -получения информации (жалоб, обращений) о наличии радиопомех. -невыполнение в срок законного предписания; -поступившая информация в Роскомнадзор о возникновении угрозы причинения или о непосредственном вреде жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; -поступившая информация о нарушении прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
sanya_sanev Опубликовано 3 июня, 2015 · Жалоба всем огромное спасибо! ваши ответы исчерпывающи Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
serdgio2006 Опубликовано 3 июня, 2015 · Жалоба -поступление в Роскомнадзор (далее – Службу) или его территориальные органы обращений и заявлений граждан, - Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...