Перейти к содержимому
Калькуляторы

SNR-UPS-ONRT-10-MXPL31

Собственно, имеется сабж. Планируется подключить к нему АКБ Tesla Power 100Ач (16шт). В комплекте есть кабель для подключения стандартных блоков батарей типа SNR-UPS-BCRT-610-MPLV2.

Вопрос: как лучше подключить эти аккумуляторы к ИБП (может есть готовые шнуры). Если делать самому, то провода какого сечения использовать для соединения аккумуляторов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. В вашем случае лучше всего сделать так, откусить наконечники стандартного кабеля для блока батарей с той стороны, которой он подключается к блоку батарей, и завести его в трехполюсный автомат (63 А), с другой стороны подведите три кабеля от АКБ, "плюс" (с положительной клеммы первого аккумулятора), средняя точка (минусовая клемма 8 аккумулятора или плюсовая клемма 9 аккумулятора), "минус" (с отрицательной клеммы 16 аккумулятора). Рекомендуемое сечение кабеля для подключения аккумуляторов 10 мм2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. В вашем случае лучше всего сделать так, откусить наконечники стандартного кабеля для блока батарей с той стороны, которой он подключается к блоку батарей, и завести его в трехполюсный автомат (63 А), с другой стороны подведите три кабеля от АКБ, "плюс" (с положительной клеммы первого аккумулятора), средняя точка (минусовая клемма 8 аккумулятора или плюсовая клемма 9 аккумулятора), "минус" (с отрицательной клеммы 16 аккумулятора). Рекомендуемое сечение кабеля для подключения аккумуляторов 10 мм2

О, спасибо!

В ожидании батарей даже забыл, что задавал вопрос здесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

На ИБП зависло отображение информации и управление (не реагирует на кнопки). Перезапускать возможности нет, всё в работе.

Можно ли как-то оживить управление и отображение информации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

 

Боюсь, что нет, такой возможности нету.

Что могло послужить причиной зависания так же сложно сказать, если нет каких либо данных (лог с карты мониторинга до момента зависания, либо еще какая-нибудь полезная информация)

Для таких случаев обычно устанавливают механический байпас для возможности исключения ИБП из цепи электропитания.

 

В данном случае, только запланированная перезагрузка системы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно.

Причина зависания неизвестна, карты мониторинга нет, как и механического байпаса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ссзб

1. по логике упс елси что то внутри пришло в негодность, система автоматически включает байпас. можете попробовать выключить инвертор кнопкой OFF, должно переключиться на байпас. но как я понял панель индикаторов не работает и состояние упс неизвестно.

 

2. возьмите тестер и проверьте напряжение между 1 фазой входа и выходом упс. если напряжение =0 то впринципе накинуть ручной байпас. затем отключить ибп, провести диагностику, включить назад, перевести сам ибп в режим байпас, подключить назад - снять байпасы. рекомендовал бы перед манипуляциями отключить другие фазы.

но если упс переклинило так что на его выходе будет напряжение отличное от нуля - это пэчаль, тогда только рисковать и пробовать отклчюать по OFF

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только вот по кнопочке офф многие просто именно офф и делают, безовсякого переключения на байпас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, GHhost сказал:

только вот по кнопочке офф многие просто именно офф и делают, безовсякого переключения на байпас.

ну судя по мануалу этот должен переключиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

настолько не углублялся:) ато у нас как то было на апц блин, у когото палец дрогнул и тыркнул офф вместо тест, ну апц то фирма - не кетайчай - как тыркнули - так и сделала, без разговоров:)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 30.11.2017 в 09:53, dIMbI4 сказал:

ссзб

1. по логике упс елси что то внутри пришло в негодность, система автоматически включает байпас. можете попробовать выключить инвертор кнопкой OFF, должно переключиться на байпас. но как я понял панель индикаторов не работает и состояние упс неизвестно.

 

2. возьмите тестер и проверьте напряжение между 1 фазой входа и выходом упс. если напряжение =0 то впринципе накинуть ручной байпас. затем отключить ибп, провести диагностику, включить назад, перевести сам ибп в режим байпас, подключить назад - снять байпасы. рекомендовал бы перед манипуляциями отключить другие фазы.

но если упс переклинило так что на его выходе будет напряжение отличное от нуля - это пэчаль, тогда только рисковать и пробовать отклчюать по OFF

 

Первый вариант не подходит - панель не работает, на кнопки никак е реагирует.

Второй можно пробовать, но сам УПС вроде как работает, так как на отключения электроэнергии реагирует адекватно, переключает на аккумуляторы и обратно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

Имеется данный ИБП включенный в трехфазную сеть электропитания через 16А трехполюсной автомат (АВВ).

Имеется 16 АКБ 200 Ач SNR подключенных к ИБП через 63А трехполюсной автомат.

Имеем ситуацию: пропало электропитание. ИБП работал на АКБ 9 часов, следовательно почти разрядил их. Номинальная нагрузка на ИБП в районе 50%.

При подаче электропитания выбило автомат, ИБП вместе с оборудованием уходит в даун.

После обнаружения этого факта, выполняем холодный старт. Снова выбивает автомат.

Снимаем всю нагрузку, делаем холодный старт, включаем нагрузку - все ОК.

Вопрос - может ли нагрузка на входе во время холодного старта и разряженными АКБ превышать 16А?

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще мне не понравилось что аккумуляторный разъем идет без заделанных проводов. максимум что туда влезло это 2 по 4мм на каждый полюс. разъем требует пайки.

 

по поводу автомата- требуется ставить не менее чем 50а вводной автомат, так как в случае переключения на байпас нагрузка переключается на 1ю фазу. +добавьте сюда 10а зарядного тока, надеюсь что размазаного на 3 фазы -этого в мануале не написано.

 

к сожалению хотя упс находится у меня уже 2 месяца, я до сих пор не могу ввести его в работу так как параллельно расширяется серверная и еще идут строительные работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зарядный ток можно уменьшить путем указания ёмкости батарей меньше, чем есть в реальности. Заряжаться будет дольше, но зато без таких спец эффектов при подаче входного напряжения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну я подозреваю что в любом случае после подачи питания до запуска инвертора включается электронный байпас по умолчанию и вся нагрузка+зарядник ложатся на 1ю фазу

у себя пока собрал обвязку с байпасом рубильником для этого упс с 50а 3ф автоматом вводным. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К мануалу на самом деле очень много вопросов.

Согласно нему, для этой модели в трехфазной сети должен стоять 16А на ввод.

Если мы возьмем, что мощность выходная 9000Вт, то получим 14,5А.

Если учесть, что дополнительно будут заряжаться АКБ, а также что КПД ИБП явно не 100%, то я думаю 16А тут и не пахло.

На счет 50А - надо думать, все же это не решение. Хочется реальных цифр.

Уменьшать ток заряда - ну такое, не очень, у меня и так больше суток заряжались.

Хочется квалифицированный ответ от производителя все таки получить.

 

Есть конечно вариант посадить батареи, потом подать питание на ввод и посмотреть потребление по фазам. 

Но тоже так себе решение, без учета холодного старта. А затык именно в нем, т.к. после запуска все прекрасно работает.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

полная нагрузка 10ква это 45а на одну фазу. при включении электронного байпаса вся нагрузка ложится на фазу А. Вопрос, в переходном режиме после отключения по разряду упс и подачи напряжения и до момента включения инвертора, включается ли элеткронный байпас с приземлением всей нагрузки на фазу А +ток зарядного устройства(большой вопрос к схемотехнике, от скольки фаз работает зарядник).  мое предположение что именно по этому 16а автомат на вводе не уместен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.