Bachaa Опубликовано 20 мая, 2015 · Жалоба Ездил на СвязьЭкспоКом на прошлой неделе. Посчастливилось пообщаться с техническим специалистом компании Sumitomo. Говорили долго и я узнал много интересного. Дядька говорил довольно хорошо по-русски. Двумя довольно интересными моментами хочу поделиться с вами. 1. За счет чего Sumitomo удается достичь такого большого числа циклов дуга+термоусадка при работе с довольно компактной батареей? (утверждают больше 200 циклов с полной зарядки) - конструкторы расположили электроды очень близко друг к другу. За счет этого для дуги требуется гораздо меньше энергии. 2. Почему из конструкции убрали зеркала? - в сварке применена новая технология выравнивания волокон и сварка спроектирована для работы с волокном G.657 Вот тут мне стало особо интересно, почему выделяется G.657 особняком. Оказывается волокна G.652 это по сути простое стекло, которое в электрической дуге практически ничего не выделяет, а вот G.657 имеют другой состав и при сварке выделяют какую то хрень (по колхознуму сажу, гарь) которая садится на зеркала и заставляет сварку делать ошибки во время работы. Я парировал, что не замечал такого эффекта при работе с такими волокнами. Но все упирается в количество сварок, которые делают бригады. Со слов технаря в Турецком телекоме за сутки один аппарат делает порядка 700 сварок, в британии тоже за смену делается не менее 500 сварок. За месяц аппараты делают порядка 20 тысяч сварок и меняют более 10 пар электродов. И если работа идет с волокнами G.657, то этот эффект уже проявляется. К слову в новой фуджкуре тоже нет зеркал. Так что кто варит PON в большом количестве на 657 стекле, советую обратить на это внимание. Кстати две печки на аппарате от Sumitomo были сделаны по просьбам больших телекомов, бригады которых варят оооочень много опты за смену. Типо реально увеличивает производительность бригады. Вот такие нюансы. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
sheft Опубликовано 2 июня, 2015 (изменено) · Жалоба оффтоп 700 сварок сутки.. 24 часа даже, это 26 сварок в час, около 2х минут на волокно.... а что они там в Турецком телекоме варят? монотуб на 1000 волокон? %) а зачищает/укладывает кто? или это отдельная должность.... а, я кажется понял, типичный турецкий телеком-сварщик Изменено 2 июня, 2015 пользователем sheft Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
digsi Опубликовано 13 июня, 2015 · Жалоба в других мерностях действительно можно вырастить сколько тебе надо конечностей, но весь вопрос в осознании ими всеми управлять) В нашей мерности такое же тоже станет скоро доступно. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bachaa Опубликовано 15 июня, 2015 · Жалоба или это отдельная должность.... В больших телекомах все операции разделены. И таки да, вы не видели кабели по 500 волокон в каждом что ли? А есть и поболее. Турция все таки на нескольких морях находится. Через нее несколько больших магистралей проходит. Вот может там и работают. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Error_404 Опубликовано 17 июня, 2015 · Жалоба Там наверное ленту варят а в ней по 12 волокон в ленте Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bachaa Опубликовано 18 июня, 2015 · Жалоба Сварки для лентояного волокна не выравнивают по сердцевине. Нишевое решкние. Не для магистралей. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
sheft Опубликовано 18 июня, 2015 · Жалоба или это отдельная должность.... В больших телекомах все операции разделены. И таки да, вы не видели кабели по 500 волокон в каждом что ли? А есть и поболее. Турция все таки на нескольких морях находится. Через нее несколько больших магистралей проходит. Вот может там и работают. честно, не видел, деже на картинках, почему то отложилось что морские кабели не могут похвастаться многоволоконностью... да и всё таки, пусть даже мегамагистральные, но они ведь не монотуб, а модульные, а это трах с зачисткой и раскладкой модулей... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...