Jump to content
Калькуляторы

Куда бежать из Телебанка ВТБ-24

Коллеги, посоветуйте банк с удобным и надёжным интернет-банкингом. Я имею в виду для физлиц.

Нравится обслуживание в ВТБ-24, но их Телебанк последнее время стало совершенно невозможно использовать.

Это какое-то глюкало глючное. Сбоит постоянно, по полчаса нет доступа к сервисам.

Да и неудобный.

 

Куда бежать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Куда бежать?

 

Если московский регион, попробуйте МКБ. Очень прилично все работает

и интерфейс понятный на всех платформах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если московский регион, попробуйте МКБ. Очень прилично все работает

и интерфейс понятный на всех платформах.

 

Увы, не московский.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Увы, не московский.

 

Тогда не банк нужно менять, а регион. ;-))

 

У меня к альфе в общем-то особых претензий нет, лет десять назад реально был лучший интернет-банк. Сбер - залить напалмом и поджечь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Авангард и/или Тиньков

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня к альфе в общем-то особых претензий нет,

 

Да, про Альфу слышал положительные отзывы.

 

Авангард и/или Тиньков

 

Про ТКС тоже были положительные отзывы, но на Банки.ру их ругают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему у меня с ВТБ24 проблем нет? И в мобильной, и в вэб-версии всё работает. Замечания есть только по несовпадению возможностей...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему у меня с ВТБ24 проблем нет?

 

У меня тоже с ВТБ-24 проблем нет.

У меня есть проблемы только с Телебанком ВТБ-24.

Share this post


Link to post
Share on other sites

на Банки.ру их ругают потому, что есть с кем ругаться :) Там в форуме присутствует официальный представитель, который в состоянии отвечать на вопросы. У других банков такого нет, вот и ругаться не с кем. Активно пользуюсь ТКС 3 года, нареканий нет, все работает как часы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

на Банки.ру их ругают потому, что есть с кем ругаться :) Там в форуме присутствует официальный представитель, который в состоянии отвечать на вопросы. У других банков такого нет, вот и ругаться не с кем. Активно пользуюсь ТКС 3 года, нареканий нет, все работает как часы.

 

Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Райф, например. Телебанк ВТБ24 у самого вызывает ненависть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня к альфе в общем-то особых претензий нет

+1 к альфе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я могу сравнивать только интернет-банкинг Сбербанка, МДМ и Уралсиба. Сбербанк - лучший, даже особых нареканий нет, по крайней мере, лично у меня в тех операциях, что я использую.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Куда бежать?

 

Если московский регион, попробуйте МКБ. Очень прилично все работает

и интерфейс понятный на всех платформах.

МКБ любит не предупреждая играть со своими тарифами.

 

А так я за Тинькофф и ХоумКредит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сбербанк - лучший, даже особых нареканий нет, по крайней мере, лично у меня в тех операциях, что я использую.

 

Это там, где нужно в банкомат ходить пароли распечатывать ? ;-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сбербанк - лучший, даже особых нареканий нет, по крайней мере, лично у меня в тех операциях, что я использую.

Это там, где нужно в банкомат ходить пароли распечатывать ? ;-)

Это нужно только один раз, чтобы получить логин-пароль доступа к Сбербанк-онлайну. Потом можно поменять и пароль, и логин.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Kirya хоум - выдрать руки технарям или их бюджетированию, прикопать, залить напалмом и сжечъ.

уже полгода, если не больше колбасит. на банки.ру много отзывов. я из них вклад выковыривал чуть ли не месяц.

если внезапно соберешься ими таки попользоваться - заведи папочку "хранить вечно". все обращения только письменно с отметкой о принятии.

 

Это там, где нужно в банкомат ходить пароли распечатывать ? ;-)

там у них странное с авторизациями.

у меня только логин-пароль из банкомата для входа. смс для подтверждения операции. сейчас подтверждения по шаблонам отпали.

у жены - логин-пароль из банкомата+смс в телефон при входе. смс при подтверждении. у жены подтверждения по шаблонам есть.

один регион.один офис.

Share this post


Link to post
Share on other sites

там у них странное с авторизациями.

у меня только логин-пароль из банкомата для входа. смс для подтверждения операции. сейчас подтверждения по шаблонам отпали.

у жены - логин-пароль из банкомата+смс в телефон при входе. смс при подтверждении. у жены подтверждения по шаблонам есть.

один регион.один офис.

У них там где-то в недрах онлайн-банка есть здоровенная форма, где почти каждый чих про авторизацию настраивается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У них там где-то в недрах онлайн-банка есть здоровенная форма, где почти каждый чих про авторизацию настраивается.

я там бываю раз в пятилетку) автоплатежи кручу.

может дефолтовая политика поменялась, потому как она года через три оформлялась после меня.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Kirya хоум - выдрать руки технарям или их бюджетированию, прикопать, залить напалмом и сжечъ.

уже полгода, если не больше колбасит. на банки.ру много отзывов. я из них вклад выковыривал чуть ли не месяц.

если внезапно соберешься ими таки попользоваться - заведи папочку "хранить вечно". все обращения только письменно с отметкой о принятии.

Дык я пользуюсь уже лет пять как...

И даже больше скажу, до прошлой недели, пока я не реанимировал Тинькова, это был для меня основной "расчётный" банк.

И по переводам это у меня был единственный банк, где можно гибко настраивать лимиты так, что мне в прошлом году удалось перевести за раз более 700 т.р. безналом

ни заполнив ни единой бумажки, не предъявляя договор и даже не посещая офис.

Вкладов у меня там там уже штук 10 закончились и штук пять сейчас текущие.

В ТП звонил один раз за всё время, когда шли какие-то глюки с с остатками на счетах.

С конвертацией и валютными картами-вкладами у них конечно не очень.

Но конвертируюсь я в других банках.

 

А если конечно хочется странного и срочно, тут любой банк в позу встаёт.

Для таких вещей нужен собственный банк.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это какое-то глюкало глючное

А я то думаю, на какой такой телебанк люди не жалобы пишут, а прям крик души:

post-111824-091339500 1431600439_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Kirya понимаю что единичный случай не показатель (мой). но к ним не обращюсь. никогда.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я то думаю, на какой такой телебанк люди не жалобы пишут, а прям крик души:

 

Ну вот примерно в таких выражениях я имел желание изъясниться с поддержкой Телебанка, когда они мне посоветовали сменить браузер, очистить кэш перезагрузить винду.

Но сдержался и попросил девушку Александру передать руководству, что нестабильно работающее приложение интернет банкинга провоцирует меня к смене обслуживающего банка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никуда не убежишь, они везде тебя догонят, у них эпидемия улучшательства.

Новомодные дизайнерский фишечки, так радующие глаз менеджеров, принимающих работу, помогают заработать лишнюю копеечку разработчикам!

 

И забыли все, что лучшее - враг хорошего!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никуда не убежишь, они везде тебя догонят, у них эпидемия улучшательства.

Новомодные дизайнерский фишечки, так радующие глаз менеджеров, принимающих работу, помогают заработать лишнюю копеечку разработчикам!

 

И забыли все, что лучшее - враг хорошего!!!

Это 'народ требует мобильных приложений'. А поскольку начальная архитектура дерганья системы из двух разных интерфейсов не предусматривала, то приходится переписывать.

 

И хоть бы кто написал тупое приложение-апплет с минимальным доступом, которое только и умеет, что количество денег на карте показывать.

Нет, надо делать 'чем больше возможностей-тем лучше'.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this