telematic Опубликовано 14 мая, 2015 · Жалоба Коллеги, посоветуйте банк с удобным и надёжным интернет-банкингом. Я имею в виду для физлиц. Нравится обслуживание в ВТБ-24, но их Телебанк последнее время стало совершенно невозможно использовать. Это какое-то глюкало глючное. Сбоит постоянно, по полчаса нет доступа к сервисам. Да и неудобный. Куда бежать? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
olegi Опубликовано 14 мая, 2015 · Жалоба Куда бежать? Если московский регион, попробуйте МКБ. Очень прилично все работает и интерфейс понятный на всех платформах. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
telematic Опубликовано 14 мая, 2015 · Жалоба Если московский регион, попробуйте МКБ. Очень прилично все работает и интерфейс понятный на всех платформах. Увы, не московский. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
jab Опубликовано 14 мая, 2015 · Жалоба Увы, не московский. Тогда не банк нужно менять, а регион. ;-)) У меня к альфе в общем-то особых претензий нет, лет десять назад реально был лучший интернет-банк. Сбер - залить напалмом и поджечь. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Aleck_K Опубликовано 14 мая, 2015 · Жалоба Авангард и/или Тиньков Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
telematic Опубликовано 14 мая, 2015 · Жалоба У меня к альфе в общем-то особых претензий нет, Да, про Альфу слышал положительные отзывы. Авангард и/или Тиньков Про ТКС тоже были положительные отзывы, но на Банки.ру их ругают. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Дятел Опубликовано 14 мая, 2015 · Жалоба А почему у меня с ВТБ24 проблем нет? И в мобильной, и в вэб-версии всё работает. Замечания есть только по несовпадению возможностей... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
telematic Опубликовано 14 мая, 2015 · Жалоба А почему у меня с ВТБ24 проблем нет? У меня тоже с ВТБ-24 проблем нет. У меня есть проблемы только с Телебанком ВТБ-24. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Aleck_K Опубликовано 14 мая, 2015 · Жалоба на Банки.ру их ругают потому, что есть с кем ругаться :) Там в форуме присутствует официальный представитель, который в состоянии отвечать на вопросы. У других банков такого нет, вот и ругаться не с кем. Активно пользуюсь ТКС 3 года, нареканий нет, все работает как часы. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
telematic Опубликовано 14 мая, 2015 · Жалоба на Банки.ру их ругают потому, что есть с кем ругаться :) Там в форуме присутствует официальный представитель, который в состоянии отвечать на вопросы. У других банков такого нет, вот и ругаться не с кем. Активно пользуюсь ТКС 3 года, нареканий нет, все работает как часы. Спасибо! Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
yegorov-p Опубликовано 14 мая, 2015 · Жалоба Райф, например. Телебанк ВТБ24 у самого вызывает ненависть. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andrei Опубликовано 14 мая, 2015 · Жалоба У меня к альфе в общем-то особых претензий нет +1 к альфе. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
MATPOC Опубликовано 14 мая, 2015 · Жалоба Я могу сравнивать только интернет-банкинг Сбербанка, МДМ и Уралсиба. Сбербанк - лучший, даже особых нареканий нет, по крайней мере, лично у меня в тех операциях, что я использую. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kirya Опубликовано 14 мая, 2015 · Жалоба Куда бежать? Если московский регион, попробуйте МКБ. Очень прилично все работает и интерфейс понятный на всех платформах. МКБ любит не предупреждая играть со своими тарифами. А так я за Тинькофф и ХоумКредит. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
jab Опубликовано 14 мая, 2015 · Жалоба Сбербанк - лучший, даже особых нареканий нет, по крайней мере, лично у меня в тех операциях, что я использую. Это там, где нужно в банкомат ходить пароли распечатывать ? ;-) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
MATPOC Опубликовано 14 мая, 2015 · Жалоба Сбербанк - лучший, даже особых нареканий нет, по крайней мере, лично у меня в тех операциях, что я использую. Это там, где нужно в банкомат ходить пароли распечатывать ? ;-) Это нужно только один раз, чтобы получить логин-пароль доступа к Сбербанк-онлайну. Потом можно поменять и пароль, и логин. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
karpa13a Опубликовано 14 мая, 2015 · Жалоба Kirya хоум - выдрать руки технарям или их бюджетированию, прикопать, залить напалмом и сжечъ. уже полгода, если не больше колбасит. на банки.ру много отзывов. я из них вклад выковыривал чуть ли не месяц. если внезапно соберешься ими таки попользоваться - заведи папочку "хранить вечно". все обращения только письменно с отметкой о принятии. Это там, где нужно в банкомат ходить пароли распечатывать ? ;-) там у них странное с авторизациями. у меня только логин-пароль из банкомата для входа. смс для подтверждения операции. сейчас подтверждения по шаблонам отпали. у жены - логин-пароль из банкомата+смс в телефон при входе. смс при подтверждении. у жены подтверждения по шаблонам есть. один регион.один офис. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sergey Gilfanov Опубликовано 14 мая, 2015 · Жалоба там у них странное с авторизациями. у меня только логин-пароль из банкомата для входа. смс для подтверждения операции. сейчас подтверждения по шаблонам отпали. у жены - логин-пароль из банкомата+смс в телефон при входе. смс при подтверждении. у жены подтверждения по шаблонам есть. один регион.один офис. У них там где-то в недрах онлайн-банка есть здоровенная форма, где почти каждый чих про авторизацию настраивается. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
karpa13a Опубликовано 14 мая, 2015 · Жалоба У них там где-то в недрах онлайн-банка есть здоровенная форма, где почти каждый чих про авторизацию настраивается. я там бываю раз в пятилетку) автоплатежи кручу. может дефолтовая политика поменялась, потому как она года через три оформлялась после меня. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kirya Опубликовано 14 мая, 2015 · Жалоба Kirya хоум - выдрать руки технарям или их бюджетированию, прикопать, залить напалмом и сжечъ. уже полгода, если не больше колбасит. на банки.ру много отзывов. я из них вклад выковыривал чуть ли не месяц. если внезапно соберешься ими таки попользоваться - заведи папочку "хранить вечно". все обращения только письменно с отметкой о принятии. Дык я пользуюсь уже лет пять как... И даже больше скажу, до прошлой недели, пока я не реанимировал Тинькова, это был для меня основной "расчётный" банк. И по переводам это у меня был единственный банк, где можно гибко настраивать лимиты так, что мне в прошлом году удалось перевести за раз более 700 т.р. безналом ни заполнив ни единой бумажки, не предъявляя договор и даже не посещая офис. Вкладов у меня там там уже штук 10 закончились и штук пять сейчас текущие. В ТП звонил один раз за всё время, когда шли какие-то глюки с с остатками на счетах. С конвертацией и валютными картами-вкладами у них конечно не очень. Но конвертируюсь я в других банках. А если конечно хочется странного и срочно, тут любой банк в позу встаёт. Для таких вещей нужен собственный банк. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
MorozOFF Опубликовано 14 мая, 2015 · Жалоба Это какое-то глюкало глючное А я то думаю, на какой такой телебанк люди не жалобы пишут, а прям крик души: Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
karpa13a Опубликовано 14 мая, 2015 · Жалоба Kirya понимаю что единичный случай не показатель (мой). но к ним не обращюсь. никогда. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
telematic Опубликовано 14 мая, 2015 · Жалоба А я то думаю, на какой такой телебанк люди не жалобы пишут, а прям крик души: Ну вот примерно в таких выражениях я имел желание изъясниться с поддержкой Телебанка, когда они мне посоветовали сменить браузер, очистить кэш перезагрузить винду. Но сдержался и попросил девушку Александру передать руководству, что нестабильно работающее приложение интернет банкинга провоцирует меня к смене обслуживающего банка. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
SergeiK Опубликовано 14 мая, 2015 · Жалоба Никуда не убежишь, они везде тебя догонят, у них эпидемия улучшательства. Новомодные дизайнерский фишечки, так радующие глаз менеджеров, принимающих работу, помогают заработать лишнюю копеечку разработчикам! И забыли все, что лучшее - враг хорошего!!! Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sergey Gilfanov Опубликовано 14 мая, 2015 · Жалоба Никуда не убежишь, они везде тебя догонят, у них эпидемия улучшательства. Новомодные дизайнерский фишечки, так радующие глаз менеджеров, принимающих работу, помогают заработать лишнюю копеечку разработчикам! И забыли все, что лучшее - враг хорошего!!! Это 'народ требует мобильных приложений'. А поскольку начальная архитектура дерганья системы из двух разных интерфейсов не предусматривала, то приходится переписывать. И хоть бы кто написал тупое приложение-апплет с минимальным доступом, которое только и умеет, что количество денег на карте показывать. Нет, надо делать 'чем больше возможностей-тем лучше'. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...