Перейти к содержимому
Калькуляторы

Куда бежать из Телебанка ВТБ-24

Коллеги, посоветуйте банк с удобным и надёжным интернет-банкингом. Я имею в виду для физлиц.

Нравится обслуживание в ВТБ-24, но их Телебанк последнее время стало совершенно невозможно использовать.

Это какое-то глюкало глючное. Сбоит постоянно, по полчаса нет доступа к сервисам.

Да и неудобный.

 

Куда бежать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куда бежать?

 

Если московский регион, попробуйте МКБ. Очень прилично все работает

и интерфейс понятный на всех платформах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если московский регион, попробуйте МКБ. Очень прилично все работает

и интерфейс понятный на всех платформах.

 

Увы, не московский.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увы, не московский.

 

Тогда не банк нужно менять, а регион. ;-))

 

У меня к альфе в общем-то особых претензий нет, лет десять назад реально был лучший интернет-банк. Сбер - залить напалмом и поджечь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авангард и/или Тиньков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня к альфе в общем-то особых претензий нет,

 

Да, про Альфу слышал положительные отзывы.

 

Авангард и/или Тиньков

 

Про ТКС тоже были положительные отзывы, но на Банки.ру их ругают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему у меня с ВТБ24 проблем нет? И в мобильной, и в вэб-версии всё работает. Замечания есть только по несовпадению возможностей...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему у меня с ВТБ24 проблем нет?

 

У меня тоже с ВТБ-24 проблем нет.

У меня есть проблемы только с Телебанком ВТБ-24.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на Банки.ру их ругают потому, что есть с кем ругаться :) Там в форуме присутствует официальный представитель, который в состоянии отвечать на вопросы. У других банков такого нет, вот и ругаться не с кем. Активно пользуюсь ТКС 3 года, нареканий нет, все работает как часы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на Банки.ру их ругают потому, что есть с кем ругаться :) Там в форуме присутствует официальный представитель, который в состоянии отвечать на вопросы. У других банков такого нет, вот и ругаться не с кем. Активно пользуюсь ТКС 3 года, нареканий нет, все работает как часы.

 

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Райф, например. Телебанк ВТБ24 у самого вызывает ненависть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня к альфе в общем-то особых претензий нет

+1 к альфе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я могу сравнивать только интернет-банкинг Сбербанка, МДМ и Уралсиба. Сбербанк - лучший, даже особых нареканий нет, по крайней мере, лично у меня в тех операциях, что я использую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куда бежать?

 

Если московский регион, попробуйте МКБ. Очень прилично все работает

и интерфейс понятный на всех платформах.

МКБ любит не предупреждая играть со своими тарифами.

 

А так я за Тинькофф и ХоумКредит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сбербанк - лучший, даже особых нареканий нет, по крайней мере, лично у меня в тех операциях, что я использую.

 

Это там, где нужно в банкомат ходить пароли распечатывать ? ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сбербанк - лучший, даже особых нареканий нет, по крайней мере, лично у меня в тех операциях, что я использую.

Это там, где нужно в банкомат ходить пароли распечатывать ? ;-)

Это нужно только один раз, чтобы получить логин-пароль доступа к Сбербанк-онлайну. Потом можно поменять и пароль, и логин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kirya хоум - выдрать руки технарям или их бюджетированию, прикопать, залить напалмом и сжечъ.

уже полгода, если не больше колбасит. на банки.ру много отзывов. я из них вклад выковыривал чуть ли не месяц.

если внезапно соберешься ими таки попользоваться - заведи папочку "хранить вечно". все обращения только письменно с отметкой о принятии.

 

Это там, где нужно в банкомат ходить пароли распечатывать ? ;-)

там у них странное с авторизациями.

у меня только логин-пароль из банкомата для входа. смс для подтверждения операции. сейчас подтверждения по шаблонам отпали.

у жены - логин-пароль из банкомата+смс в телефон при входе. смс при подтверждении. у жены подтверждения по шаблонам есть.

один регион.один офис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там у них странное с авторизациями.

у меня только логин-пароль из банкомата для входа. смс для подтверждения операции. сейчас подтверждения по шаблонам отпали.

у жены - логин-пароль из банкомата+смс в телефон при входе. смс при подтверждении. у жены подтверждения по шаблонам есть.

один регион.один офис.

У них там где-то в недрах онлайн-банка есть здоровенная форма, где почти каждый чих про авторизацию настраивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У них там где-то в недрах онлайн-банка есть здоровенная форма, где почти каждый чих про авторизацию настраивается.

я там бываю раз в пятилетку) автоплатежи кручу.

может дефолтовая политика поменялась, потому как она года через три оформлялась после меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kirya хоум - выдрать руки технарям или их бюджетированию, прикопать, залить напалмом и сжечъ.

уже полгода, если не больше колбасит. на банки.ру много отзывов. я из них вклад выковыривал чуть ли не месяц.

если внезапно соберешься ими таки попользоваться - заведи папочку "хранить вечно". все обращения только письменно с отметкой о принятии.

Дык я пользуюсь уже лет пять как...

И даже больше скажу, до прошлой недели, пока я не реанимировал Тинькова, это был для меня основной "расчётный" банк.

И по переводам это у меня был единственный банк, где можно гибко настраивать лимиты так, что мне в прошлом году удалось перевести за раз более 700 т.р. безналом

ни заполнив ни единой бумажки, не предъявляя договор и даже не посещая офис.

Вкладов у меня там там уже штук 10 закончились и штук пять сейчас текущие.

В ТП звонил один раз за всё время, когда шли какие-то глюки с с остатками на счетах.

С конвертацией и валютными картами-вкладами у них конечно не очень.

Но конвертируюсь я в других банках.

 

А если конечно хочется странного и срочно, тут любой банк в позу встаёт.

Для таких вещей нужен собственный банк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это какое-то глюкало глючное

А я то думаю, на какой такой телебанк люди не жалобы пишут, а прям крик души:

post-111824-091339500 1431600439_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kirya понимаю что единичный случай не показатель (мой). но к ним не обращюсь. никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я то думаю, на какой такой телебанк люди не жалобы пишут, а прям крик души:

 

Ну вот примерно в таких выражениях я имел желание изъясниться с поддержкой Телебанка, когда они мне посоветовали сменить браузер, очистить кэш перезагрузить винду.

Но сдержался и попросил девушку Александру передать руководству, что нестабильно работающее приложение интернет банкинга провоцирует меня к смене обслуживающего банка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никуда не убежишь, они везде тебя догонят, у них эпидемия улучшательства.

Новомодные дизайнерский фишечки, так радующие глаз менеджеров, принимающих работу, помогают заработать лишнюю копеечку разработчикам!

 

И забыли все, что лучшее - враг хорошего!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никуда не убежишь, они везде тебя догонят, у них эпидемия улучшательства.

Новомодные дизайнерский фишечки, так радующие глаз менеджеров, принимающих работу, помогают заработать лишнюю копеечку разработчикам!

 

И забыли все, что лучшее - враг хорошего!!!

Это 'народ требует мобильных приложений'. А поскольку начальная архитектура дерганья системы из двух разных интерфейсов не предусматривала, то приходится переписывать.

 

И хоть бы кто написал тупое приложение-апплет с минимальным доступом, которое только и умеет, что количество денег на карте показывать.

Нет, надо делать 'чем больше возможностей-тем лучше'.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.