Heggi Опубликовано 15 мая, 2015 · Жалоба А это вопрос к вопрошающему. Биллинг тут ни причем вообще Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
baronzzz Опубликовано 25 марта, 2016 · Жалоба апнуть тему. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andrei Опубликовано 27 марта, 2016 · Жалоба апнуть тему. А какие вопросы остались? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
baronzzz Опубликовано 30 марта, 2016 · Жалоба Вопрос касательно ЛК, в частности как его перенести на другую машину в 'полном обьеме'. Перенести удалось, но вот отчеты счета...как их ? В ЛК lanbilling советую подмонтировать машине с ЛК, папку с сервера с Биллингом /usr/local/billing/reports, но вот куда монтировать удаленную папку чего то не написали. Далее, опять ЛК на новой машине, вопрос относительно HelpDesc, пользователи могут к сообщению прикреплять файлы, как сделать так, что бы Эти файлы были доступны основной машины ? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...