Jump to content
Калькуляторы

Перспективность развития направления активных продаж в сегменте B2B на примере успешной реализации проекта в городе Белгород

Материал:

Несколько выпусков назад мы говорили об оценке потенциала активных продаж в сегменте работы с юридическими лицами. Специфика работы в сегменте ЮРЛИЦА заключается в том, что количество клиентов ограничено. Работа с корпоративными клиентами требует от всего штата сотрудников компании максимальной сосредоточенности и ответственности.

 

Полный текст

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сколько всего написано...... А всего то набрали 3 человека и достигли смешных ARPU.

 

Да ну ладно. Реклама ведь.

 

В действительности изюминка в статье в том, что надо чётко делить продажи юрикам и физикам. И это правильно!

Никакому простому менеджеру не объяснить почему от физика он за 100мбит должен просить 500р

а от юрика в среднем 15000р (Москва). Вот и сталкиваемся с домушниками которые гордятся

что включии юрика 100 Мбит за 3500р и не понимают почему это смешно а не круто .....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.