Jump to content
Калькуляторы

Перспективность развития направления активных продаж в сегменте B2B на примере успешной реализации проекта в городе Белгород

Материал:

Несколько выпусков назад мы говорили об оценке потенциала активных продаж в сегменте работы с юридическими лицами. Специфика работы в сегменте ЮРЛИЦА заключается в том, что количество клиентов ограничено. Работа с корпоративными клиентами требует от всего штата сотрудников компании максимальной сосредоточенности и ответственности.

 

Полный текст

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошая реклама..)) ТЕЛЕКОМНОВАЦИЯ

Только картинки графиков уберите людей не смешите..)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сколько всего написано...... А всего то набрали 3 человека и достигли смешных ARPU.

 

Да ну ладно. Реклама ведь.

 

В действительности изюминка в статье в том, что надо чётко делить продажи юрикам и физикам. И это правильно!

Никакому простому менеджеру не объяснить почему от физика он за 100мбит должен просить 500р

а от юрика в среднем 15000р (Москва). Вот и сталкиваемся с домушниками которые гордятся

что включии юрика 100 Мбит за 3500р и не понимают почему это смешно а не круто .....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this