Перейти к содержимому
Калькуляторы

Уходим под воду

Материал:

Водные барьеры конечно не самая распространенная проблема провайдеров, но и не сама экзотическая. В конце концов не так мало в России городов пересеченных реками, через которые нужно как-то прокладывать кабель, и не всегда в нужном месте есть мост с помощью которого это можно сделать. Поэтому поговорим здесь о способах прокладывания кабеля через реки озера и водохранилища.

 

Полный текст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прокол по 2 3 тысячи рублей это крайне дорого! я за 50 тыр организовывал работу бригаде на целый день и в итоге мы накололи на 1500 метров.причем проколы были и по 50 метров и 150 один был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.dvn-stroy.ru/price/gnb/

http://gnb-vektor.ru/price_na_gnb/

ну и далее :) А так если дешево делаете- то в раздел работа... можете опубликовать свои расценки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прокол по 2 3 тысячи рублей это крайне дорого! я за 50 тыр организовывал работу бригаде на целый день и в итоге мы накололи на 1500 метров.причем проколы были и по 50 метров и 150 один был.

я аж прочитал и поперхнулся - матом вслух выдал терраду и теперь напишу

 

Ну вот только не надо ля-ля

я да же не про цену!

какие полтора километра в сутки?

вы хоть представляете себе технологию?

 

да и 50 тысяч - только если бригада решила что то хорошее Вам лично сделать своровав солярку и бентонит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЭЭЭ перечитайте 1500м не в сутки, а в день!!!

ну а по факту может он имел в виду:

50000Э*58,5р=2925000/1500=1950р метр ;)

Ну а так как человек живет на другой планете джамшут компани то рабочий день длится трое земных суток ;) ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я про сутки написал потому, что работы ГНБ мы почти всегда не останавливаем

был как то прокол под рекой - 28 часов без останова втягивали!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судоходный водоем - напрягает риск обрыва кабеля якорем судна. Причем по правилам, на реке надо еще ставить знаки надводного/подводного перехода, "Соблюдай габарит"/"Якорь не бросать", оператор ответственен за их установку и поддержание (каждую весну после ледохода минимум проверка сохранности знаков), причем ночью они дублируются огнями, т.е. еще и подключение к эл/сети и оплата энергии. У электросетей в прошлом году облавы на этот счет прошли. И все равно, при экстренных условиях или шквале суда могут бросить якорь и в такой зоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

причем ночью они дублируются огнями, т.е. еще и подключение к эл/сети и оплата энергии. У электросетей в прошлом году облавы на этот счет прошли. И все равно, при экстренных условиях или шквале суда могут бросить якорь и в такой зоне.

Сейчас по волго-каспийскому каналу хожу через день... И на базах тех которые обслуживают это хозяйство ночую... Скажу так :) все питается от батареек лоцман и подобных, батарейка щелочная, одноразовая 2,5в 400ач... стоит 18тысч рубликов... хватает на сезон с Ареля до октября(это на буях) На знаках чаще меняется и зимой мало служат... Есть еще и на солнечных батареях- второй год вот работают, и зимой и летом... А от электросети питается только в условиях города- причалов... И то стоит счетчик...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.