Jump to content
Калькуляторы

Уходим под воду

Материал:

Водные барьеры конечно не самая распространенная проблема провайдеров, но и не сама экзотическая. В конце концов не так мало в России городов пересеченных реками, через которые нужно как-то прокладывать кабель, и не всегда в нужном месте есть мост с помощью которого это можно сделать. Поэтому поговорим здесь о способах прокладывания кабеля через реки озера и водохранилища.

 

Полный текст

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прокол по 2 3 тысячи рублей это крайне дорого! я за 50 тыр организовывал работу бригаде на целый день и в итоге мы накололи на 1500 метров.причем проколы были и по 50 метров и 150 один был.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прокол по 2 3 тысячи рублей это крайне дорого! я за 50 тыр организовывал работу бригаде на целый день и в итоге мы накололи на 1500 метров.причем проколы были и по 50 метров и 150 один был.

я аж прочитал и поперхнулся - матом вслух выдал терраду и теперь напишу

 

Ну вот только не надо ля-ля

я да же не про цену!

какие полтора километра в сутки?

вы хоть представляете себе технологию?

 

да и 50 тысяч - только если бригада решила что то хорошее Вам лично сделать своровав солярку и бентонит

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЭЭЭ перечитайте 1500м не в сутки, а в день!!!

ну а по факту может он имел в виду:

50000Э*58,5р=2925000/1500=1950р метр ;)

Ну а так как человек живет на другой планете джамшут компани то рабочий день длится трое земных суток ;) ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

я про сутки написал потому, что работы ГНБ мы почти всегда не останавливаем

был как то прокол под рекой - 28 часов без останова втягивали!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Судоходный водоем - напрягает риск обрыва кабеля якорем судна. Причем по правилам, на реке надо еще ставить знаки надводного/подводного перехода, "Соблюдай габарит"/"Якорь не бросать", оператор ответственен за их установку и поддержание (каждую весну после ледохода минимум проверка сохранности знаков), причем ночью они дублируются огнями, т.е. еще и подключение к эл/сети и оплата энергии. У электросетей в прошлом году облавы на этот счет прошли. И все равно, при экстренных условиях или шквале суда могут бросить якорь и в такой зоне.

Share this post


Link to post
Share on other sites
причем ночью они дублируются огнями, т.е. еще и подключение к эл/сети и оплата энергии. У электросетей в прошлом году облавы на этот счет прошли. И все равно, при экстренных условиях или шквале суда могут бросить якорь и в такой зоне.

Сейчас по волго-каспийскому каналу хожу через день... И на базах тех которые обслуживают это хозяйство ночую... Скажу так :) все питается от батареек лоцман и подобных, батарейка щелочная, одноразовая 2,5в 400ач... стоит 18тысч рубликов... хватает на сезон с Ареля до октября(это на буях) На знаках чаще меняется и зимой мало служат... Есть еще и на солнечных батареях- второй год вот работают, и зимой и летом... А от электросети питается только в условиях города- причалов... И то стоит счетчик...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this