Robot_NagNews Posted April 30, 2015 · Report post Материал: Водные барьеры конечно не самая распространенная проблема провайдеров, но и не сама экзотическая. В конце концов не так мало в России городов пересеченных реками, через которые нужно как-то прокладывать кабель, и не всегда в нужном месте есть мост с помощью которого это можно сделать. Поэтому поговорим здесь о способах прокладывания кабеля через реки озера и водохранилища. Полный текст Share this post Link to post Share on other sites
strategclub Posted April 30, 2015 · Report post Прокол по 2 3 тысячи рублей это крайне дорого! я за 50 тыр организовывал работу бригаде на целый день и в итоге мы накололи на 1500 метров.причем проколы были и по 50 метров и 150 один был. Share this post Link to post Share on other sites
zoro Posted April 30, 2015 · Report post http://www.dvn-stroy.ru/price/gnb/ http://gnb-vektor.ru/price_na_gnb/ ну и далее :) А так если дешево делаете- то в раздел работа... можете опубликовать свои расценки... Share this post Link to post Share on other sites
RialCom.ru Posted May 1, 2015 · Report post Прокол по 2 3 тысячи рублей это крайне дорого! я за 50 тыр организовывал работу бригаде на целый день и в итоге мы накололи на 1500 метров.причем проколы были и по 50 метров и 150 один был. я аж прочитал и поперхнулся - матом вслух выдал терраду и теперь напишу Ну вот только не надо ля-ля я да же не про цену! какие полтора километра в сутки? вы хоть представляете себе технологию? да и 50 тысяч - только если бригада решила что то хорошее Вам лично сделать своровав солярку и бентонит Share this post Link to post Share on other sites
zoro Posted May 1, 2015 · Report post ЭЭЭ перечитайте 1500м не в сутки, а в день!!! ну а по факту может он имел в виду: 50000Э*58,5р=2925000/1500=1950р метр ;) Ну а так как человек живет на другой планете джамшут компани то рабочий день длится трое земных суток ;) ? Share this post Link to post Share on other sites
RialCom.ru Posted May 2, 2015 · Report post я про сутки написал потому, что работы ГНБ мы почти всегда не останавливаем был как то прокол под рекой - 28 часов без останова втягивали! Share this post Link to post Share on other sites
jffulcrum Posted May 6, 2015 · Report post Судоходный водоем - напрягает риск обрыва кабеля якорем судна. Причем по правилам, на реке надо еще ставить знаки надводного/подводного перехода, "Соблюдай габарит"/"Якорь не бросать", оператор ответственен за их установку и поддержание (каждую весну после ледохода минимум проверка сохранности знаков), причем ночью они дублируются огнями, т.е. еще и подключение к эл/сети и оплата энергии. У электросетей в прошлом году облавы на этот счет прошли. И все равно, при экстренных условиях или шквале суда могут бросить якорь и в такой зоне. Share this post Link to post Share on other sites
zoro Posted May 8, 2015 · Report post причем ночью они дублируются огнями, т.е. еще и подключение к эл/сети и оплата энергии. У электросетей в прошлом году облавы на этот счет прошли. И все равно, при экстренных условиях или шквале суда могут бросить якорь и в такой зоне. Сейчас по волго-каспийскому каналу хожу через день... И на базах тех которые обслуживают это хозяйство ночую... Скажу так :) все питается от батареек лоцман и подобных, батарейка щелочная, одноразовая 2,5в 400ач... стоит 18тысч рубликов... хватает на сезон с Ареля до октября(это на буях) На знаках чаще меняется и зимой мало служат... Есть еще и на солнечных батареях- второй год вот работают, и зимой и летом... А от электросети питается только в условиях города- причалов... И то стоит счетчик... Share this post Link to post Share on other sites