Jump to content

Уходим под воду

Материал:

Водные барьеры конечно не самая распространенная проблема провайдеров, но и не сама экзотическая. В конце концов не так мало в России городов пересеченных реками, через которые нужно как-то прокладывать кабель, и не всегда в нужном месте есть мост с помощью которого это можно сделать. Поэтому поговорим здесь о способах прокладывания кабеля через реки озера и водохранилища.

 

Полный текст

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прокол по 2 3 тысячи рублей это крайне дорого! я за 50 тыр организовывал работу бригаде на целый день и в итоге мы накололи на 1500 метров.причем проколы были и по 50 метров и 150 один был.

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://www.dvn-stroy.ru/price/gnb/

http://gnb-vektor.ru/price_na_gnb/

ну и далее :) А так если дешево делаете- то в раздел работа... можете опубликовать свои расценки...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прокол по 2 3 тысячи рублей это крайне дорого! я за 50 тыр организовывал работу бригаде на целый день и в итоге мы накололи на 1500 метров.причем проколы были и по 50 метров и 150 один был.

я аж прочитал и поперхнулся - матом вслух выдал терраду и теперь напишу

 

Ну вот только не надо ля-ля

я да же не про цену!

какие полтора километра в сутки?

вы хоть представляете себе технологию?

 

да и 50 тысяч - только если бригада решила что то хорошее Вам лично сделать своровав солярку и бентонит

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЭЭЭ перечитайте 1500м не в сутки, а в день!!!

ну а по факту может он имел в виду:

50000Э*58,5р=2925000/1500=1950р метр ;)

Ну а так как человек живет на другой планете джамшут компани то рабочий день длится трое земных суток ;) ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

я про сутки написал потому, что работы ГНБ мы почти всегда не останавливаем

был как то прокол под рекой - 28 часов без останова втягивали!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Судоходный водоем - напрягает риск обрыва кабеля якорем судна. Причем по правилам, на реке надо еще ставить знаки надводного/подводного перехода, "Соблюдай габарит"/"Якорь не бросать", оператор ответственен за их установку и поддержание (каждую весну после ледохода минимум проверка сохранности знаков), причем ночью они дублируются огнями, т.е. еще и подключение к эл/сети и оплата энергии. У электросетей в прошлом году облавы на этот счет прошли. И все равно, при экстренных условиях или шквале суда могут бросить якорь и в такой зоне.

Share this post


Link to post
Share on other sites

причем ночью они дублируются огнями, т.е. еще и подключение к эл/сети и оплата энергии. У электросетей в прошлом году облавы на этот счет прошли. И все равно, при экстренных условиях или шквале суда могут бросить якорь и в такой зоне.

Сейчас по волго-каспийскому каналу хожу через день... И на базах тех которые обслуживают это хозяйство ночую... Скажу так :) все питается от батареек лоцман и подобных, батарейка щелочная, одноразовая 2,5в 400ач... стоит 18тысч рубликов... хватает на сезон с Ареля до октября(это на буях) На знаках чаще меняется и зимой мало служат... Есть еще и на солнечных батареях- второй год вот работают, и зимой и летом... А от электросети питается только в условиях города- причалов... И то стоит счетчик...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.